|   |   | 
|  23.11.2008, 02:12 | #16 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			чесно говоря, в ЭР2 ещё более-менее терпимо, так что там я оставлю всё как есть. А вот в ДР1п салон получился ужасным..
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.11.2008, 02:19 | #17 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Отлично, помогло. Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  24.11.2008, 19:07 | #18 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  25.11.2008, 10:26 | #19 | 
| Внештатный тестировщик Регистрация: 02.06.2008 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 2,568
				 Вы сказали Спасибо: 5,217 
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	  |   
			
			такая фигня и у меня была    | 
|   |   | 
|  25.11.2008, 15:30 | #20 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			я разобрался что это было, но не совсем понял, почему она произошла.
		 | 
|   |   | 
|  26.11.2008, 00:07 | #21 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не только при увеличении... надо конкретно смотреть на каждой модели, как будет. Помнится, когда с Костей борт ВЛ80 так конвертнули - там все гофры накрылись к чертям....
		 | 
|   |   | 
|  26.11.2008, 00:15 | #22 | 
| Подозрительный тип |   
			
			Точно точно, лучше проверить. Так как помню делал на какой-то модели всё отлично смотрелось, а на другой всё в точках. Это возможно проявляется от разрашения текстуры (1024 или 2048)
		 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  26.11.2008, 00:50 | #23 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так а в чём проблема? Уж лучше 1-битовую альфу использовать и жить спокойно, ИМХО.
		 | 
|   |   | 
|  26.11.2008, 13:26 | #24 | 
| Опытный |   
			
			Вот тут грамотно по поводу качества текстур мне грамотно расписал Саша ака Nexus (может кому пригодится): при конвертации не ставить тип компрессии DXT, Преимущество конечно в весе есть, но теряется качество градиентов (особенно видно на свето-тенях ночных). Лучше потерять преимущество в весе и набрать его в качестве текстур, конвертируя их с zLIB-сжатием. Еще как один вариант улучшения appearance - разделять текстуры с альфой и без оной, т.к. tga-файлы "тянут" в себе еще 1/8 бит на альфу, и это является причиной, по которой цветопередача tga проигрывает bmp. Т.е. если на объекте есть заборы, альфа-лестницы и пр. объекты "соцжилобеспечения с дырками", то имеет смысл отвести для них отдельную текстуру, а на освободившемся месте первой не жать так сильно линейные размеры домов и пр. Разумеется, это правило не на все случае жизни, и в некоторых вариантах развитие событий может быть другим. 
				__________________ ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |