| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#766 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 672
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 935 
	
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обгоняющий стартовал сразу за мной, я еще не зашел на станцию в тестах с Белым городком. И ставил я невидимку. Но если даже загрузится из сохраненки перед Белым городком там сигнал уже будет STOP как мне кажется ( Сегодня вечером проверю точно - буду иметь доступ к симулятору). Но у тебя на скрине даже на STOP_AND_PROCEED маршрут только до стрелки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#767 | |||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было бы и дальше, если бы стрелка в положении "прямо" находилась. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я, вот, не пойму: чего мы хотим здесь добиться? Сценарии в ORTS на существующих сигнализациях корректно не пойдут! Я писал уже об этом. Пытаюсь объяснить: почему... А делать бред "как в MSTS"... Можно. Можно и логически обосновать почему не открывается тот или иной светофор, но смысл? Если блокировки не работают... Вот, пожалуйста, "как бы обгон" по Савёлово. Красиво? В конце там игрок на автопилоте, поэтому уходит по Нодам на STOP_AND_PROCEED... Но,если там игрок, он-то не поедет, правда? Чем не сценарий? ![]() Фигня всё это. Надо сигналку переделывать, чтобы работало Добавлено через 7 минут Там, кстати 4+ я смотрю: куда обгоняющий доезжает, когда время ожидания заканчивается. Если бы успел за следующий сигнал (почему-то он... предупредительный!!!   ), то выходной игроку вообще бы открылся.Regards!  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||
| 
			
			 | 
		#768 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые сценаристы, прошу проверить как работают сценарии в моей последней сигнализации, на примере того же Савёлово. По логике должно всё работать как в сигнализации от Тимаса. Ссылки находятся тут. Если не хотите потерять оригинальный маршрут, то качайте лучше сразу весь маршрут, либо не забудьте сделать копию старого.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#769 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 672
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 935 
	
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут Я хочу добится обгона. А что значит бред "как в МСТС". Я пробую сделать сцену под ОР. Это не переделка сцены под МСТС. Или ти считаеш сценарии написанные под МСТС бредом? Последний раз редактировалось ostap24; 03.05.2016 в 17:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#770 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Путь ostap24 попробует, может понравится. Эх... Чтоб работало более-менее, надо рядом ставить маркер со STOP и маркер с SAP. Траф останавливается чуть ли не на маркере. Ну, в метре-двух. А вот это (это обгон на том, что ты кинул): [IMG]  [/IMG] трафик презжает.Добавлено через 2 минуты Но, уже лучше. Такие ситуации, как я поставил -- редкость. В принципе,если трафик станет немного за входным, это не будет бросаться в глаза. Может и "прокатить". Пусть ребята покатают. Сергея надо подключить. Добавлено через 1 минуту No comments  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#771 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 672
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 935 
	
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да, действительно, игрок не "заперт". У него STOP_AND_PROCEED а не STOP. А сбил меня с толку аспект на мониторе пути, поскольку я думал, что красный круг - это стоп ![]() ![]() А как "подручными" средствами закрыть на STOP, или это только свефтофор ковырять?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#772 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смысл в том, что, если есть событие (точка ожидания, например, или deadlock), то сим опускает светофор на самый запрещающий аспект независимо от скрипта. Поэтому светофоры Тимаса гасли -- у него STOP негорящий, в основном. У себя я уже давно всё переделал (см. скрины и видео) под "наоборот": запрещающий аспект STOP, а когда светофор не участвует в спектакле или его нужно проехать -- STOP_AND_PROCEED и не горит (если на выходных или горит синим на маневровых, ну, на проходных вообще горит в зависимости от обстановки обычными огнями К, Ж, З). Позже ещё "дожал" этот аспект и теперь к меня через него манёвры работают. Попробуй навстречу невидимку пустить -- если в конфиге есть STOP -- может получишь его.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#773 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 672
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 935 
	
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не дает невидимка STOP
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#774 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Упс... поправка. Невидимка вряд ли сработает сейчас. Я поэтому забился в конвульсиях тогда с версиями. Они перевернули приоритеты и сейчас скрипт решает перед блокировкой. Мне так тогда захотелось  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#775 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 672
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 935 
	
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#776 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет-нет,я прошу прощения! На новых не будет закрывать. На 0.9 закрывала. Но, это надо ещё сам светофор смотреть на предмет есть ли у него вообще STOP в конфигурации. Почитай тему на которую я сослался. Я там STOP убирал и только тогда светофор давал STOP_AND_PROCEED, но, повторяю, это в прошлом. Сегодня я не могу развернуть трафик (конечная МВПС и смена направления) на платформе, если сзади "давит" ещё один на тот же путь. У меня запирающий маневровый открывается и запирает маршрут прибывающему. Электричка тупо не может выехать, потому что не может перевести стрелку по своему пути из-за следующей. И... как говорили когда-то ... "вечный красный" обоим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#777 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 672
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 935 
	
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а что означает в колонке mode - node?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#778 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты, лучше на Савёлово покатайся, которое APK-LVDZ дал и опиши ощущения 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 6 минут Режим по которому сим ведёт сервис. SIGN - по сигналам светофоров. NODE -- по точкам секций пути. Точки секций пути можно видеть в редакторе Track Viewer и на этих точках трафик будет останавливаться, если предыдущая секция занята другим сервисом. Как в этом сообщении на втором скрине. На NODE трафик или игрок переходят как раз при проезде STOP_AND_PROCEED или RESTRICTING. Добавлено через 8 минут NODE MODE, пока что мной изучено чуть меньше, чем никак. Мануал обещает золотые горы по этому вопросу. Чуть ли не совсем без светофоров кататься можно. На практике, ИМХО -- НЕ РАБОТАЕТ! Я снял все светофоры на трамвайном маршруте и всё там застопорилось. На поездах оставил Ноды только в депо и там со временем в сценарии получается хаос. На маршруте Ноды - зло. Траф останавливается, и, даже когда предыдущая секция освобождается, ехать НЕ ХОЧЕТ. Может, я неправильно что-то делаю, не знаю. Пока, стараюсь этого избегать и никому не рекомендую. На манёврах на свободный путь и на прицепку работает нормально, в поездном режиме - нихт. Но, мне больше и не надо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#779 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 672
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 935 
	
		
			
				Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу никак игрока STOP-ом запереть. Придется наверное руководствоваться 2 принципами:  
		
		
		
		
		
		
		
	1. Игрок будет останавливается на красный STOP_AND_PROCEED. Красный есть красный. 2. Сервисы запускать так, чтобы они, как ты очень метко выразился "делали вид что работают" и шли по SIGN  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#780 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |