|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.02.2013, 22:22 | #136 | 
| 3D-Мастер Регистрация: 02.08.2009 
					Сообщений: 915
				 Вы сказали Спасибо: 1,791 
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Честно говоря на картинке ничего не разглядел. Догадываюсь, что при удалении от объекта текстуры сильно размываются, да?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.02.2013, 23:50 | #137 | 
| Разработчик Регистрация: 11.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 285
				 Вы сказали Спасибо: 160 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если ты про то, что бы поставить -3 в .s-файле, то нет, там не то. В объекте использовано несколько файлов текстур. Глюк появляется при удалении от объекта и только на тех поверхностях, где использованы текстуры только одного и того же файла. Представляет собой радужно переливающиеся поверхности из разноцветных точек.
		 
				__________________ Айки-до, айки-после. | 
|   |   | 
|  15.02.2013, 20:31 | #138 | 
| 3D-Мастер Регистрация: 02.08.2009 
					Сообщений: 915
				 Вы сказали Спасибо: 1,791 
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, интересно... Попробуй в начале s-файла исправить texture_filter_names ( 1 named_filter_mode ( или Point написать. | 
|   |   | 
|  15.02.2013, 23:52 | #139 | 
| Разработчик Регистрация: 11.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 285
				 Вы сказали Спасибо: 160 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Слушай, вот здорово! Сразу помогло! Спасибо.
		 
				__________________ Айки-до, айки-после. | 
|   |   | 
|  17.12.2013, 15:35 | #140 | 
| Разработчик Регистрация: 11.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 285
				 Вы сказали Спасибо: 160 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну вот, сделал объект, сконвертировал, залил в игру. Всё нормально. Как только пытаюсь установить его на местности, пишет, что не может открыть файл объекта.   , я уж и количество полигонов уменьшил до невозможности, а он всё равно... 
				__________________ Айки-до, айки-после. | 
|   |   | 
|  17.12.2013, 15:54 | #141 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2009 
					Сообщений: 1,524
				 Вы сказали Спасибо: 4,078 
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Попробуй переконвертируй модель. Может быть есть косяк, а мстс посмотрел сначало нормально, а потом передумал.
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2013, 20:45 | #142 | 
| Разработчик Регистрация: 11.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 285
				 Вы сказали Спасибо: 160 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |    Не, всё равно пишет: "Не удалось загрузить форму ...s 
				__________________ Айки-до, айки-после. | 
|   |   | 
|  25.04.2014, 20:33 | #143 | 
| Разработчик Регистрация: 11.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 285
				 Вы сказали Спасибо: 160 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Айки-до, айки-после. | 
|   |   | 
|  25.04.2014, 21:14 | #144 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2009 
					Сообщений: 1,524
				 Вы сказали Спасибо: 4,078 
		
			
				Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Takeda, Контактная сеть с недочетами... Просмотри ее еще раз и перетекстурь некоторые объекты снова. Сделано текстурирование на скорую руку.    | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: | 
|  25.04.2014, 22:10 | #145 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Модели только так, или ЛОД-ы будут?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  25.04.2014, 23:03 | #146 | |
| Разработчик Регистрация: 11.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 285
				 Вы сказали Спасибо: 160 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Добавлено через 1 минуту Я, если честно и не знаю, что такое ЛОДы   
				__________________ Айки-до, айки-после. | |
|   |   | 
|  25.04.2014, 23:17 | #147 | 
| Разработчик Регистрация: 14.10.2012 
					Сообщений: 1,480
				 Вы сказали Спасибо: 959 
		
			
				Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Лоды - это изменение геометрии объекта, т.е чем дальше видимость объекта, тем проще выглядит модель и соответственно чем ближе объект, тем сложнее выглядит модель.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
|  26.04.2014, 01:06 | #148 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я сначала делал полную деталировку, а во 2 и 3 ЛОД-е удалял лишние полигоны, которые при заданной дальности не видны. Модель на расстоянии "облегчается" очень сильно, и нагрузка на комп намного меньше, тем более, когда объектов много (опоры КС).
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  26.04.2014, 15:29 | #149 | 
| Разработчик Регистрация: 11.09.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 285
				 Вы сказали Спасибо: 160 
		
			
				Поблагодарили 121 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да!? Ну так с этим мне ещё предстоит разобраться. Я пока не знаю, как это делать.
		 
				__________________ Айки-до, айки-после. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |