![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: 3336 - Новосибирск
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый день, форумчане. Сделал модель тоннеля в котором лежит путь. А теперь внимание, вопрос: как научить игру понимать рельсы, которые входят в конструкцию тоннеля? Что бы при проходе ПС по этому пути он вел себя как и на нормальных путях.
__________________
Route 3336 - 3036 W.I.P [|.......................%02........................] |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Аналогичный вопрос меня тоже беспокоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да, хотелось бы узнать тоже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Если твои секции по длине/радиусам/углам совпадают с уже существующими XTracks, то тебе сюда http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8620
Если не совпадают - прописывай в tsection.dat
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: 3336 - Новосибирск
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Nikk, спасибо большое за ответ.
__________________
Route 3336 - 3036 W.I.P [|.......................%02........................] |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |