| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.04.2016, 11:35 | #796 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.08.2011 
					Сообщений: 527
				 Вы сказали Спасибо: 215 
		
			
				Поблагодарили 590 раз(а) в 254 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если все на постоянке, то я поеду на ЭР2К-925 (trainsim.RU), место старта в зависимости от загружености участка (предположительно, депо Комсомольск)
		 | 
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.04.2016, 12:11 | #797 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Машинист: Паштет Номер поезда: 6236 Маршрут следования: Комсомольск - Марципановка, со всеми остановками Состав: ЭД2Т-0042 | 
|   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|  23.04.2016, 16:21 | #798 | 
| Пользователь Регистрация: 16.10.2014 Адрес: Россия г.Сызрань 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Машинист: kostya33 Номер поезда: по указанию ДНЦ Маршрут следования: по указанию ДНЦ Состав: грузовой 60ваг. под теплой тягой (бюдж) возможен оборот | 
|   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо kostya33 за это полезное сообщение: | 
|  23.04.2016, 18:35 | #800 | 
| Опытный Регистрация: 03.01.2014 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 155
				 Вы сказали Спасибо: 138 
		
			
				Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Машинист: Игорь Орион Номер поезда: 015/014 Маршрут следования: по указанию Состав: ЧС2-777 + бюджетные вагоны Дополнительно: остановки по крупным станциям | 
|   | 
|  23.04.2016, 18:41 | #801 | 
| Опытный |   
			
			Машиинист: Driver (Александр Соколов) Номер поезда: 2108/2109 Маршрут следования: по указанию ДНЦ Состав: 3*М62-1194 + 86 цистерн (бюджет) Данные поезда: 7246т. 1050м. 
				__________________ Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) | 
|   | 
|  24.04.2016, 01:44 | #802 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот и обкатали мы новую дистанцию. Нашли несколько недоработок по сигналке, которые я буду исправлять в ближайшем времени. Движение было сконцентрировано на участке Комсомольск - Марципановка, причём последняя буквально задыхалась от маневровой работы и огромного потока поездов. Шутка ли - целых два депо, пять направлений, сортировка вагонов локомотивами, смена рода тяги... В общем, внимание диспетчера, т.е. меня, было полностью приковано к Марципановке. Частенько шли параллельные тройные и даже четвертные маршруты. Вот некоторые скриншоты:        Всем спасибо. От души покатались. А я от души вспотел )) В будущем туда лучше сажать ДСП... К нам пришли 14 машинистов! Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 24.04.2016 в 01:50. | 
|   | 
|  24.04.2016, 02:54 | #803 | 
| Опытный |   
			
			Провёл 2 поезда 2108 и 2109. Проехались с ветерком по новой дистанции. Очень интересно было карабкаться на подъём после Комсомольска. Ехал так сказать вслепую, не зная профиля. Ехали по удалению, поэтому карабкались с 60, но вытянули тремя "машками" с весом чуть больше 7200. По Марципановке был полный "3,14"   всего 2 свободных пути, на один приняли меня, на другой следующего за мной по удалению. Тянемся до выходного красного, не доехали метров 100. Вылетел, на тот момент памяти скушало почти 4 гига. Зашли оборотом тем же составом. Доехали до Прапоровки - оперативы еле хватило доехать, также почти 4 гига было. Скрины тут. По сигналке есть замечания: - По посту 761 в чётном направлении предвходной и входной зелёные. Там идёт отклонение по пологой стрелке. Предвходной - Зм, входной - Зм-Ж-Зполоса. В нечётном направлении стоит ограничение 40, хотя без отклонения должно быть 80. - С Белово до Марципановки я так понял идёт система АЛСО. При отправлении разрешающий сигнал с белым горит только с Марципановки, остальные без. - Нечётный предвходной поста 728 - Жм, входной Жм-Ж, маршрут без отклонения, также на Чапаевку приём на главный по Жм-Ж. - На Прапоровку приём на 5 боковой по сигналу Жм. 
				__________________ Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) | 
|   | 
|  24.04.2016, 09:36 | #804 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Провел два грузовых №3208 и 3207 весом 7060 т. и 6302 т. системой из двух ВЛ10у от Чапаевки до Марципановки и обратно. Мультиплеер очень понравился. В начале пришлось немного постоять (обгон грузовым и скрещение с пригородным). Как отправился, сразу начал догонять грузовой, который мы пропустили по Чапаевке (ТЧМ Driver). После Комсомольска началось самое интересное (для чего я и догонял грузовой) - ехал по удалению на перегоне с тяжелым профилем (на проходных знак "Т"). По ст. Белово пришлось встать перед входным из-за неприёма, т.к. все пути были заняты. Марципановка была настолько загружена поездами, что ДСП с маневровым (ТЧМ Толяныч) еле успевали растаскивать составы, благо на мощном ТЭМ7 маневры проходили быстро. Пришлось немного потянуться к входному. После прибытия на станцию заехали в депо. После небольшого перерыва сделали маневры под оборотный состав и отправились на Чапаевку. Обратно ехали уже более спокойно, удаления не было, но профиль пути всё равно не давал скучать. Отдельно хочу сказать несколько слов о новом участке. Всё очень понравилось - и сложный профиль пути и пологая стрелка на посту 761 км и перегоны с АЛСО. Но больше всего понравилось оформление маршрута (рельеф, растительность, расстановка объектов). Новый участок смотрится очень "живо" и натурально. Особенно понравился перегон Комсомольск - 761 км. Большое спасибо за работу диспетчеру, а так же всем машинистам. Отдельное огромное спасибо Лёше APK-LVDZ за постройку нового участка, обновление сигнализации на маршруте, а так же спасибо всем, кто помогает Лёше делать новые патчи для маршрутов. Скриншоты с мультиплеера  (доступен просмотр эскизов и слайдшоу). | 
|   | 
|  24.04.2016, 12:06 | #805 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Провел два пригородных 6235/6236. Естественно начал с нового участка. Еще до мульта, в свободной поездке посмотрел станции нового участка и был поражен, как интересно и красиво можно застроить участки используя старые объекты, при этом оставив маршрут в едином стиле. Поменялось только плотность остановок, но мне это даже в плюс. Когда увидел на выходном в Белово З+Б, стал быстро повторять мануал Алексея по сигнализации   Не очень было понятно как будет обозначаться новый блок участок, тк с таким сталкивался только в метро. К сожалению, во время пути стали отвлекать по телефону, в результате на долго пришлось зависнуть в Марципановке и уже жалею, что вернулся на состав чуточку раньше образовавшейся там пробки  )))) | 
|   | 
|  25.04.2016, 05:02 | #806 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  25.04.2016, 19:57 | #807 | 
| Пользователь Регистрация: 16.10.2014 Адрес: Россия г.Сызрань 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всем приношу свои извинения! Пока был в командировке с компом и инэтом что-то случилось. Не могу понять что, может малой чо начудил тут! К сожалению не смог востановить подключение на МП, и врядли смогу так как в следующее воскресенье опять уезжаю в Астрахань-командировку опять на 2 месяца. Еще раз сори! Если честно ждал этого МП но тут такое. Я обязательно все налажу и покатаемся в доволь! Всем спасибо!) | 
|   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо kostya33 за это полезное сообщение: | 
|  25.04.2016, 21:11 | #808 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			С удовольствием прокатился по новому участку на грузовом. Несмотря на небольшой вес (4500 т), скорость на подъёмах довольно ощутимо падала; тронуться же у входного Марципановке и вовсе было проблематично. Если бы подъехал к нему вплотную, точно бы не взял подъём. Очень не хватало в качестве ДСП нашей любимой А.Н. Цистерновой. | 
|   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Skythe за это полезное сообщение: | 
|  26.04.2016, 02:27 | #809 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,330
				 Вы сказали Спасибо: 613 
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: | 
|  26.04.2016, 20:32 | #810 | |
| Опытный Регистрация: 03.01.2014 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 155
				 Вы сказали Спасибо: 138 
		
			
				Поблагодарили 97 раз(а) в 49 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  По карте видно,что будет дальнейшее развитие маршрута от Марципановки. Полагаю,что при возможности было бы не плохо продлить маршрут от Малахитовки т.к. новый участок будет пользоваться бОльшим спросом,чем участок Прапоровка- Малахитовка. | |
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Общие вопросы по мультиплеерам RTrainSim | Ted | RTrainSim - Линейный пункт | 1337 | 15.11.2019 15:32 | 
|  |  Что это? |