|   |   | 
|  28.08.2007, 12:28 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  3ds max 
			
			Подскажите как наложить tga файл на модель. в инструкциях на сайте читал, но у меня не получается в качестве карты рассеяния diffuse установить нужный мне tga файл. где его нужно указывать?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.08.2007, 14:54 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			с этим разобрался. теперь проблема с конвертацией. не конвертируется 3ds файл. утилита пишет: While reading level of detail 1 from 'texture500.3ds' Material 'Material #0' is not of known type. что это значит? | 
|   |   | 
|  28.08.2007, 15:02 | #3 | 
| Пользователь |   
			
			Это значит, что на определённом этапе назначения материала необходимо было переименовать название материала, в твоём случае "Material #0", на название, понятное МСТС. А вообще, если интересно, почитай здесь: http://msts.ucoz.ru/publ/2-1-0-2 | 
|   |   | 
|  28.08.2007, 17:11 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			помогло, вот только почему-то в редакторе объект не добавляется. не читается .s файл ((( а как объект должен быть представлен в 3ds файле? как solid, mesh или может быть ещё как-нибудь?
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2007, 09:31 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			что может означать такая ошибка: не удалось загрузить форму test.s? в редакторе маршрутов.
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2007, 12:29 | #6 | 
| Пользователь |   
			
			А .sd-файл ты создал для своего файла test.s?
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2007, 13:19 | #7 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			да. может я его неправильно создал? я создавал всё при помощи MSTSConv. с какими настройками нужно всё конвертировать?
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2007, 17:44 | #8 | 
| Пользователь |   
			
			Тогда такой вопрос: сколько полигонов в твоей модели?
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2007, 17:58 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я пытался сделать как объект элементарную жд насыпь. в разрезе - трапеция без всяких там закруглений: . ___ /____\ редактируя параллелепипед я двигал узлы. если полигоны строятся по 3-ём точкам, то получается 12 полигонов. объект первый раз делал, чтобы понять что к чему, поэтому старался сделать попроще. | 
|   |   | 
|  29.08.2007, 18:31 | #10 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проблемы из-за большого числа полигонов начинаются с нескольких тысяч...
		 Последний раз редактировалось E69; 29.08.2007 в 18:33. | 
|   |   | 
|  30.08.2007, 01:33 | #11 | 
| Пользователь |   
			
			Ну вообще такая ошибка может означать, что твой .s-файл имеет число полигонов, превышающее предел МСТС (поэтому я задавал вопрос о количестве полигонов), но как выяснилось, здесь всё в порядке. Значит, остаётся один ответ - некорректно создан .s-файл, возможно были проблемы с конвертацией, возможно при создании модели что-то не так сделал, возможно ещё что-то. Попробуй пересмотреть все шаги. Удачи!
		 | 
|   |   | 
|  30.08.2007, 09:17 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а текстурировать все полигоны надо? или это не обязательно?
		 | 
|   |   | 
|  30.08.2007, 09:36 | #13 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Обязательно все. Иначе будет ошибка при конвертации.
		 | 
|   |   | 
|  30.08.2007, 16:37 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 19.05.2007 
					Сообщений: 84
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			наложил со всех сторон текстуры, всё равно не получается. А кто-нибудь может помочь? посмотреть что не так?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |