Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 13:42   #61
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так, закончили обсуждение не по теме. Все следующие сообщения не в тему будут наказываться карточкой. Спасибо за понимание.

Если есть желание пообщаться кто прав, кто виноват прошу в эту тему:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2926
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))

Последний раз редактировалось specialist; 11.11.2009 в 13:45.
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.11.2009, 16:11   #62
ФД-3128м
Опытный
 
Аватар для ФД-3128м
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
ФД-3128м стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос от чайника - а как машинист определяет место начало торможения ? Только по своему опыту или есть какие-то знаки ?
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.
ФД-3128м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:00   #63
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Исключительно по опыту вождения в голове производя дифференциальные вычисления.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:14   #64
Barhat
Пользователь
 
Аватар для Barhat
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Barhat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У всех машинистов очень развит глазомер.
Barhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:20   #65
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как возвышенно выглядит фраза "У машинистов развит глазомер"

...к слову, глазомер "развит" у практически всех, кто управляет любой самоходной техникой... вы же не удивляетесь как автомобилисты со скорости 120кмч умудряются остановится чётко на линии перед светофором

Это всё с опытом приходит, также как навык управления велосипедом
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:25   #66
ФД-3128м
Опытный
 
Аватар для ФД-3128м
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
ФД-3128м стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Просто я означенной техникой не управлял ни разу, потому и спрашиваю А этот вопрос покоя не давал. Ведь точно остановить состав уж куда труднее чем авто, ИМХО.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.
ФД-3128м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:27   #67
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Как возвышенно выглядит фраза "У машинистов развит глазомер"

...к слову, глазомер "развит" у практически всех, кто управляет любой самоходной техникой... вы же не удивляетесь как автомобилисты со скорости 120кмч умудряются остановится чётко на линии перед светофором

Это всё с опытом приходит, также как навык управления велосипедом
Велосипед и поезд? Рассуждение непрофессинала. Управление автотормозами поезда это искуство, которому учатся всю жизнь и не каждому оно дано. И бывает не только остановиться, но и просто вести поезд плавно - тяжело.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 11.11.2009 в 17:37.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:32   #68
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
...к слову, глазомер "развит" у практически всех, кто управляет любой самоходной техникой... вы же не удивляетесь как автомобилисты со скорости 120кмч умудряются остановится чётко на линии перед светофором
На жд за 400-500 метров до красного сигнала скорость не более 20км/ч, по этому перед сигналом встать не так уж и трудно
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 20:24   #69
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пролистал тему, возможно пропустил ...

В Латвии видел жёлтый щит с цифрами черного цвета (км/ч).
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 20:39   #70
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
... ПТЭ под рукой нет,.....
Почему?
В чём проблема?
Качаем тут.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ПТЭ, пункты 16.**. Машинист обязан знать план и профиль пути, скорости движения, расположение сигналов, сигнальных знаков и указателей, ТРА станций обслуживаемого участка.
Сударь, вы забыли упомянуть пункт 16.38 ПТЭ
Что это было? вы забыли или специально сделали?
Негоже это.
Читаем:
Цитата:
При следовании в условиях ограничения видимости (туман,
ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков
машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения
снижать установленную скорость движения поезда.
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:09   #71
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А график заставляет её повышать. За график жопа машиниста пострадает, а вот выполнения 16.38 ПТЭ премия не вырастет.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:12   #72
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А график заставляет её повышать. За график жопа машиниста пострадает, а вот выполнения 16.38 ПТЭ премия не вырастет.
Представь себе, может и вырасти.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:25   #73
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Управление автотормозами поезда это искуство, которому учатся всю жизнь и не каждому оно дано
офф а как тогда оценивать искусство моделирования работы тормозов?
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:34   #74
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Велосипед и поезд? Рассуждение непрофессинала. Управление автотормозами поезда это искуство, которому учатся всю жизнь и не каждому оно дано. И бывает не только остановиться, но и просто вести поезд плавно - тяжело.
Это вы говорите как машинист или тоже как дилетант?

Для любой профессии можно придумать массу пафосных слов, то как "искуство вождения" например, некоторые тоже всю жизнь учатся.

То что не каждому дано, также не каждому дано на автомобиле ездить нормально, и на велосипеде.

Тормоза у поезда просто сложнее, но со временем работа с ними доходит до такого автоматизма, что машинист даже не задумывается о том что он делает в процессе управления....

С удовольствием выслушаю мнение настоящего машиниста.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:54   #75
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Управление автотормозами поезда это искуство, которому учатся всю жизнь и не каждому оно дано
Ага, у меня так и не получается на ней ездить. как они на этой пневматике ездят...непонимаю. Вот у меня вупор не получается ровно нормально встать, а у машиниста на раз....так не честно!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?