| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  03.03.2014, 12:07 | #1 | 
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |  Динамические тени от КС 
			
			Уважаемые форумчане! Подскажите, возможно ли создать для объектов контактной сети динамические тени? Каким способом это можно сделать? Для большинства имеющихся наборов КС прописывание в ref-файле Shadow (DYNAMIC) не даёт должного результата (тени нет), хотя при этом значения (ROUND), (RECTANGULAR) и др. дают грубую тень. Можно ли исправить это настройкой sd-файла? Разъясните, пожалуйста, кто знает. 
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.03.2014, 18:41 | #2 | 
| Разработчик Регистрация: 20.03.2008 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 714
				 Вы сказали Спасибо: 997 
		
			
				Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А чем тебе тень не нравится? Единственное, что мне не нравится в данном случае - консоль смоделлена как коробка, поэтому и тень сплошную отбрасывает.  Раз уж пошёл разговор за тени, тоже спрошу. Как вообще это работает? Почему на некоторые объекты тень от других ложится, а на некоторые нет? (На траву, например). И можно ли заставить отбрасывать тень и затеняться регионы леса? | 
|   |   | 
|  03.03.2014, 20:46 | #3 | 
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тень на представленном тобою скрине просто наизамечательнейшая, спору нет. Возникают ещё 2 вопроса: 1. Какой это набор контактной сети? (по скрину не разобрал, честно говоря). Если это КС переменного тока, да ещё и с металлическими опорами, я использовал бы её в своём маршруте. 2. Применимы ли динамические тени к любой КС? Например, КС в патче для электрификации Малохитовки даёт неплохие тени (ну разве что тени от проводов "жирноваты"), а вот уникальный набор КС-переменки от разработчика DEPO_MINSK - ну никак. ROUND, RECTANGULAR, что угодно, только не DYNAMIC. Пробовал и в sd-файлах покопаться, и в ShapeViewer'е - не получилось. 
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 13:29 | #5 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Там вроде, если сначала выставляешь в свойствах тень, и после этого идёт расстановка КС, то тень будет, а если у уже расставленной тень включить - никакого эффекта не даёт, пробовал давно. Но тень стрёмная от консоли коробкой, мне не нравится.
		 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 14:00 | #6 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			И в МСТС это не исправить. В РТС тени рисуются правильно - если "решётка" вырезана альфой, то и тень решётчатая. Даже если тень никак не указана в *.W, и в МСТС её нет. 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 14:19 | #7 | |
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 8 минут Отличные модели, спасибо! А вот с набором КС от DEPO_MINSK динамические тени не получаются почему-то, а жаль  я свою версию Павелецкого хода делаю, а там без тех старых металлических опор для однопутной "переменки" никакого романтизьма не будет... По ходу, в маршрут, всё равно её придётся ставить, но может, что-то нахимичить с ней можно, чтоб тени были   
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: | 
|  04.03.2014, 15:34 | #8 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вообще это странно... вот специально решил проверить, в Редакторе маршрутов у бестеневого объекта поставил галку "Динамическая", и тень появилась: Скрытый текст: 
 В ref-файле: Static ( Class ( КС ) Shadow ( DYNAMIC ) Filename ( KS_7_opor.s ) Description ( "Опора 7-путная с изоляторами" ) ) 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  04.03.2014, 16:00 | #9 | |
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | |
|   |   | 
|  04.03.2014, 16:13 | #10 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дело в том, что первоначально это была ЗДсим-овская КС-переменка, но потом я заменил, подставив свои модели с теми же названиями. А что у них в ref-файле? 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 16:17 | #11 | 
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, вот например: Static ( Shadow ( DYNAMIC ) Class ( "pav_wires" ) Filename ( Gr_GP3_OW.s ) Align ( None ) Description ( "Gr_GP3_OW" ) ) 
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 16:53 | #12 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня то же, но без Align. Что-то совсем непонятно, все опоры прописаны одинаково, но у некоторых тени не появляются...причём из одного набора... Может быть, это ещё от авторасстановки зависит, что прописано в gantry.dat - строка Style ( 00000001 ) или, например, ( 00000002 )? 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 04.03.2014 в 17:00. | 
|   |   | 
|  04.03.2014, 18:25 | #13 | 
| Разработчик Регистрация: 20.03.2008 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 714
				 Вы сказали Спасибо: 997 
		
			
				Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я тень делал в реф-файлах ручками. Через замену. Например: FileName ( KS_Post-1p-Emply.s ) менял на FileName ( KS_Post-1p-Emply.s ) StaticFlags ( 00010000 ) А конташка Ромыча постоянка. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: | 
|  04.03.2014, 18:47 | #14 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только не ref, а w-файл. Скрытый текст: 
 Но тени всё равно не всегда получаются... 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 04.03.2014 в 18:59. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  04.03.2014, 21:03 | #15 | 
| Разработчик Регистрация: 26.02.2014 Адрес: МО, г. Подольск 
					Сообщений: 400
				 Вы сказали Спасибо: 1,529 
		
			
				Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пожалуй, надо попробовать. По 3kV-конташке Ромыча вопросов нет, на ней тени включаются всеми способами. Если есть возможность, потестируйте у себя КС из набора Gr_* (ссылка на неё в теме "Делаем контактную сеть" данного раздела форума)    
				__________________ Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо brainmd за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Динамические тени | berleksus | TrainZ - Моделирование | 17 | 11.10.2010 14:32 | 
| Динамические секции пути | xstation | MSTS - Моделирование | 20 | 06.06.2010 13:35 | 
| Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 | 
|  |  Что это? |