| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  07.11.2021, 23:11 | #121 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спокойствие! Только спокойствие.  Конфиг - конфигом. По скрипту смотри: когда у тебя "0". Может,  на него все условия выполняются, вот он и стоит. Или, на всё остальное, наоборот - не выполняются, если он по умолчанию. Добавлено через 17 минут Я смотрел-смотрел свой код и, кажется, нашёл: почему белый на последнем видео не свистит и не просит нажатия РБ. Добавил в код, ночью буду тестить. "Флажок" ещё в одно место поставил. Он есть, но я его добавил прямо в то условие, где после APPROACH_2 на белый АЛСН должен вставать. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.11.2021, 23:15 | #122 | |
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но не буду тут впадать в жалость к самому себе, разберемся!)) 
				__________________ next_state == 7; | |
|   |   | 
|  07.11.2021, 23:18 | #123 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По полосе. У меня на маршруте светофоров с полосой нет. Хотя, в сигналке оно есть. Ещё со времен MSTS. Линкованый отдельный, даёт CLEAR_1 для предвходного ЗМ... Древняя технология. А как он у тебя нелинкованый "знает", что полосу надо давать? DISTANCE?  Добавлено через 1 минуту ....в смысле, ты головами DISTANCE пути "метишь"? | 
|   |   | 
|  07.11.2021, 23:43 | #124 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			INFO. По инфомаркеру с выбранной опцией "пологая стрелка" срабатывают, если стрелка туда, к этому маркеру на пути.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  08.11.2021, 01:41 | #125 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А версии не пробовал "откатывать"? Туда, где работало...
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2021, 16:47 | #126 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По поводу сигналки. Тоже заметил какую-то хрень у себя сегодня. Один из маневровых показал мне белый, когда поезд с перегона. Ещё не разбирался, только отметил себе проверить: что там не фурычит. Вообще,  сравнительно недавно, как раз- таки разработчиками TCS scripts было нарушено некое "табу" в Open Rails.  Так как "аппетит приходит во время еды", были внесены некие изменения в исходный код игры, как раз свяанные с сигналкой и принципами движения ездючин по трэкам (а TCS,  в основном занимается именно этим - см. мои посты на последних 3-4 страницах). Вполне возможно, что где-то нам поднасрали.
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2021, 18:12 | #127 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, Олег, поднакакали нам, однако! Вроде и мелочь, кажется - но придется переделывать скрипты "пологих". Причем так, что потребуется переустановка светофоров на маршрутах! Один уже заработал - после того, как я разделил его на 2 "головы", работающие по разным направлениям путей. Но вообще после таких "сюрпризов" хочется все послать подальше, ничего не исправлять и вообще забить на симы... 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  08.11.2021, 18:29 | #128 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я (пока) свою проблему не "курил".  А, что было у тебя? Что именно не работает? Добавлено через 5 минут У меня в начале весны ни с того ни с сего светофоры тупить начали. Красные все были, хотя аспекты давали. Причём, только в версии на Monogame. Я начал им визжать там, на Башне, в ветке разработчиков, причём. А потом оказалось, что они компилятор "подкрутили" и он стал придираться к пунктуационным и синтаксическим ошибкам в sigscr.dat , которые и оф и тестовая версии пропускали. И оказался ослик, в конце-концов - йа | 
|   |   | 
|  08.11.2021, 19:31 | #129 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Перестал работать входной ЖЗ-КЖ-ззз-Б. У него все проверки по типам стрелок были в одной "голове", но не сказать что код такой уж прям объемный был. Но заработал после того, как я проверки для огней с полосой вынес в отдельную голову. А так не просто не работал, а - вообще не отображался в игре! Ну и следующие светофоры по ходу сервиса просто "зависали" на STOP. Моя сигналка хоть в dawnload не была еще, но по рукам уже разошлась в виде 4-х версий, а там скрипты у "пологих" такие же, как в 5-й. В МСТС всё работает как работало, а вот в последних версиях ORTS и RTrainSim - нет! RTrainSim вообще вылетает! То есть наверняка где-то у кого-то начнутся сбои, и можно ожидать "звездюлей" от маршрутостроителей!   
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 08.11.2021 в 19:48. | 
|   |   | 
|  08.11.2021, 22:25 | #130 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ммм... похоже на проблему в конфигурации.  Лог смотрел? Обычно, проблемы с сигналами тоже в логе Добавлено через 1 час 0 минут Цитата: 
 Вроде, все случаи прописаны. Никак не доберусь к тестированию той функции, которая сбрасывает систему [Долго я... хочется уже к УКБМ переходить] | |
|   |   | 
|  08.11.2021, 22:59 | #131 | |
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но переделал светофор - и заработало. Но sigcfg ни при чем, это именно из-за скрипта было. 
				__________________ next_state == 7; | |
|   |   | 
|  09.11.2021, 01:08 | #132 | |||
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, тебе - виднее. Жвль, что log не сохранил.  На следующем видео - финальный вариант скрипта некодируемого пути. Сброс КЖ - комбинация Ctrl + запятая, как всегда, мигаю монитором пути по нажатии на комбинацию. Добавлено через 1 минуту Добавлено через 5 минут Там как раз - тот маневровый, который белый ни с хрена. | |||
|   |   | |||
|  09.11.2021, 05:30 | #133 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По поводу маневрового этого - всё норм. Он "тупит" "по делу". Там не хватает оппозитного маркера с перегона по которому он ловит поездной режим. Я когда-то их добавил потому что с первым проходным, в качестве "передающего "поезд с перегона" они тупили   . Так что, по крайней мере, на 103 ревизии OR NY MG , все обвинения с сигналки снимаются. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  09.11.2021, 15:13 | #134 | ||||||
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |  Тестирую своё "произведение" в Timetable Mode 
			
			На следующем видео поезд с пропатченным локомотивом прибывает на "кодируемый" путь (потому что - главный - APPROACH_1). Электровоз отцепляется от вагонов и по белому уходит в тот самый тупик, из тестов по RESTRICTING-ам, где я тестировал проезды красного и белого с красным на АЛСН. Здесь я переписал отсутствие кода и сделал, что если ездючина едет в тупик, или по какой другой причине ловится отсутствие аспекта - на локомотивном будет белый, пока аспект впереди не будет APPROACH_1 или CLEAR_2 ( Позже, скорее всего, включу сюда также ещё и APPROACH_3 c CLEAR_1. Теперь тупик - "чист"   Добавлено через 24 минуты После входного там - два маневровых. Маркер на входном на этой станции стоит, так что оба - синие, как положено. Продолжение сцены. Пришлось обрезать видео. Лок заезжает на ПТО. Проезжает NORMAL маркеры, выходной светофор, дальше - в тупик, смена направления и - в бокс. По дороге в бокс после смены кабин - маневровый маркер RESTRICTING и деповской светофор - у меня они - CLEAR_2. На всём этом АЛСН "молчит" и коды не ловит. | ||||||
|   |   | ||||||
|  09.11.2021, 22:16 | #135 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Небольшое уточнение по последнему видео. Там, на последней минуте перед тем, как въехать а бокс, "Выльник" проезжает зелёный на моеиторе пути. Речь идёт о прожекторном светофоре STOP/CLEAR_2,  спрятанном  под землю. Такие светофоры я установил в депо и на ПТОЛах в своё время вынуждено. Так как движение внутри идёт в режиме Auto Node, свободность "блока" не проверяется. В этом случае, маневровые STOP/RESTRICTING (или даже STOP_AND_PROCEED) не подходят.  Чтобы оградить стрелки для того, чтобы локи не "наезжали" на них, когда в боксе ещё один лок и не "запирали" друг друга, было принято такое решение. Моя АЛСН "заточена" возвращаться к кодированию , если следующий CLEAR_2, как я уже объяснял. Но, там я поставил таймер для того, чтобы код не сразу ловился. Длительность таймера- минута. Поэтому мой лок на видео "не успевает" поймать код зелёного и вернуться к кодированию. А когда он сигнал этот проехал - условия изменились: следующий аспект уже NONE, который снова поднимает "флажок" не кодирования. Но, с позиции игрока это всё, естественно, не заметно. Он видит белый на локомотивном всё время.  Добавлено через 1 час 3 минуты Хм... УКБМ в этой кабине - одна "хилая" лампочка (под скоростемером). Её еле видно   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 | 
| Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 | 
| Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 | 
| Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 | 
|  |  Что это? |