|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.11.2008, 22:21 | #241 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обрати внимание - у тебя большей величиной может быть не высота, а скажем длинна, тогда радиус считай по ней (Х2 + запас), где-то была формула для правки, уже не помню ибо перешел на макс, там оно ненужно, но может сейчас кто ни будь её вспомнит.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  10.11.2008, 22:37 | #242 | 
| Заблокирован Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да-да, я идею понял---помножить наибольшую величину (в моём случае это длина) на 2 с запасом, тем самым искусственно увеличив модуль радиус-вектора в 2 с хвостиком раза. Пока не ясен сам механизм: -открыть блокнотом w-файл своего маршрута и искать в нём нужную строчку? (чем в данный момент и занимаюсь). -что за отдельная прога для повторной конвертации бинарного файла? Прошу прощения если повторяюсь P.S. До этого открыл в ТСМ свою модель и пересохранил её в маршрут, предварительно убрав галочку с "converte to binary" ========= блин точно не то открыл  TrackObj ( UiD ( 269 ) SectionIdx ( 123 ) Elevation ( 0.0130899 ) CollideFlags ( 15 ) FileName (  ) StaticFlags ( 00200100 ) Position ( -206.851 69.0268 215.868 ) QDirection ( 0.00181778 -0.960636 -0.0062875 0.277734 ) VDbId ( 4294967294 ) и т.д. Видимо тут прописывается список размещённых объектов в пределах тайла с указанием их координат и пр. Мне следует искать параметры сфера в s или sd -файлах? Последний раз редактировалось Горыны4; 10.11.2008 в 22:46. | 
|   |   | 
|  10.11.2008, 22:46 | #243 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не файл маршрута, а файл модели - шейп (который сохранял в ТСМ) S файл, в нем уже ищи параметр vol_sphere, если в маршрут ставил с неправильной сферой, то после правки удали его (объект), сохрани маршрут и снова поставь правильный - так проще очистить W файл тайла от неверной записи группы сфер. add Прога - MSTS Shape File Manager не помню где взял, просто скопировал свою, лежит тут. ps не смотри, что у неё мордашки нет - работает на ура, просто щелкай файл 2 раза, дальше там все понятно, конвертит дуда и обратно, создает SD и позволяет все это править непосредственно из проги через WordPad. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.11.2008 в 23:06. | 
|   |   | 
|  10.11.2008, 22:54 | #244 | 
| Заблокирован Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			============= Как там Архимед кричал?  Во-во shape ( shape_header ( 00000000 00000000 ) volumes ( 1 vol_sphere ( vector ( -0.418655 2.61724 9.93935 ) 4.65284<--халтура, мой объект раза в 2 длиннее  поставлю радиус 9.9*2=20.000 Значит сейчас удаляю эти все шэйпы и заново без конверта в бинар загоняю их в маршрут. Так, а что за прога конвертит исправленый s-файл? | 
|   |   | 
|  10.11.2008, 23:08 | #245 | 
| Заблокирован Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оно РАБОТАЕТ!!! Zabor дай пожму твою мужествунную лапу!!! Тудыть-ратудыть а я весь день маялся, по 10 раз переделывал думал какая-нить текстура кривая... Ещё раз большое спасибо! Хм...как мне показалось стало немного подтормаживать... Про срань не надо Последний раз редактировалось E69; 11.11.2008 в 17:19. | 
|   |   | 
|  10.11.2008, 23:12 | #246 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Горыны4, да, после правки конвертани обратно в бинарный, удалять шейпы не надо, просто удали объект в редакторе маршрута, сохранись и поставь его снова на то же место, тогда в W файле будет удалена группа VDbId с порядковым номером и неправильными параметрами, скопированными из шейпа с ошибкой радиуса. * - ссылка на прогу в сообщении #83 add После правки ничего подтормаживать не может - ты наоборот положил объект в его сферу, освободив движок игры от расчета всех кусков этого ежика, раскиданного по просторам МСТС из-за неправильной сферы (радиуса). 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 10.11.2008 в 23:37. | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 16:04 | #247 | 
| Заблокирован Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А зачем тогда вообще конвертрование в "бинарное что-то там" если игра понимает только SHAPES-файлы + текстуры? <-- мой узкий взгляд на это дело. Алгоритм исправления радиуса сферы (если коротко): 0) Сохранить объект в маршруте без опции преобразования в бинарный файл; 1) Открыть редактор маршрутов, найти и удалить из маршрута одноимённые объекты с неправильной сферой-->это удалит неправильную информацию с тайла на котором были расположены корявые объекты; 2) Открыть блокнотом s-файл с названием корявого объекта, исправить сферу (помножив радиус на такое число чтобы произведение оказалось больше наибольшего значения из длины, высоты или ширины моделируемого объекта). Сохранить изменения. 3) Вот тут я немного недопонял: то ли я после этого лезу в редактор маршрутов и заново расставляю уже правильные объекты (как я впрочем вчера и сделал) и замечаю небольшое подтормаживание (но результат положительный---ничего не пропадает), либо я сначала лезу в ТСМ и включаю там сохранение объекта в модель только с опцией "convert to binary" и уже после этого выполняю начало 3-го п. Опять же---причём тут "convert to binary"? | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 16:35 | #248 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Отключение опции конвертации в бинарный формат нужно для того, чтоб открыть S файл блокнотом, не разжимая из бинарного формата каждый раз специально для правки (сжатый в бинарный формат файл блокнотом не редактируется). Обратно сжимается с помощью сторонней проги (прогу см. выше) для экономии места, т.к. симулятор прекрасно читает бинарные файлы, а сам файл при этом сжат в 3-4 раза, это начнет сказываться на размерах роута уже после 20-30 S файлов. Если ты снова создашь файл с опцией convert to binary в ТСМ он просто перепишет исправленный шейп новым, с ошибкой и сожмет в бинарный формат, потому сжимает исправленный файл отдельная прога. Попавшие в W файлы корявые объекты можно удалять непосредственно из W файлов маршрута, главное чтобы за ними не тащилась отдельная группа VDbIdCount ( [порядковый № начиная с "1"] ) с кривыми параметрами, которые в этой группе и прописаны. Отдельные группы VDbIdCount с серийными № от 1 удаляются автоматически при повторном сохранении тайла (после перемещения любого объекта), а установленным объектам присваиваются стандартные группы вида VDbId ( 4294967294 ), при соответствии объектов этим стандартам. Например, секции пути имеют изначально верные значения параметров сферы и им сразу присваиваются VDbId с номерами типа 4294967294, твоему объекту так-же будет присвоен № стандартного VDb при повторном сохранении. Это механизм "отложенной обработки" т.е. сначала данные сферы объекта заносятся в отдельную группу VDbId (её можно увидеть в начале W файла) и при повторной обработке W файла она удалится, объект получит стандартный VDb с "длинным номером", если объект имеет параметры, которые ни в одну нормальную (стандартную) группу не лезут - эта отдельная VDbId с кривыми параметрами сохраняется. Проще говоря, после замены шейпа на исправленный нужно повторно внести его в W файл путем удаления или в редакторе или руками в W файле и повторной установкой, в противном случае исправленный объект может так и остаться приписанным к кривой группе VDb. add Важный кстати момент - объект, которому НЕ присвоена стандартная группа параметров сферы (вместо неё присваивается временная, с простым порядковым номером см. выше) будет под определенным углом разрушать окружающие объекты, иллюстрация:      здесь километровый столбик из ТСМ не обработан повторно и "разложил" проходящий мимо ПС на запчасти  [тогда правда не хватало знаний и это было совсем не весело  ]. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 11.11.2008 в 16:56. | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 18:55 | #249 | 
| Заблокирован Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прогу опробовал в деле (сначала указал путь к папке SHAPES моего маршрута, затем сделал над нужным файлом "uncompressed", потом не закрывая прогу отредактировал строку в блокноте, исправил как надо и в конце сжал "compressed" его). Тормозов нет. Всё отлично работает    | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 20:05 | #250 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			После "uncompressed", в меню файла появляется "Edit WordPad S" и "Edit WordPad Sd", так что можешь прямо из MSTS Shape File Manager  редактировать, кроме того, автоматически создается резервная копия, на случай косяка редактирования, позже эти копии можно выкинуть из маршрута, а "пробегая" мышом по файлам найти несжатые и сжать соответственно.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  11.11.2008, 21:22 | #251 | |
| Заблокирован Регистрация: 10.11.2008 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Очень удобно. Кто создатель программы? Не ты случайно, Zabor? | |
|   |   | 
|  14.11.2008, 19:58 | #252 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |  Высокополигонные модели 
			
			Ребят помогите, может всё таки кто знает. Я писал уже, что построил модель локомотива с 18237 тыс.поликов. Но он никак нехочет правельно конвертироваться в игру. ТОесть ситуация такова -TSM то конвертит модель и причём никаких ошибок, в шейпвьювере она воспроизводится тоже без проблем. А вот в msts увы нехочет. Я уже как только непереклёпывал его структуру привязи обьектов одного к другому -ничего непомогает!  Решил испробовать немного другой метод, я просто сами тележки оставил с главным обьектом (MAIN) и попробовал конвертнуть, в одной секции ЧС10, 10733 полика и ничего работает всё отлично. А тут попробовал конвертнуть всего навсего тележки, главобьект и токоприёмники (обьём 10127п) -и тоже нехочет воспроизводить!  Это парадокс какой то... У меня структура привязи обьектов такова: (Восьмиосник) MAIN-Bogie1,Bogie2. Bogie1-Wheels1,Wheels11,Wheels12,Wheels13. Bogie2-Wheels2,Wheels21,Wheels22,Wheels23. Остальные же побочные обьекты привязаны к MAIN. Исключение только сами основные тележки, так как я решил отсоединить их от рамы и привязать к двум склееным рамам, под соответствующим названием Bogie. Может быть для этой необычной модели нужна какая то особая связь между обьектами?   На данный момент в модели только 4 тележки, 8 колёс, рамы(Bogie) и два токоприёмника, всё это 13692п -в msts невоспроизводится   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 20:10 | #253 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А для чего такая модель, чтоб этот электровоз ехал один и кроме него больше ничего не было из ПС или расплатой за один встречный поезд было слайд-шоу? Смысл то конветить такую модель какой, может конвертация и проходит успешно, но МСТС такое количество полигонов не может обработать, ИМХО надо переделывать, иначе сценаристы такой лок будут избегать, а для чего он тогда нужен? Горыны4, нет, создатель проги не я, ибо админ, а не программист, это разные уровни =)). 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.11.2008 в 20:19. | |
|   |   | 
|  14.11.2008, 20:22 | #254 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Попробуй перебором поискать глючную деталь. ИМХО связи тут ни при чем.
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2008, 20:51 | #255 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 ЧС4т -18000 поликов с хвостиком никто нежалуется! А я качество люблю, барахло альфовое, сори -неуважаю   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |