|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.12.2008, 23:54 | #271 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |  Материалы для света  Создал фонарь -но возникла проблема с материалами... Дело в том, что карточки с текстурой света, которые я приклеил на лампу создают эффект невидимости потусторонних обьектов. Материал я выбрал AlphNorm, если выбрать транснорму тогда карточек невидно ночью. А так карточки невидят потусторонние обьекты, что днём, что ночью, как видно на скриншоте. Какой нужем тут материал? Или TSM незнает такого материала? 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.12.2008, 21:31 | #272 | 
| Заблокирован Регистрация: 02.12.2007 Адрес: Первопрестольная! 
					Сообщений: 479
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	  |   
			
			AlphBright, и и.д....
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 21:35 | #273 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот есть такое... AlphHlfBrt (Alpha texture, half lit, half bright, middle priority in relation to other alpha). AlphHlfBrt- (Alpha texture, half lit, half bright, lowest priority in relation to other alpha). AlphHlfBrt+ (Alpha texture, half lit, half bright, highest priority in relation to other alpha). AlphLoShine (Alpha texture, low specularity, middle priority in relation to other alpha). AlphLoShine- (Alpha texture, low specularity, lowest priority in relation to other alpha). AlphLoShine+ (Alpha texture, low specularity, highest priority in relation to other alpha). AlphNorm (Alpha texture, no specularity, middle priority in relation to other alpha). AlphNorm- (Alpha texture, no specularity, lowest priority in relation to other alpha). AlphNorm+ (Alpha texture, no specularity, highest priority in relation to other alpha). SolidBright (Solid texture, fully lit, very bright). SolidCrcfrm (Solid cruciform texture). SolidDrkShd (Solid texture with dark shading). SolidHiShine (Solid texture, high specularity). SolidHlfBrt (Solid texture, half lit, half bright). SolidLoShine (Solid texture, low specularity). SolidNorm ( Solid texture, no specularity). TransBright (Transparent texture, fully lit, very bright). TransCrcfrm (Transparent cruciform texture). TransDrkShd (Transparent texture with dark shading). TransHiShine (Transparent texture, high specularity). TransHlfBrt (Transparent texture, half lit, half bright). TransLoShine (Transparent texture, low specularity). TransNorm (Transparent texture, no specularity). | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 21:47 | #274 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Когда-то пробовал альфу с плюсом и минусом, ничего не помогало. Может плохо пробовал, но дефолтные фонари из МСТСа тоже иногда затирали объекты на заднем плане. Ещё замечу, что в одной модели не рекомендуется использовать материалы разной яркости (то есть или все светящиеся части Bright, или все HalfBright, и т. п.) | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 21:54 | #275 | 
| Новичок |   
			
			Что я не так делаю? Создал модель стрелки eb_1tPnt10dRgt. Конвертирует идеально ничего не скажешь но при установке объекта RE выбрасывает. Я не делал анимацию, может это из-за этого?
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 21:57 | #276 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			сделал Package Object перед тем как конвертировать?
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 22:03 | #277 | 
| Новичок |   
			
			Package Object и не видел в TSM а вот Package Project видел. попробовал с ним ноль на КР. ничего не произошло.
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 22:13 | #278 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ты её как статический объект хочешь использовать?
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 22:17 | #279 | 
| Новичок |   
			
			Нет именно как часть полотна. точнее как полотно. Уже изготовил кривые и прямые на 2 и 1 путь. а вот со стрелками беда.
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 22:46 | #280 | 
| Новичок |   
			
			И еще вопрос возможно в ручную на допустим уже имеющуюся модель стрелки наложить еще один объект?
		 | 
|   |   | 
|  07.12.2008, 23:28 | #281 | 
| Новичок |   | 
|   |   | 
|  24.01.2009, 16:08 | #282 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А кто нить знает, где вообще можно нарыть коммерческий TSM? Или его только купить где то можно?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  24.01.2009, 18:06 | #283 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ты при установке пароль вводил? Значит у тебя уже полнофункциональная версия, которая по-моему не отличается от коммерческой.
		 | 
|   |   | 
|  25.01.2009, 01:30 | #284 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну как бы я понял, что коммерчиский TSM, это такая штучка которая умеет экспортировать и импортировать из своего формата, в форматы 3Ds  Я то пароль вводил, а что толку? Всё равно он ничерта неконвертирует свыше 11000 поликов   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  25.01.2009, 16:39 | #285 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм, вот о такой фишке я не слышал. Сомневаюсь, что ТСМ способен на такое, но вообще там в разделе Help\About указан ведь сайт компании, и на нем должна предлагаться лицензионная версия.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |