|   |   | 
|  04.01.2009, 22:53 | #1 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  КС и все, все .. 
			
			Поделитесь знаниями о КС реализуемой в игре, а именно, как она функционирует. Где какие файлы и пр.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.01.2009, 10:44 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Файлы опор ( с проводами и без) в папке shapes маршрута. Текстуры, соответственно в textures маршрута... За авторасстановку отвечает gantry.dat но обычно опоры (особенно, если они со своими моделями проводов) расставляют вручную.
		 
				__________________ Grebnev contra mundum. | 
|   |   | 
|  05.01.2009, 11:22 | #3 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть ещё стандартная КС, которая выглядит довольно коряво -  один провод на прямых и двойной в кривых, безо всяких зигзагов, спецчастей и прочих необходимых вещей. Насколько мне известно, собственной модели не имеет, а отрисовывается программно в виде линий толщиной 1 пиксель, причем над всеми путями, даже если на линии есть неэлектрифицированные тупики. Её высоту можно задать в редакторе (это значение прописывается в файле .trk, строка OverheadWireHeight), но по указанным причинам обычно ставят высоту в 1 км., чтобы её вообще не было видно, и ставят собственные модели, как указал dj.dan.mc.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2009, 23:40 | #4 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 201
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По файлам понятно. Может есть разные приёмы по модификации КС. Про корявый провод я знаю. Это не провод - это отрезок между двух точек, а именно отрезок по блоку шпал. КС - набор отрезков. Высота это OverheadWireHeight + 0.97 Наверное можно вообще убрать его, не отрисовывать. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |