![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
1. При игре иногда не могу отцепится от состава. Нажимаю отцепить, состав пропадает. Трогаюсь, слышен звук сцепки и состав снова появляется. (малахитовка/разъездные работы). Борюсь так: резко трогаюсь и отцепляю на ходу. Рано или поздно вагоны отцепляются, хотя и катятся потом немного. Есть ли что-то получше?
2. Кто-то может объяснить систему работы торможения поезда? Есть 4 режима ОТПУШЕН/ХОД/ПОЛНОСТЬЮ ДЕЙСТВУТ/АВАРИЯ. В чем разница между ОТПУЩЕН и ХОД ? Как тормозить так чтобы останавливаться не полностью? Если я нажимаю ПОЛНОСТЬЮ ДЕЙСТВУЮТ и хочу замедлится с 60-ти до 40-ку , то я хоть и перевожу их в состояние ХОД или ОТПУЩЕН и поезд все-равно полностью останавливается, потом вздыхает, и только потом можно ехать. 2.1 Как на пассажирском поезде так расчитать торможение чтобы остановится посередине платформы ? 3. Иногда после торможения поездом не могу тронуться. Тормоза отпущены, поезд вздохнул, но все равно не едет. Дело на ровной местности. Когда такое происходит борюсь так. Если он не едет вперед, толкаю реверсом, потом снова вперед, и он едет . Но за это штрафуют, пишется повреждения грузов. (малахитовка/разъездные работы) 4. Если я останавливаюсь на пустом локомотиве чтобы перейти на другую стрелку, и мне надо сразу назад, корректно ли этоделать при помощи реверса? Мне просто интересно . Не в игре, по-настоящему. 5. Как в реальности машинист тормозит поезд. Какие из 3-х тормозов использует, насколько интенсивно? 6. Как в реальности машинист разгоняет поезд? Я просто заметил что разные паровозы по разному трогаются. Если ТЭМ2 с составом пытаться трогаться на 20-30% он низачто не поедет , и где-то с 40-60 начинает плавно идти. ТЭП70 же уже на 4% начинает плавно идти. И если смотреть на амперметр, по нему держать стрелку вокруг значения 2кА, и добавлять газ по мере ее падения, он довольно быстро набирает скорость. 7. Что значит надпись в кабине ТЭП70 и ДРБ1 надпись "Тепловоз оборудован КЛУБ" ? 8. В сценариях указываются ограничения скорости. Напр: Скорость при движении по путям в депо - 15 км/ч, в маневровом районе придерживайтесь 35 - 40 км/ч, при движении по путям МПС можно развивать 55 - 60 км/ч. (Демитров/Манёвры в депо). Как определить где какая зона и какое ограничение? Оно (ограничение) только для локомотива или для всего поезда ? 9. Главные пути на станции. Где они ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Теперь смотри: нормальное положение тормоза - "ход". Затем ставишь кран машиниста в положение "полностью действует" и смотришь на манометр, показывающий давление в тормозном цилиндре - оно начинает постепенно расти от 0 вверх. Когда стрелка доходит, скажем, до 1 или 2 атм., возвращаешь кран в положение "ход". Давление должно перестать изменяться. Поезд будет постепенно тормозится. Когда скорость приближается к желаемой, ставишь ручку в положение "отпущен", пока давление не упадёт до 0, тормоза отпущены, поезд может свободно ехать дальше. Рукоятку можно вернуть в "ход". Если только я не перепутал названия позиций, как они переведены в МСТС (а переведены криво). Цитата:
Цитата:
При трогании поезд не боксует? Если по F5 пишет "Wheelsleep indicator", то попробуй сыпать песок (X). Аккуратно сдать назад, чтобы сжать сцепки, и затем трогаться,- так делают и на практике. Цитата:
Хотя на высоких скоростях и вообще по мере исправности/наличия/возможности стараются прибегать к электрическому торможению, это экономит энергию (при рекуперации), сохраняет от истирания колодки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Большое спасибо за ответы. Все-таки одолел я этот поездной тормоз и более менее научился им управлять.
Единственно что: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
И еще пару вопросов .
-Существует ли краткий сборник правил ЖД движения, наподобие автомобильных? -В сценариях уже втрой раз сталкиваюсь с тем что горит красный сигнал светофора, проходит встречный поезд, а сигнал не меняется (хотя должен). Первый раз когда я играл, после проезда встречного поезда он сменился, я проехал свеофор и через километр повис, а после перезагрузки он больше не меняется. Все время горит красный. Я где-то на форуме натыкался на подобный вопрос, но тогда он меня не заинтересовал, а теперь не могу найти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
существует, но вот насчет краткого облом
![]() http://www.tomsk.fio.ru/works/group1...ailway/sig.htm если не работает то вот http://turbook.h17.ru/p301.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 1,560
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
еще есть ПТЭ (ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
http://www.tomsk.fio.ru/works/group1...ailway/Pte.htm и много книг на сайте Славы Усова http://zdsim.kiev.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Матёрый пользователь
|
![]()
striker
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось jeka12; 19.10.2007 в 14:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте уважаемые участники trainsim.ru, я совсем недавно установил MSTS (как и нашел ваш сайт) но за это время успел скачать и установить практически всё из раздела DOWNLOAD,я был приятно удивлён реалистичностью моделей поскольку сам часто пользуюсь железнодорожным транспортом и большое время провожу на ЖД станции в ожидании поезда, там я имею возможность наблюдать за товарными поездами.
у меня есть несколько вопросов посимулятору, например у многих локомотивов из добавлений неправильно работает реверс т.е. если при движении на реверсе резко повысить тягу то поезд сначало начинает двигатся назад потом дёргается и начинает движение вперёд как будто реверс не включен, в чём может быть проблема? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это другое. Когда ты слишком быстро набираешь позиции ("резко повышаешь тягу"), сила тяги превышает силу сцепления колёс и рельс, колесо начинает прокручиваться на месте, буксовать. Это называется "боксование". Движок игры при этом создаёт как-бы отрицательную тягу, потому твой локомотив начинает ехать в другую сторону. В реале это нежелательное и опасное явление. Повреждаются рельсы, перегревается обод колеса, могут повредиться ТЭДы. Допускать его нельзя. В игре ты тоже должен его избегать, если стремишься к реализму. Нажми F5, в правом верхнем углу появится текст. При боксовании там будет появляться яркая надпись - сразу сбрасывай тягу, пока надпись не пропадёт. Не давай сразу большой тяги, набирай позиции постепенно. Для предотвращения боксования перед повышением тяги добавь песочку. При начавшемся боксовании песок добавлять НЕЛЬЗЯ. Последний раз редактировалось Yolkin; 29.12.2007 в 07:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Задаю может быть очень тупой вопрос но все таки:
Почему в кабине ВЛ80с через определенный промежуток позиций загораются несколько зеленых лампочек? Это на что-нибудь влияет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Еще впрос для опытных игроков:
На маршруте Степаки3.0 если ехать из Лужинск-вантажный в Тренков километров через 10 есть затяжной подъём. Имея 2 локомотива вл80с и 50 груженых цистерн я никаким образом не могу туда заехать. Может кто подскажет способ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Ходовыми (т.е. допускающими длительное движение на них) для ВЛ80 являются 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 и 33 позиции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Автор маршрута перебрал там с подъемом. В реальной жизни таких подъемов ты нигде не встретишь. Поэтому и забраться на него в МСТС проблематично, особенно с грузовым составом. А способ забраться один - постепенно набирать позиции и подсыпаать песок, не допуская при этом боксования. Если не поможет -увеличивай локомотивную тягу - поставь еще 2 ВЛ80.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за исчерпывающие ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |