|   |   | 
|  26.01.2018, 13:33 | #16 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, можно на сайт завода пройти и глянуть чем там торгуют. Можно список "продукции" скачать. Гофры, трубы, даже гвозди... Единственное, в чем можно усомниться, так это в актуальности предложения    | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.01.2018, 15:47 | #17 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну я знаю 2тэ25к2м и 3тэ25к2м делались максимально унифицированными с тэ116у в отличие от чудо техники 2тэ25к....и поспособствовала этому техдокументация с лтз. А вот насчёт станков не знаю, думаю что постигла та же участь.
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2018, 19:05 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Угу, только 2ТЭ25К2М это тепловоз с дизелем GEVO от GE. 2ТЭ25КМ - брянская реплика 2ТЭ116У, почему и пошла хорошо, в отличие от собственного 2ТЭ25К Луганск закрыли, скажем так, по настойчивым намёкам известной стороны, причём намёки были весьма крупного калибра. После чего работать там стало невозможно. Плюс начались проблемы и проволочки при растаможке вна Украине. Это хорошо видно по списку выпущенного состава за 2014г и последующие годы. Катастрофический спад, а планы были большие свыше 200секций даже на 2016год. Но, с такими контраргументами несложилось.  После чего владелец естественно вывез всё ценное туда, где его можно использовать. Нормальный капитализм. Обидно конечно за завод, но это, увы, при таких вводных закономерно. Последний раз редактировалось Sancio; 26.01.2018 в 19:11. | 
|   |   | 
|  26.01.2018, 23:58 | #19 | 
| Разработчик Регистрация: 09.03.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 1,843
				 Вы сказали Спасибо: 3,571 
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а разве не было 116у с gevo? их кучу наклепали как уд, и вроде с мту парочку было.
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2018, 10:57 | #20 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы правы. Были конечно, откликались на 2ТЭ116УД, тоже правы   . Около восьми десятков. Но вот называть 2ТЭ25К2М репликой 2ТЭ116УД скорее всего уже нельзя, там доработки относительно 2ТЭ25КМ. Скорее тогда они близкие родственники. Последний раз редактировалось Sancio; 27.01.2018 в 11:01. | 
|   |   | 
|  24.03.2018, 22:24 | #21 | 
| Пользователь Регистрация: 31.10.2016 
					Сообщений: 81
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очень часто вижу 2ТЭ116 с завязанными проволокой воздухораспределителями. Это пытаются какую проблему решить? Надеюсь за то, что вопрос не совсем по теме меня сразу не убьют (нет У)...
		 Последний раз редактировалось Pety; 24.03.2018 в 22:27. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 2ТЭ116У | whity | MSTS - Подвижной состав | 61 | 08.10.2009 20:55 | 
|  |  Что это? |