|
|
|
|
#196 |
|
Пользователь
|
Макс! Хорошая кабина, спасибо! Понравилось
Решение с шунтами только на "П" весьма спорно, ну да ладно. И, как писали выше, просто необходима текстурка-указатель ходовых позиций.P.S. К самому локомотиву вопросы остались, особенно по тормозам
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#197 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Кирилл, так текстура рукоятки ОП теперь отдельная, и не привязана к текстуре контроллера - поэтому можно анимировать шунты и на 20й, 33й, и 42й позиции - кто как хочет, полная свобода ))
Только под это уже надо будет новый eng - и соответственно, переделать нужные разделы cvf Если кому надо - могу привести, Лёха Im-Ho-Tep делал енг для 5 шунтов на каждой ходовой позиции по моей просьбе Последний раз редактировалось RailMax; 13.04.2009 в 23:31. |
|
|
|
|
|
#198 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Скажите пожалуйста, рычаг под контроллером справа это регулятор реостатного тормоза или что? Если так, то есть ли возможность реализовать торможение реостатом?
|
|
|
|
|
|
#199 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Это и есть рычаг рукоятки шунтов (ослабления поля). Его анимация в данной версии кабины включается после 42й позиции контроллера. Реостатного торможения у ЧС2 нет.
|
|
|
|
|
|
#200 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
На электровозах ЧС2 реостатного тормоза нет. Так же и на ЧС2К.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#201 |
|
Матёрый пользователь
|
Новая только кабина, но он стал хуже тянуть. Резвости заметно поубавилось.
И скоростемер так же врёт на самых нужных скоростях - 40 - боковые, и 60 - предупреждения. Может как-то стрелку ниже нуля опустить, что б врал на скоростях до 20? |
|
|
|
|
|
#202 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,752
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
![]() |
Эта кабина-самая лучшая на сегодняшний день из тех,что есть для чебурашки!!!Автору-хвала!!! Одно только маленькое "но": эпэтэшная лампа "с" должна гореть при втором(поездном) положении крана машиниста. Остальное-СУПЕР!!!
|
|
|
|
|
|
#203 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
"С" - это зелёная ?
Если нужно - поправим к официальной выкладке. Странно, что Михаил про это ничего не сказал )) |
|
|
|
|
|
#204 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
I и II - С III и IV - П V, Vэ и VI - Т
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#205 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Так - значит, в 1м и 2м горит, в остальных нет, правильно ?
|
|
|
|
|
|
#206 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Если ты про лампу С, то да.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#207 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Спасибо за поправку ! Вот вам маленький патчик )) Распакуйте в папку с кабиной, согласитесь с заменой.
|
|
|
|
|
|
#208 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Драсте. С, она же контрольная, горит во всех положениях РКМ! Видео показать?
|
|
|
|
|
|
#209 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Если есть цепь, то С во всех положениях ручки КМ.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#210 | |||||
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
А отдельных вентиляторов на ТЭД и на реостат на ЧС2 нет, всё от двух общихЦитата:
ЧС2 - это наше советское прозвище. Реально под ним несколько разных локомотивов. По номер 105 (если не ошибаюсь с этим 105), по номер 305, по номер 944... У всех разные расположение оборудования, схема, поведениеЦитата:
Цитата:
Пожелания лично от меня: - увеличить скорость наполнения тормозных цилиндров при ЭПТ. ЭПТ – так ЭПТ. Схватывают в реальности очень быстро - сделать анимацию разъединителей-заземлителя при подъёме токоприёмника. Жмёшь кнопку – откидывается заземлитель (средний), врубаются разъединители, поднимается токоприёмник. Именно в такой последовательности - сделать притухание лампы контроля ЭПТ в положениях перекрыши и торможения. В реальности она нередко притухает где-то на треть яркости в положениях крана 3-6, из-за подачи в линию постоянного тока проседает напряжение преобразователя ЭПТ По модели замечаний ни слева, ни справа! Лучше не бывает, наверное! По звукам... Разве что при запуске компрессоров пара секунд пожёваны (оттуда убран какой-то посторонний звук?). Как видите, я, ездун, в основном кабину и разбираюЧто ещё могу сказать... Опять с ошибкой меня вписали, канальи То я Варгатный был, теперь 775 почему-то стал вместо 755
|
|||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |