| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  16.03.2015, 11:02 | #4456 | |
| Пользователь Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Тележка со сменой колеи, полагаю в России не нужна. Где-то читал, что смена тележек и автосцепок у вагонов RIC занимает по времени порядка 45 минут. В любой случае на границе нужно менять и локомотив. Другие стандарты, другая автосцепка.. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.03.2015, 12:07 | #4457 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мы все про ЭП20? 
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 16:24 | #4458 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 ЭП20 здесь по другой причине - два вида питания (Москва - Владимир постоянный и Владимир - Н.Новгород переменный). | |
|   |   | 
|  18.03.2015, 16:29 | #4459 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я писал - более 160 км/ч. У Тальго максимальная предполагается 180, так ведь?  На эту скорость только ЭП20 в варианте на 200 км/ч подходят.  Плюс двухсистемнсть, конечно, тоже играет большую роль.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 16:31 | #4460 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 16:40 | #4461 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Максимальная скорость в эксплутации у ЧС8 160 км/ч, разве нет?  Ну и плюс они старые уже.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 16:57 | #4462 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Понятно, что альтернативы ЭП20 для Тальго нет, впрочем как и на других участках железной дороги вокруг Москвы, где имеются два вида питания.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 18:14 | #4463 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А какие максимальные скорости сейчас до Нижнего? Вроде птички там больше 160 не ездили.
		 | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 19:33 | #4464 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			160 и то не везде. Поезда Тальго за счёт возможности изменения наклона кузова позволяют поднять скорость на этих участках до 180 км/ч, но и сответственно на других участках с кривыми на несколько большую величину, чем сейчас там может идти Сапсан. Поэтому здесь будут использоваться двухсистемные электровозы ЭП20 с конструкционной скоростью 200 к/м час (№№ 002 - 018).
		 Последний раз редактировалось MSR; 18.03.2015 в 19:36. | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 21:24 | #4465 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Наклон кузова на вагонах есть, а на ЭП20 то нет... Или это без разницы?
		 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | 
|   |   | 
|  18.03.2015, 22:28 | #4466 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На конструкционную скорость 200 к/м час. не только номера локомотивов  ЭП20 с 002 по 018. Есть еще номера локомотивов ЭП20 на такую скорость.
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2015, 01:24 | #4467 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | |
|   |   | 
|  19.03.2015, 02:35 | #4468 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Наклоняется только сам кузов, а автосцепки закреплены на тележках может... По "Стрижам" ответить ничего не смогу... А вот на том же "Allegro" токоприёмники к тележкам закреплены, а не крыше кузова, и тяговые двигатели на раме вагона закреплены и через карданный вал к колёсам передают вращающие усилие...
		 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 19.03.2015 в 02:37. | 
|   |   | 
|  19.03.2015, 02:46 | #4469 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так я и "спросил", так как я "Allegro"  не изобретал и ICE T - тоже.
		 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
|  19.03.2015, 12:20 | #4470 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Крышевое расположение пантографов в моём представлении всегда определяло и место их крепления. Сложно, честно говоря, представить, как они к телегам крепятся.  Что до наклона кузова. Он позволяет поднять скорости только в кривых, правильно ведь? Если в прямых было 160, то с чего быстрее поедем? | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |