|   |   | 
|  24.01.2010, 12:46 | #91 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.01.2010, 13:04 | #92 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Посмотрите, попробуйте. Может чего посоветуете: http://ifolder.ru/16082500 (берёза) Надеюсь, другие авторы тоже откроют свои закрома   . Зы предыдущий пост не успел отредактировать. Последний раз редактировалось logoff; 24.01.2010 в 13:09. | 
|   |   | 
|  24.01.2010, 13:07 | #93 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Первый блин   Самое главное лёд тронулся и я очень надеюсь что мы перестанем с тупым упорством цепляться за за старый контент... 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  24.01.2010, 13:43 | #94 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |    Дальность отрисовки веток надо бы увеличить немного и пару веток добавить а то у этого блинчика есть фас и профиль.На скрине расстояние на котором исчезает часть веток. 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  24.01.2010, 14:45 | #95 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Принял к сведению. Правда, я сделаю ещё одно деревце с очень густой листвой и без веток, бо ветки состоят из большего количества полигонов. Это будет последнее дерево, построенное по такому принципу, для эксперимента. Я наконец-то понял принципы редактирования LODов, поэтому далее ветки будут на месте.
		 | 
|   |   | 
|  24.01.2010, 15:18 | #96 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На дерево без веток хотелось бы посмотреть.У него должна быть высокая дальность отрисовки листвы что бы не торчали голые стволы и лиственные породы можно делать по такому принципу если на ветках можно сэкономить.
		 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  24.01.2010, 17:54 | #97 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.01.2010, 18:32 | #98 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 25.12.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 878
				 Вы сказали Спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тема создана в разделе моделирование давайте туда,а то что то везде уже флудим.
		 
				__________________ лишь потеряв всё обретаешь свободу... Мои ST тут:(ссылка удалена по требованию администрации) ...дерьмо случается... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |