Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 10:27   #136
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Тепловоз так и будет стоять, тебя дожидаясь?
По пробую объяснить по проще у нас локомотивное депо имеет свой парк тепловозов примерно 50-60 штук (35%-ТЭМ2в/и, 60%-2тэ10в, 5%-2тэ10м) наши тепловозы в основном работают на летних путевых работах по всей Заб ЖД, те что находятся у нас непосредственно в депо на летних путевых работах работают по заказу ПЧ и ПМС-11 т.е с выездом на перегон и обратно... Мы поезда сейчас на них уже не таскаем,но часть парка (особенно зимой) работает на участке Карымская-Забайкальск.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.11.2009, 10:34   #137
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Добавлю не успел. А прициденты у нас были когда НОД с бешенными глазами смотрел на машиниста и говорил: "Какого "матерное слово" ты на одной секции не поехал?" а куда мог уехать машинист с перегона на одной секции с хопперной весом 3500т и подъёмом 4-6(точно не помню какой) секцию второую не оживить (развалилась вертикальная передача) А здоровая не тянет боксует на месте и песок не помогает... В результате чего выбивается пасс поезд и кто вы думаете остался виноват? правильно ЛБ,а как он при приёмке должен посмотреть вертикальную передачу!!! Но наказали не за это наказали за то что не уехал...
Дык НОД-то ваш тоже из пофигистов! Ему пофигу, кого дрючить, главное, меры приняты, работа проделана.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:36   #138
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
По пробую объяснить по проще у нас локомотивное депо имеет свой парк тепловозов примерно 50-60 штук (35%-ТЭМ2в/и, 60%-2тэ10в, 5%-2тэ10м) наши тепловозы в основном работают на летних путевых работах по всей Заб ЖД, те что находятся у нас непосредственно в депо на летних путевых работах работают по заказу ПЧ и ПМС-11 т.е с выездом на перегон и обратно... Мы поезда сейчас на них уже не таскаем,но часть парка (особенно зимой) работает на участке Карымская-Забайкальск.
Ну, и ...?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:41   #139
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Дык НОД-то ваш тоже из пофигистов! Ему пофигу, кого дрючить, главное, меры приняты, работа проделана.
Дак не кто не спорит что он пофигист... а машинист то причём? Из-за этого случая премию за месяц отобрали полностью у л/б+ лишились мужики премии за без аварийную работу это где-то примерно 30 т.р итого потеря по финансам 37-40 т.р не считая нервов... Вот так вот система работает, кто возит и зарабатывает для всей дороги хлеб т.к сказать лошадь и остаётся всегда виноватой... во всех странах эту лошадь кормят а у нас её почему то пытаются заездить то смерти... то плечи удлиняют то зарплата падает, как с таким настроем работать? Вот и складывается у людей логика что лучше попытаться выехать используя всё что только можно, авось и получиться, чем потом вот так вот кровные терять…
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:43   #140
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, и ...?
Ну и вот,значит подставить следующие бригады я не могу т.к как тепловоз в стайке и новая лб будет принимать его и сама примет решение ехать на нём или нет
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:18   #141
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Дак не кто не спорит что он пофигист... а машинист то причём?
В данном случае, может, и ни при чем. Но сколько раз в других случаях он прикрывал "своих мужиков"?
Цитата:
Вот так вот система работает, кто возит и зарабатывает для всей дороги хлеб т.к сказать лошадь и остаётся всегда виноватой...
Ну да, а остальные так, прогуляться вышли.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:21   #142
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну и вот,значит подставить следующие бригады я не могу т.к как тепловоз в стайке и новая лб будет принимать его и сама примет решение ехать на нём или нет
Вот-вот, пусть другая бригада идет на ковер за то, что не приняли тепловоз!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:36   #143
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
В данном случае, может, и ни при чем. Но сколько раз в других случаях он прикрывал "своих мужиков"?Ну да, а остальные так, прогуляться вышли.
А скажите, где вы работаете?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:39   #144
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
А скажите, где вы работаете?
А домашний адрес сказать? А если серьезно, ТЧР-6 Приволжской ж.д., слесарь-электрик.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:42   #145
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот слесарь электрик=) Теперь после разделения у нас в депо появился новый прикол=) всех работников ремонта называть "СТОшник" =) Вы значит тоже работник СТО "ТЧР-6". Лично моё мнение разделение не чего хорошего не принесла,вам так не кажется?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:56   #146
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну вот слесарь электрик=) Теперь после разделения у нас в депо появился новый прикол=) всех работников ремонта называть "СТОшник" =) Вы значит тоже работник СТО "ТЧР-6".
Ну, как раз в несколько презрительном отношении ЛБ (не всех) к ремонтникам ничего нового нет.
Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Лично моё мнение разделение не чего хорошего не принесла,вам так не кажется?
А что такого сверхъестественного Вы ждали от разделения? Типа утром проснулись, а все локомотивы новые, на худой конец, откапиталенные? Лично я ничего страшного в разделении как таковом не вижу. Есть плюсы, есть и минусы, но катастрофы никакой нет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:05   #147
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот скажите а какие плюсы для локомотивов вы видите?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:15   #148
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну вот скажите а какие плюсы для локомотивов вы видите?
Я уже писал, что приемка со стороны ЛБ стала намного жестче, и способа повлиять на них у ТЧР нет. Кроме того, усилился контроль за сохранностью оборудования электровозов. Так дела обстоят у нас.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 14:04   #149
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, как раз в несколько презрительном отношении ЛБ (не всех) к ремонтникам ничего нового нет.
Это точно...

Кстати, теперь стали проявляться интересные моменты взаимодействия разных депо, поскольку начальство теперь тоже разное. Вот пришел на размен тепловоз с Бологое. Бригада, значит, сдаёт маневровым свой тепловоз и принимает с ремонта. Бологовские начинают докапываться: а почему тепловозы не снабжены песком, а маслом, а ещё чего-нибудь... Дежурный им говорит - всё, мол, в ваших руках: склад топлива там, пескоподача там. У нас самообслуживание. Те говорят - мы тепловоз не возьмём! Дежурный, которого уже задрало, идёт на пригнанный ими тепловоз:
- А что, говорит, ТО-1 не выполнено?
Бологовские: - а у нас ветоши нет!
Дежурный: - идите на склад топлива, получайте, трите.
Бологовские: - что мы, за всех должны тереть?!
Дежурный: - ну, вы же его приняли... а песок под КП чего не идёт? Надо почистить!
Бологовские: а мы... а у нас время кончается, мы щас пассажирами уедем... без вашего драного тепловоза! Вот!
Дежурный: - тереть тепловоз и в ДОЛБ. Вперёд!

Бологовские приуныли. Нам же одно веселье было слушать...
Так что теперь, глядишь, повнимательнее к своим обязанностям будут относиться.

Но всё равно я считаю, что разделение - это, скорее, плохо.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 14:26   #150
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Но всё равно я считаю, что разделение - это, скорее, плохо.
"Пациент скорее мертв, чем жив!" А почему Вы так думаете?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?