|   |   | 
|  04.10.2009, 16:58 | #31 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Короче, кинулись делать революцию, открывать новые высоты, к светлому будущему... А серьёзные баги никого не волнуют. Ну как обычно.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.10.2009, 17:33 | #32 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  04.10.2009, 21:44 | #33 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 350
				 Вы сказали Спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Перевод обзора SpeedTree v.4.1 (предыдущая) 240 кБ, доступно до 03.11.09. В сети есть крякнутая версия SpeedTree 4.1. | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 21:51 | #34 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так как они его встраивать собираются, и зачем они сломали код, чтобы пользовательские деревья больше не шли... Такое ощущение, что их всех выкупили...
		 
				__________________ Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. | 
|   |   | 
|  04.10.2009, 22:05 | #35 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 350
				 Вы сказали Спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось sfateev; 04.10.2009 в 22:11. | |
|   |   | 
|  04.10.2009, 22:14 | #36 | 
| Тестер |   
			
			Ну конечно. Kuju использует Ageja PysX - их что, тоже университет Беркли купил? Руководи я этим проектом, я б вообще заставил бы их использовать готовые опенсорсные библиотеки, а писать только "ядро" (интерпретатор ассетов, генератор байткода и загрузчики). Ну и интерфейс, понятное дело. Есть PysX тот же, есть куча библиотек для отрисовки "мира" (кажется в EU07-SPT хотели использовать что-то такое, но как я понял, проект закрыт), написанные не лаптями, а в серьёзных заведениях. Изобретение велосипедов актуально только в том, случае, если проект начинается в абсолютно новых условиях. Когда делается "один из многих" лучше пользоваться готовыми наработками. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  09.10.2009, 15:56 | #37 | |
| Матёрый пользователь |   
			
			Цитата с официального форума Цитата: 
 
				__________________ Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. | |
|   |   | 
|  09.10.2009, 16:31 | #38 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, раз это заплатка - нечего и голову ломать. Полуизделие, вроде классика, в котором глючат даже теги, работающие в предыдущем 2006. Между прочим, KRS использует PhysX совсем не принудительно - не хотите - не ставьте, он все равно не работает без наличия железа для отрисовки его фишек. Читаем www.ageia.com 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  09.10.2009, 17:15 | #39 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Ведь и Мелкософтовские фроточки так же можно ставить: можно ставить с нуля, скажем, Висту, а можно и на установленную ИксПи, которую виста проапргрейдит до себя   | |
|   |   | 
|  10.10.2009, 19:56 | #40 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			...перетянув по наследству недоустраненные баги и подбавив собственных.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  11.10.2009, 01:50 | #41 | |
| Тестер |   Цитата: 
 
				__________________ | |
|   |   | 
|  11.10.2009, 02:30 | #42 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Проблема в том, что Nvidia отключила поддержку PhysX если в системе стоит хоть одна планка от AMD. И вообще если нет её в системе, что делать?
		 
				__________________ Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. | 
|   |   | 
|  11.10.2009, 10:38 | #43 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.10.2009, 12:30 | #44 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Возможно, и так. Сама концепция Trainz немного устарела, надо сначала реализм до ума довести, а уж потом деревья втыкать красивые. Вон поляки какое двигло для своего EU07 сделали, и уж потом задумались о красоте. А здесь же - наоборот, до сих пор нет (в дефолте) сработки РП, ослабления поля, быстрого отпуска и сверхзарядки ТМ. А как симулятор диспетчера Trainz тоже не тянет, AI отчаянно тупит. | 
|   |   | 
|  11.10.2009, 13:50 | #45 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 по сверхзарядке - сильно тупой алгоритм сделан для ВоздухоРаспределителей (как ни странно, они тут есть) - они "абсолютно жёсткие" - не видят скачков давления и чувствуют только разницу между давлениями в запасном и магистрали ну и отпускной волны нет, давление в ТЦ падает по гиперболе - следствие пропорциональности скорости потока от разности давления в движке jet если очень захочешь, можно вообще свой алгоритм вычисления давлений сделать, а потом применять SetVelocity() к поезду, но это будет довольно глючно по сравнению с внутридвижковым рассчётчиком А AI можно переделать, если предложишь свой алгоритм его движения (всё, что надо, начиная от вычисления расстояния до следующего сигнала и уклона пути, до задания скорости состава, аурановцы нам дали) 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 11.10.2009 в 13:55. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |