|   |   | 
|  17.10.2009, 19:08 | #136 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Для Т9 есть полный пак, и я его на каком-то форуме видел.
		 
				__________________ Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.10.2009, 00:18 | #137 | 
| Пользователь |  Помогите с config 
			
			Здравствуйте ! Помогите пожалуйста, я сделал рельсы, экспортировал в IM (прошло без ошибок). Написал конфиг kuid <kuid:XXXXXX:100001> username "track_P65b" trainz-build 2.9 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2010s" kind "track" istrack 1 visible-on-minimap 1 mesh-table { default { mesh "rels10.im" } } kuid-table { } Импортирование контента проходит тоже без ошибок, но в игре когда выбираю свои рельсы то их не видно. Хотя вроде бы рельсы присутствуют потому, что при пересечении появляется стрелка. Подскажите в чем моя ошибка ?   | 
|   |   | 
|  27.10.2009, 00:20 | #138 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			mesh-table { default { mesh "rels10.im" auto-create 1 } } 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  27.10.2009, 01:07 | #139 | 
| Пользователь |   
			
			Поправил config, но в игре рельсы опять не появились.     | 
|   |   | 
|  27.10.2009, 15:07 | #140 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Делай без меш-тейбл.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2009, 00:03 | #141 | 
| Пользователь |   
			
			конфиг переделывал так: kuid <kuid:******:*****> username "track_P65b" trainz-build 2.9 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2000s;2010s" kind "track" istrack 1 visible-on-minimap 1 asset-filename "rels10" kuid-table { } В ContentManager ошибка asset-filename оператор устарел и не может использоваться в trs2009 v 3.1 (40040)     | 
|   |   | 
|  28.10.2009, 15:51 | #142 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А он и не нужен.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2009, 18:36 | #143 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нужен, но не в билде 2.9 . Этот тег указывает имя файла меши сегмента сплайна. В 2.9 новая технология создания сплайнов пути, и получается конфликт тегов. Лечения два - если ты делаешь рельсы "нового типа", с несколькими ЛОДами, то тебе нужно посмотреть конфиг аурановского пути или моих автостыковых колеи 750мм из рельспакета "Колея". Если ты делаешь "классические" рельсы а-ля Concrete Track №XX Dual , то замени build 2.9 на билд хотя бы от 2006 СП2 - build 2.0 . все будет работать. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  28.10.2009, 20:58 | #144 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Он с 2004 года не нужен. Мешь сплайна именуется default.im А ведь уже не первый и не десятый раз повторяю, asset-filename - пережиток первых версий ТРСа и не нужен более нигде. Последний раз редактировалось genesis; 28.10.2009 в 21:04. | 
|   |   | 
|  28.10.2009, 21:21 | #145 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это если прописан меш-тейбл.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  28.10.2009, 23:01 | #146 | |
| Пользователь |   Цитата: 
 Первый способ использовать config (взято от rmm) kuid <kuid:******:******> kind "track" istrack 1 username "rmm_track_c04" trainz-build 2.9 mesh-table { track-lod0 { mesh "c04-lod0.im" } track-lod1 { mesh "c04-lod1.im" } track-lod2 { mesh "c04-lod2.im" } track-lod3 { mesh "c04-lod3.im" } } track { mesh-length 15.6 adjust-cross-section-to-ground 0 track-lod-tree { lod-distance 400 high-detail { subdivisions 3 lod-distance 70 high-detail { lod-distance 10 subdivisions 2 high-detail { mesh "track-lod0" } low-detail { mesh "track-lod1" } } low-detail { mesh "track-lod2" } } low-detail { mesh "track-lod3" } } } kuid-table { } А второй если использовать config kuid <kuid:******:******> username "track_P65b" trainz-build 2.0 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2010s" kind "track" istrack 1 visible-on-minimap 1 mesh-table { default { mesh "rels10.im" auto-create 1 } } kuid-table { } | |
|   |   | 
|  28.10.2009, 23:45 | #147 | 
| Пользователь |   
			
			Исправил вот так kuid <kuid:******:******> username "track-P65b" trainz-build 2.2 category-class "TR" category-region "RU" category-era "2000s;2010s" kind "track" rgb 255,200,0 length 4 bendy 1 istrack 1 visible-on-minimap 1 mesh-table { default { mesh "rels10.im" auto-create 1 } } kuid-table { } asset-filename "track_P65b" И все получилось  Теперь буду пробовать с лодами Всем большое спасибо за помощь | 
|   |   | 
|  29.10.2009, 00:47 | #148 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			если хочешь сделаю реальную текстуру шпал.
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2009, 01:23 | #149 | 
| Пользователь |   
			
			Буду очень признателен за текстуру. Спасибо
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2009, 10:39 | #150 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ты все понял правильно. Поздравляю.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |