| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Несмотря на всю убогость и ограниченность физики МСТС, маршруты сделанные нашими умельцами создают ощущения реальности в процессе езды. Так и я играю в МСТС исключительно по клавишам 5 и 4. Деревья и траву я давно посадил нормальные, небо и солнце и у меня kosmosовские, зевзды я "повесил" свои, размеры солнца и луны отрегулировал так, что они похожи на настоящие. 
		
		
		
		
		
		
			Но, вот водоемы меня просто добивают. Едешь мимо рек или озер и они светятся. Я искал светимость в env-файле, но там ничего нет. (как например у солнца и луны)Я пытался выключить подсветку применив команду world_sky_satellite_light ( 0 ) для солнца и луны - не заработало. Я переименовал ее так: world_water_light ( 0 ) - тоже не заработало. Где то же прописано, что водоемы должны светиться?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может попробовать ночную текстуру, тёмную? Положить в Envfiles/textures/night?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Их у космоса великое множество. Штук 6, знать бы какую.......... 
		
		
		
		
		
		
			Тут вот какая штука, если я так сделаю то будет происходить резкое выключение света часов в 20, т.е. до 20 светилось все, а после перестало. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если его попытаться прописать как небо, с указанием начала-конца изменения?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю об этом в принципе, тогда точно отражения туч не будет на воде. Еще один глюк который я пока не могу решить это резкое включение звезд. Я хоть и прописываю иетервал включения 4 часа а по факту появление звезд происходит мгновенно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего не получится. Если обозвать водоемы небом и луной, то у них должен быть размер в игровом мире и только у воды размеров нет. Размер водоема прописывается индивидуально, когда мы указываем в редакторе маршрутов, где будет сидеть вода. 
		
		
		
		
		
		
			world_sky_layer ( world_sky_layer_top ( world_sky_layer_top_nfaces ( 8 ) world_sky_layer_top_radius ( 800 ) world_sky_layer_top_height ( 800 ) ) world_sky_layer_edge ( world_sky_layer_edge_steps ( 2 world_sky_layer_edge_step_height ( 500 ) world_sky_layer_edge_step_radius ( 1400 ) world_sky_layer_edge_step_height ( 240 ) world_sky_layer_edge_step_radius ( 1650 ) ) ) world_anim_shader ( world_anim_shader_frames ( 1 world_anim_shader_frame ( world_anim_shader_frame_uvtiles ( 2 2 ) world_anim_shader_frame_uvscroll ( 0 0.005 ) ) ) world_shader ( BlendATexDiff terrain_texslots ( 1 terrain_texslot ( skylow.ace 1 0 ) ) terrain_uvcalcs ( 1 terrain_uvcalc ( 1 0 0 0 ) ) ) ) ) ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2011 
				Адрес: Вербилки 
				
				
					Сообщений: 455
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 279 
	
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А не проще мышью тыкнуть в редакторе (RE, он же КУ в русской "йцукен"  
		
		
		
		
		
		
			  ) -  "Cпросить ты кто?" и пропарсить HEX, куда сокровище лезет, чего "дитю" не хватает? Или всё ясно? Но чего-то не выходит? Надо лес посмотреть, там вроде б нет ночных текстур и он сереет, а отражение есть?!
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Души мёртвых птиц в умершей траве.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эта подсветка, она в природе существует. Чтобы ее не было, надо верхнюю поверхность делать непрозрачной.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2011 
				Адрес: Вербилки 
				
				
					Сообщений: 455
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 279 
	
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В принципе - логично, что непрозрачная вода. Там помнится, что ветер влияет, надо вспоминать... И задумывалось, похоже, как волны с гребешками. Немцы, разрабатывали, писал где-то, но уже, правда, не помню. msts weather - что-то типа этого название.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Души мёртвых птиц в умершей траве.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ветер на подсветку не влияет. Он на тучи что ли влияет? Т.к. направление волн задается анимацией, количество кадров прописывается. 
		
		
		
		
		
		
			Это вообще то не подсветка, а МСТСовское отражение, как мы на колесах делаем. Днем оно не особо блестит, т.к. свет мира белый, а ночью на ура. Правда надо камерой покрутить. Короче вывод только один - делать один слой и без волн. Но тогда у берегов будет лажа. Фишка в том, что надо минимум два слоя. Один яркий (который отражает) и второй полупрозрачный. Тогда будут берега нормально смотреться. p.s. Ты лучше о звуках думай. (шутка) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2007 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 595
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 433 
	
		
			
				Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты камерой то покрути попробуй. Так же имеет значение включен или нет прожектор на локомотиве. Вообще то это не подсветка, это блеск.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2007 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 595
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 433 
	
		
			
				Поблагодарили 2,965 раз(а) в 277 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Покрутил, в общем все водоемы, кроме одного НЕ светятся, возможно влияет высота слоя относительно земли. Но до того как я сделал так как написал в 11 посте, все светились
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |