| Этот пользователь сказал Спасибо Толстяк за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня! Кто-нибудь может подсказать, где найти такой параметр для единиц подвижного состава серии ЕЖ, как максимальная скорость буксировки по железной дороге, при перегоне, к примеру, с завода на линии? Максимальная скорость, и максимальное количество вагонов которое допускается сцеплять в сплот, при перегоне метросостава таким способом? 
		
		
		
		
		
		
		
	Заране благодарен всем и каждому.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Толстяк за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Товарищ, вы в каком веке живёте? Такие вагоны давно не выпускают и соответственно не перегоняют по железной дороге.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С такой же как и новые вагоны. Ничего не изменилось. Если меня склероз не подводит то от 25 до 55 км/ч, но могу ошибаться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я тоже когда-то находил значение 55 км/ч, была какая-то инструкция МПС от 1978 года, (ищу её безрезультатно, пока) но ни где не говорится, сколько ёжиков можно буксировать в сплотке, чтобы шарф первого вагона не порвало... Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2007 
				Адрес: Северная Столица 
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИДП почитайте! Там в ПРИЛОЖЕНИИ 3 "ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ В ПОЕЗДА ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА" было написано, следующее. 
		
		
		
		
		
		
			9. Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена (до 12 вагонов) и 2 порожних вагонов прикрытия из грузового парка железных дорог. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок. . . . Транспортировка подготовленной сплотки производится отдельным локомотивом. Постановка вагонов метрополитена в состав поезда, а также пропуск их через сортировочные горки не допускается. Пропуск вагонов метрополитена по железным дорогам (у меня в тексте ещё МПС написано, как теперь правильно, не знаю) производится в прямых и кривых радиусом более 300 м со скоростями, установленными для грузовых поездов, но не свыше 75 км/ч. По кривым радиусом 300 м и менее скорость движения не должна превышать: в кривых радиусом 60 м - 15 км/ч, радиусом 100 м - 30 км/ч, радиусом 300 м - 60 км/ч. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо DYAKOFF за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 02.06.2013 
				Адрес: ХарькоВ 
				
				
					Сообщений: 106
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Максимальная скорость 50 км/час, обусловлена наличием переходного устройства Шарф - СА3. 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас тоже когда буксировали электропоезда Шкода и Хюндай была максимальна скорость 50 км/час из-за этого.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Yurik за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				Адрес: Валькумей 
				
				
					Сообщений: 719
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не специалист, но думаю, что вопрос скорости упирается ещё и в обеспечение поезда тормозным нажатием. Т.е., по сути, включаются ли тормоза метровагонов в работу, или они идут нетормозными. Ну и далее, соот-но, при первом варианте - какое там зарядное давление в ТМ устанавливается для такого поезда. Но в тормозах я не силён...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Включаются, их специально регулируют на давление по жд-стандарту
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там оговаривается, какой должен быть прикрывающий? Сейчас вот открыл источник...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось specialist; 05.07.2014 в 00:50. Причина: излишнее цитирование  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2007 
				Адрес: Северная Столица 
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно здесь не оговаривается. Указывается только что должны быть грузовые вагоны парка железных дорог. Хотя во времена размыва на Петербургском метрополитене при необходимости перегонки вагонов между депо Автово и Северное особо не заморачивались и в качестве вагонов прикрытия ставили вагоны метрополитена на одном конце которых была установлена автосцепка СА-3. 
		
		
		
		
		
		
			По поводу ограничения скорости в 75 км/ч. Эта цифра взята из-за того, что в перегонке изредка могут ещё попадаться вагоны типа Д. Нам на работе выдали ПТЭ метрополитенов новые. Вернее, не новые, а другой типографии. В них указаны сводные таблицы разгона, служебного торможения и экстренного торможения вагонов типа Д, Е всех индексов и номерных. Так вот в этих таблицах у вагонов Д максимальная скорость ограничена именно 75-ю км/ч. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо DYAKOFF за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У вагонов нет конца, есть торец. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Где они могут попадаться? Их в Питере всего 5 штук осталось и то в качестве электровозов, которые явно перегонять не будут по ж.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2007 
				Адрес: Северная Столица 
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну... Вдруг по поверхности решат перегнать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Скорость интернет | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 89 | 28.07.2014 23:26 | 
| Скорость лока | Teranvl | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 28.05.2011 21:30 | 
| Скорость | sergei123 | Железные дороги | 1 | 10.11.2008 11:40 | 
| Скорость проезда стрелок | keymaster | MSTS - Об игре | 13 | 01.05.2008 15:22 | 
| скорость звука | nylon | MSTS - Звуки | 5 | 18.03.2008 01:41 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |