|
|
|
|
#181 | |||
|
Кочан
|
Цитата:
После, когда мы встали на скрещение и обгон по Чепсарам, я их успокоил на этот счет. Цитата:
Я вообще ловлю себя последнее время на том, что повротяю одни и те же ошибки в плане техники съемки "наружки". К тому же сама эта техника уже порядком избита. Может и про камеру новую стоит подумать. Хочется и ночью\в поздние сумерки снимать! Ведь световой день зимой, к примеру, убийственно мал, а после захода солнца столько всего интересного происходит. Но камеру надо если и брать, то это надо от 80 тысяч рябчиков. Мне пока не до этого. Существует и вторая проблема - я уже порядком оброс оборудованием, а тут еще и новая камера. В эту поездку на ДВ и Сибирь у меня фоторюкзак, весил более 6 кг + штатив 3,6. В нем лежало: две видеокамеры (вторая, моя старая малюська - "каскадерская" ), два микрофона, тушка фотоаппарата с тремя объективами. Мелочь: широкоугольный конвертер на видеокамеру, полярик на нее же 52 мм с переходным кольцом на 43, UV-фильтр, бленда, запас кассет - 20 штук, пульт ДУ, 5 доп. аккумуляторов для видеокамер, зарядки две для них, ленспен, пара CF-карт памяти, 3 фильтра на 58 мм, доп. аккум для фотика, зарядка для него, кардридер, винчестер на 320 Гб и еще какая-то хрень. Более половины из всего этого лежит без дела, но и выехать за 9000 км от дома, плохо подобрав скарб, это еще хуже чем эти 6 кило. А тут еще новая камера... Ну наверно будем меньше шмоток брать. ![]() Цитата:
Мюллер? Вах! Требования по любому видео выставляет сам себе автор. Кстати, в этот раз я действительно больше обращал внимание на органы управления локомотивом, но на это у меня НИКОГДА не будет акцента в видео. На этом видео снят участок от ст. Токи до ст. Чепсары Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги. Сначала линия идет вдоль моря, потом, после мощного подъема, следует длинный спуск в долину реки Тумнин. Получилось еще и по закатному солнцу. Красота там неописуемая, я туда еще обязательно вернусь. Там кстати еще и участок подталкивания в обе стороны: с Чепсар на Ландыши и с Токи на Ландыши. При таких пейзажах, мне просто, извиняюсь за выражение, насрать, что там показывают мутные вольтметры, да амперметры и как машинист тыркает замусоленный тормозной кран... хотя и тут я что-то умудряюсь показать из кабинной атрибутики... Кстати Игорь кое-что отрезал. Может и зря. Там, например, перед возрождаемой станцией Дюанка, я впервые узнал что такое сигнальные петарды, которые ставятся вместе с сигналистом красным флагом, перед опасным местом. Правда снято плохо - я как раз менял кассету, да и кривая была не в ту сторону. Сигналист там стоял не просто так - ст. Дюанка, до этого разобранная, ныне восстанавливается и там производили "врезку" новой стрелки. Потом, в конце, я прошелся быстренько по секциям 3ТЭ10МК. Но ничего особенно интересного там не снято. Да и вообще, чего вы тут обсуждаете? Видео это снято, можно сказать, случайно. Я изначально, просто хотел показать своей дивчине что такое вид из передней кабины и работа локомотивной бригады. ![]() Кстати, спасибо мужикам! Они наверно не часто возят в задней кабине 4-х кадров, да еще и со здоровыми рюкзаками, да еще и почти 9 часов. Спасибо и дежурному по депо, он нас туда и закинул....
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#182 |
|
Матёрый пользователь
|
Видео из кабины тепловоза 3ТЭ10М-К на линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань очень понравилось. Все классно снято, но все-таки хотелось больше внимания уделять на пульт машиниста, если бы была широкая кабина(расширенная) можно было бы захватить сразу и пульт, и вид из лобового стекла. Непонравилась второе музыкальное сопровождение, ну это на мой вкус. А так видео очень хорошее, с интересом смотрел до конца. Спасибо за работу
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#183 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Тоже с удовольствием посмотрел, снято нормально, места действительно шикарные чего там на котроллер смотреть, когда за стеклом такая красота, спасибо большое за видео!
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#184 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: СТРАНА РОССИЯ
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
тоже посмотрел видео из 3ТЭ10МК видео отличное только музыку не надо бы вообще туда, особенно при первом скрещении поездов, хотелось послушать живые звуки без музыки. фенкью за видео
__________________
люблю железку до боли сердечной |
|
|
|
|
|
#185 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот что, если я перескакиваю на ЧС7 Уральские горы, а все четыре амперметра торчком и на указателе позиций за полсотни уже - буду гору снимать, за которой сойду с поезда и весь следующий день буду на перегоне том снимать? Да шиш! Лучше снять, как соотносятся токи при переходе туда и обратно, а потом в MSTS нормальный eng сделать, да ещё потом, через сорок лет, когда все ЧС7 переделают в ЧС7К, показывать внукам, как выглядел мостовой переход и та гора, что и сейчас стоит - едь, смотри - не хочу...
|
|||
|
|
|
|
|
#186 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#187 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Значит, позиции надо нелинейно расставлять
А то я, в свою очередь, посмотрел видео RUSHPIL-а с его пультом и ездой на ЧС2 - и ужаснулся. И десяти позиций не даёт, а разгоняется до шестидесяти, если не больше. Где справедливость?
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
А толку нелинейно? Симулятор коряво считает, это не исправишь.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
#189 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
А мы заложим в него криво в обратную сторону. "Вредные советы" © Григорий Остер
|
|
|
|
|
|
#190 | ||
|
Кочан
|
Цитата:
Цитата:
Ты вообще почитай внимательно. Я написал: "Я изначально, просто хотел показать своей дивчине что такое вид из передней кабины и работа локомотивной бригады". К чему весь этот поток мыслей? Я ему про Фому, а он мне про Ерему...
|
||
|
|
|
|
|
#191 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Девушке совсем не обязательно смотреть на краны и амперметры. Ей будет вполне хватать пейзажей с несколькими кадрами кабины. Тем более, что именно снимать в кабине решает сам автор, навязывать не корректно.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
ЖД (прим. автора: для меня) это не только амперметры, котроллеры и замусоленные краны, это еще и природа, а как же без просеки через глухой лес, путей крадущихся по отвесному обрыву, высвеченных прожектором нитей путей уходящих в ночь, к яркому зеленому огню где-то вдали…
Без романтики путешествий красоты пейзажей, ощущения свободы и безграничных просторов на одних амперметрах ИМХО далеко не уедешь.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#193 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
Цитата:
а то надоели эти ведра, амперметры...
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
|
|
|
|
|
#194 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
В самом деле! Аваст, Дембель, Тепловозик и многие другие то вконтакте, то тут выкладывают, а Mpet зашифровался. Если Михаил не возражает, могу выложить ссылку вконтакт я, средства позволяют
А что касается амперметров и романтики... Да снимай, показывай, клей дома вместо обоев - это твоё личное дело. Я тоже, помимо амперметров, снимаю белочек, сорок, реки, падающие деревья, пролетающие самолёты и себя самого, если есть - с компаньонами. А вот что касается средств массовой информации, к чему, как мне кажется, можно отнести и здешнюю видеотеку - то тут надо же держать формат ресурса! Просто пейзажи можно посмотреть на ютубе, фотосайте, в диджитал фото каком-нибудь, но разве диджитал фото будет показывать амперметры с кранами? Нет. А трэйнсим - он один такой, многие ждут от него именно кранов. Как мне сказал, например, один машинист: "жена просила свозить хоть раз (она расшифровщика - авт.), посмотреть, как проба делается, как по уклонам едешь, а у тебя на видео всё есть, и не надо уже" Так что насчёт кастроверсии? Сделаете для любителей кранов?
|
|
|
|
|
|
#195 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Исторический подвижной состав | KirillZhelihovskij | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 11.04.2016 13:48 |
| Разбитый подвижной состав | kolja | Видео и фото | 10 | 25.07.2009 12:59 |
| Подвижной состав! | Golkeeper | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 21.06.2008 05:05 |
| FAQ - Подвижной состав | parovoZZ | MSTS - Подвижной состав | 0 | 23.06.2007 07:56 |
|
|
![]() Что это? |