|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.10.2008, 03:37 | #211 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 350
				 Вы сказали Спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  06.10.2008, 09:55 | #212 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			AlphCrcfrm Alpha cruciform texture, middle priority in relation to other alpha. AlphCrcfrm- Alpha cruciform texture, lowest priority in relation to other alpha. AlphCrcfrm+ Alpha cruciform texture, highest priority in relation to other alpha Называй материалы правильно... А еще лучше, читайте тех.доки к игре. | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 15:43 | #213 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 350
				 Вы сказали Спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Prapor, спасибо! Я совсем забыл про "альфу".
		 | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 21:56 | #214 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			sfateev, Prapor Спасибо, что наставили на путь истинный. Но все таки вы обы были не совсем правы. Если применять материал AlphCrcfrm, то с освещением действительно все нормально, но каким то образом альфа одной плоскости закрывала все другие объекты, т.е они были невидимы. Так вот чтобы не было глюков с текстурами и альфой растений выбирать надо материал TransCrcfrm   Последний раз редактировалось jeka12; 06.10.2008 в 21:58. | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 22:59 | #215 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А, я забыл, что это в ТСМ моделлинг...   Я в МАКСе делал деревья и никаких проблем с альфа-материалами не было, ни со свето/тенью ни с прорезанием поликов   | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 11:52 | #216 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Материал AlphNorm, в основном, как я понял, применяется для создания стёкол. Полупрозрачность.  И всё остальные похожие на него, имеющие в начале Alph. А вот для создания простых отверстий TransNorm и похожие. Обычный материал без альфы это SolidNorm и так же ему подобные. 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  14.10.2008, 19:47 | #217 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хочется сделать анимированные решётки ПТР, тоесть жалюзи. В электропоездах при опускании токоприёмника, открываются двери -а можно ли сделать подобное на обоих секциях электровоза?  Тоесть что бы при опускании токоприёмника они закрывались, и открывались при поднятии. Если можно сделать подобное то какие имена то применять? Учитывая ещё то, что на каждой стороне по 6-7 решёток.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  14.10.2008, 20:42 | #218 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А я и не помню, какие имена можно вместе использовать. Надо проверять экспериментально   Если не хватает зарезервированных для сима имён деталей. Постарайся объединить как больше деталей вместе. Если жалюзи не вращаются, а передвигаются, можно вообще свести всё к паре деталей. Можно ещё попробовать сделать детали с произвольными именами "детьми" анимированных как пантограф. | 
|   |   | 
|  15.10.2008, 10:12 | #219 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Аааа кажется я понял так: тоесть назвать каждую планку жалюзи например Zaslon_1 и анимировать, но присвоить её "началника" какую либо деталь токоприёмника.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 15:46 | #220 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Немножко разобрался с этими решётками, даже анимировать удалось. Но засчёт чего настроить анимацию незнаю. Нашёл ассортименте имя Mirror -что оно означает в понятии msts а непонимаю, кто знает?   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 15:57 | #221 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скорее всего, резерв на будущее.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 16:30 | #222 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Фишка в том, что Mirror я назвал две моих решётки, открых конвертированную модель в шейп вьювере, и включил анимацию mirror -решётки повернулись   А вот как заставить это действовать в игре неясно   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  16.10.2008, 22:28 | #223 | 
| Пользователь |   
			
			мирор это в ацеле анимированы зеркала, а вот что жать самому интересно
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2008, 15:56 | #224 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а в игре это не действует( как в патче, не знаю.
		 | 
|   |   | 
|  18.10.2008, 14:08 | #225 | 
| Опытный Регистрация: 18.07.2007 Адрес: Москва, Зеленоград 
					Сообщений: 129
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я только осваиваю  TRSM и хотел спросить как совмещать разные фигуры в нем?? а то я сделал вокзал с небольшой часовой башенкой, ее поставил как другую фигуру, и после конвертации в игре остался только один паралепипед без башенки и крыши.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |