|   |   | 
|  22.03.2009, 00:20 | #136 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну вот, сразу видно что Костя рулит! а чех нифига в лоуполи не сечет. лоуполи это совсем другая школа моделирования, нужно забыть обо всем что писали в учебниках по 3ДМаксу. кстати в составе KRS неплохой туториал по созданию моделей для игр (может быть применено и к МСТС и Трейнз ) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.03.2009, 00:24 | #137 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			+1 , верно подметил. меня 48 то позиций напрягает - сколько раз по клаве долбануть чтобы в ноль сброситься. иногда мышь помогает, но только на пол-оборота штурвала срабатывает
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 00:27 | #138 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 причем если такой лок поставить в состав траффика в сценарий, МСТС просто молча вылетает | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 01:54 | #139 | |
| Пользователь |   Цитата: 
   
				__________________ _________________ С уважением, Кирилл (k2v7). | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 02:39 | #140 | 
| Опытный |   
			
			Очень хорошая модель, спасибо автору.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 08:12 | #141 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 08:14 | #142 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось Grebnev; 22.03.2009 в 08:27. | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 08:43 | #143 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Начнем с того, что в Cvf-е разделов Throttle lever может быть сколько угодно. Никто не запрещает во всех разделах ставить одинаковые координаты текстур. Далее. Создаем текстуры штурвала, разбитые по позициям. Но к каждой текстуре в конце добавляем кадр с полностью прозрачной альфой. И далее расписываем это в cvf-е. В первой текстуры это будет выглядеть так NumPositions ( 13 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 ) (Я чисто условно взял, что у насанимация из 13-и кадров, в которых первые 12-рабочие, 13-й кадр-прозрачный. Реальное число кадров определяется тем, сколько их в текстуру влезет). для второй текстуры в соответствующем разделе будет так NumPositions ( 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 ) для следующей-соответственно. Идея понятна? | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 08:51 | #144 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да кстати, и рукоятку ОП можно было сделать отдельной текстурой из 6-и кадров, и расписать ее соответственно в cvf как throttle lever на соответствующих позициях.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 08:56 | #145 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Именно столько раз надо дернуть штурвал в ЧС7, чтобы набраться вручную от 0 до П, ОП5 | |
|   |   | 
|  22.03.2009, 09:02 | #146 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			здраво.  действительно, ThroLLe lever  можно наставить хоть двадцать. В принципе  так же вешается динамический тормоз и контроллер на один штурвал в тепловозах. Один пустой кадр-и все. Ну в любом случае-автор сделал, как сделал. Нам, в данном случае-потребителям-остается пользоваться тем, что сделано. Либо сделать самим, как нравится. более того, ни один автор не воспримет критику без конкретного примера- например- "А вот я сделал так, смотрите" - и демонстрируется собственноручно изготовленное решение проблемы. Тогда вес любого совета весьма возрастает.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 09:04 | #147 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 09:25 | #148 | ||
| Маршрутчик-рецидивист |   
			
			Влад ты не прав   )))))))))))))) Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- | ||
|   |   | 
|  22.03.2009, 09:46 | #149 | 
| Безбилетник |   
			
			На счет управления мышью. На ВЛ80Р очень удобно баранку ею крутить.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2009, 09:57 | #150 | |
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Или делайте как в ВЛ80Р. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |