|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.02.2009, 23:02 | #1 | 
| Матёрый пользователь |  Трамвай на пневматических колесах 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.02.2009, 23:22 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что-то похожее я видел в конце 90х в Турции. Там на территории какого-то отеля аквапарк. И чтобы доехать от отеля до аквапарка - курсировала такая вот штука. Только размером меньше и похожая на наш монорельс внешне. Смысл такой, она едет по специальной поверхности, по этакой эстакаде чтоли, поверхность железная, рифленая, для лучшего сцепления колес с ней. А посередине углубление, т.е., как на фотке, только вниз углубление, вместо рельса. В это углубление снизу вагончика(или как оно наз-ся) идет штырь какой-то, видимо, либо он управляет направлением движения этого девайса, по-принципу рельса, либо участвует в тяге, поскольку никакого подобия КС не было, соответственно, питание идет снизу через этот "токоприемник". Во всяком случае, мне так показалось.
		 Последний раз редактировалось Digger; 12.02.2009 в 23:25. | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 00:12 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Между прочим, такой "вид паркового транспорта" под названием "Светофор" и  в варианте аттракциона поставлялся чехами в СССР. В нашем минском парке им. Челюскинцев такой был   . Принцип имеенно такой - только трек был дощатый, деревянный, по центру прорезь, по краям которой были контактные рельсы. Ездили такие маленькие четырехместные игрушечные "автобусы". Штука на фотке явно ездит "по-трамвайному" - рельс по центру служит направляющей для рулевой вилки и одновременно нулевым проводом. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 00:12 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.05.2008 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 710
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Ещё бы самолёт с токоприёмником сделали    
				__________________ Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 12:17 | #5 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Их несколько таких конструкций. Не парковый, а вполне себе нормальный общественный транспорт. Не без своих проблем, конечно, но жизнеспособный. Есть конструкции как со свободным качением колеса по рельсу, так и с жесткой его фиксацией ниже уровня дороги. Вариант под маркой "Транслор" даже хотели было построить у нас в Ярославле, но кажется всё-таки одумались. Кстати, а штуковина на фото, вероятно, имеет возможность автономной работы на ДВС вне скоростных участков. Аналоги можно посмотреть здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BD%D0%B0%D1%85 Один из французских вариантов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BB%D0%BE%D1%80 А здесь рельс не является проводником тока! http://en.wikipedia.org/wiki/Guided_Light_Transit http://forum.tr.ru/read.php?3,286972,286972#msg-286972 Последний раз редактировалось E69; 13.02.2009 в 13:03. | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 12:38 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не надо нам такого чуда! Это издевательство как над любителями рельсового транспорта, так и над любителями троллейбусов...
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2009, 16:19 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А кому нужны любители? Они, что, деньги казне платят? Нет - идите нафиг.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  14.02.2009, 14:49 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Думаю, такие гибриды появляются не от хорошей жизни. Попробую высказать свое мнение: Плюс у этой схемы сомнительный - стоимость троллейбусной подвески с лихвой перекрывает экономию от укладки одного рельса вместо двух. Если целью было вписать столь длинные автопоезда в узкие улочки европейских городов, то тут есть резон - чем делать три-четыре поворотных оси у такого сцепа, можно и впрямь использовать в оборотных петлях и на опасных узких улицах, где поезд может сильно вилять, направляющий рельс. Но я бы на такие случаи все равно предложил бы традиционный трамвай - а особенно, узкоколейный, 1000 или 900 миллиметровый, который с успехом вписался бы в самую узкую улицу. Теоретически такие "полутрамваи" легко переставлять в депо и с линии на линию при движении "по-троллейбусному", но что-то мне подсказывает, что в депо для таких машин они с еще большей вероятностью ездят по рельсам  . 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  15.02.2009, 02:35 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А мне нравится!
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  15.02.2009, 10:37 | #10 | 
| Админ сайта RRS/RailUnion |   
			
			Какая-то ущербная электричка на колесах..
		 
				__________________ Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. | 
|   |   | 
|  15.02.2009, 15:51 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Европе их применять хотели из-за низкого шума и одного рельса, что вроде не так мешает машинам. Также есть проекты автоматических автобусов, типа водилу заменит рельс и комп. В бельгии вроде такое есть уже. Хоть все таки они опять придумывают тролейбус. Главное затраты на персонал сократить. 
				__________________ Мои фото | 
|   |   | 
|  15.02.2009, 17:46 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может быть, управляемый автоматикой трамвай все-таки дешевле, а?
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 22:41 | #13 | 
| Пользователь |   
			
			По-моему это очень даже класная штуковина. В отличие от трамвая - плавно едет (колеса ведь с камерой как-никак, а не стальные, и нет необходимости следить за ровностью рельс, их отшлифованностью), а в отличие от троллейбуса/автобуса  им проще управлять, и он экологичный))) А еще в отличие от беспилотных автобусов, которые будут ездить вдоль бордюра со специальной полосой, это реально    | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 23:25 | #14 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Извращение какое-то... Я слышал о существовании дуобусов - автобус-троллейбус, но чтобы автобус-трамвай, это уже слишком.
		 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  25.03.2009, 23:29 | #15 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну существуют же метропоезда и трамваи на резиновых колёсах...
		 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |