|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.04.2009, 19:44 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |  Свет в кабине 
			
			Ездил тут отдыхать на поезде. И вот смотрю я себе в окно вагона и вижу машка с одним вогоном отправляется со станции - свет в передней (причем яркий) кабине включен. Сразу вспомнинаю часть предложения из книги "вождение поездов" - ".........а за 50-100м до помещения дежурного и 50-100м после него локомотивная бригада открывает окна и в темное время суток включает тусклое освещение кабины и ходовых частей локомотива". Для чего нужно включать свет? Видимость то падает! | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.04.2009, 20:06 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну ходовых частей понятно, для осмотра оной станционными работниками. А вот тусклый свет в кабине... Наверно для того чтобы станционники убедились в наличии и бдительности бригады.  А по поводу того что машка отправлялась со светом в кабине - так ничего удивительного, возможно она не отправлялась а следовала до маневрового светофора на небольшое расстояние, ну или может быть помощник что-то записывал в этот момент в журнал... Да масса причин может быть. | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 20:26 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, это местный подкидыш, он отпавлялся со станции по маршруту. Отпарвление происходило по команде начальника (или дежурного Х.З.) станции, на этой станции в его обязанность, входит провожать и встречать поезда. А помогала стоял в кабине - пути осматирвал. p.s. От такого освещения ходовой, толку мало. | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 21:05 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 21:25 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну яркий свет в кабине это точно моразм! Ничерта не видно (прожектор то светит хуже, чем фары на моих жигулях).
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 22:08 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 22:12 | #7 | 
| Опытный |   
			
			Ты видимо не много не понял. Во время стоянки локомотива свет должен гореть яркий в кабине. Видимо трогаясь бригада забыла его переключить его на тусклый.  Но у нас движения со светом в кабине не существует, это действительно маразм! Путей нифига не видно! А вот стоянка со светом и ту недавно ввели   
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 22:25 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Там стоянка то 5 минут была. Да и на других станциях свет не включают на стоянке. Как можно забыть свет выключить в передней кабине. Это не был момент трогания, устоявшеся движения по стелкам. p.s. Хотя в Хвойной и не такое бывает - там под пассажирский поезд выдают 2М62у необарудованный ЭПТ. | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 22:28 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 22:44 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А еще есть магистральные локомотивы без УКБМ?
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 22:56 | #11 | 
| Опытный |   
			
			Это что за сокращения? Расшифровать можно?
		 
				__________________ Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 23:01 | #12 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Устройство Контроля Бдительности Машиниста, кажисть так.
		 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 23:05 | #13 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А вообще мы уклонились от темы. Почему горел свет в кабине, когда от станции отехали уже метров на 200 и скорость достигли порядка 40 км/ч? | |
|   |   | 
|  24.04.2009, 23:08 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Раньше было требование, что пассажирские локомотивы, помимо АЛСН, должны быть оборудованы УКБМ (Устройство Контроля Бдительности Машиниста, восходит к недоброй славы прибору Лобовкина). Когда УКБМ отладили и стали выпускать массово, им оборудовали многие грузовые и маневровые локомотивы. Внедряемый в настоящее время КЛУБ заменяет все дополнительные устройста АЛСН (Л77, Л116, УКБМ, Л168 и т.д.).
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2009, 23:10 | #15 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Машинист ручку на пол уронил и полез искать. Да мало ли зачем? | |
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |