| Этот пользователь сказал Спасибо Yurik за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  03.02.2014, 16:41 | #3661 | 
| Опытный Регистрация: 02.06.2013 Адрес: ХарькоВ 
					Сообщений: 106
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Yurik за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.02.2014, 20:33 | #3662 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вопрос к знатокам: зачем ЭП20 шесть осей, когда его мощность аналогична четырёхосному Taurus?    
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  03.02.2014, 21:15 | #3663 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 678
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.02.2014, 22:33 | #3664 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....595&start=1620 Там примерно с середины страницы и дальше. | |
|   |   | 
|  03.02.2014, 22:35 | #3665 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  04.02.2014, 09:20 | #3666 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Поэтому мощность электровоза увеличивают не только повышая единичную мощность ТЭД, но и увеличивая число ведущих осей. | |
|   |   | 
|  04.02.2014, 11:26 | #3667 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А тем временем география хождения ЭП20 расширяется: Так как сегодня поезд 1 Казань-Москва прибыл на казанский вокзал под ЭП20-035. Добавлено через 1 минуту Конечно могу. В соотвествующий теме для ЭП10 это и сделал. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
|  04.02.2014, 11:31 | #3668 | 
| Новичок Регистрация: 18.11.2011 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скорее бы увидеть его на Южном ходу ГЖД.
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2014, 11:37 | #3669 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я ещё добавлю: и для ведения состава заданной массы по руководящему уклону. Поясню, кто не в курсе: расчётная длина пассажирского поезда у нас 18 вагонов, масса 1100 т. Разумеется, многие поезда короче, но графики рассчитывают на вот такие данные и локомотивы заказывают под такие составы (в том числе устройства отопления вагонов). 4-осный электровоз массой 90 т независимо от мощности ТЭД сможет вести такой поезд по уклону около 20 тысячный при реализации коэффициента тяги 0,25, т.е. никакого запаса на погодные условия и прочие случайности нет - если поезд встанет, дальше он, вероятнее всего, уже не поедет. 6-осный электровоз массой 130 т будет иметь почти полуторакратный запас по силе тяги на таком же подъёме, или же сможет вести поезд на ещё больший подъём. Теперь про мощность ТЭД. В той местности, где у нас значительные уклоны, одновременно в наличии множество кривых с соответственным ограничением скорости движения - обычно не более 100 км/ч, а зачастую и ниже. Теперь смотрим на характеристики ЭП10 и ЭП20: уже при мощности ТЭД 1200 кВт/ось достигается часовая скорость около 80 км/ч и сила тяги порядка 30 тс. Это ли не то, что нам надо? Электровоз может эксплуатироваться с высокой степенью использования мощности. Что нам даст, если мы впихнём в ЭП20 ТЭДы мощностью, к примеру, 1600 кВт (как у Тауруса), ведь технических препятствий к этому нет? У нас автоматически на треть возрастает скорость часового (и длительного) режима - примерно до 110 км/ч. А у нас на большей части полигона пассажирские поезда быстрее 120 км/ч не ходят. Получается, что электровоз крайне редко сможет использовать полную мощность ТЭД, плюс КПД электрооборудования электровоза с преобразователями падает при нагрузках, отличных от номинальных. При работе с ограничением скорости до 80-100 км/ч (как на горных участках) электровоз вообще всегда будет работать в режиме пуска. Т.е., мы зря будем возить электрооборудование для обеспечения повышенной мощности ТЭД. Высокая осевая мощность ТЭД на европейских электровозах нужна для движения грузовых поездов малой (относительно нас, США, Китая и прочих нормальных стран) массы с высокими скоростями (до 160 км/ч). Поскольку там любят универсальные машины, мы и видим 4-осные электровозы с осевой мощностью вплоть до 1800 кВт. У нас же грузовые поезда ходят со скоростями до 80 км/ч, а реально - ещё ниже, поэтому, к примеру, 2ЭС10 с его осевой мощностью 1100 кВт и расчётным коэффициентом тяги 0,275 при скорости около 60 км/ч - предел по мощности, а реально хватило бы и 1000 кВт/ось. Между прочим, именно на такую мощность ориентировались типажи грузовых электровозов советского времени (плюс это был максимум, чего позволяли достичь коллекторные ТЭД постоянного тока). Осевая мощность грузового электровоза в наших условиях может быть повышена только после увеличения нагрузки на ось. | 
|   |   | 
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
|  04.02.2014, 13:00 | #3670 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.02.2014, 18:26 | #3671 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 678
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  04.02.2014, 19:30 | #3672 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Что касается Евроспринтера, то я думал, что вопрос о нём: 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | ||||
|   |   | ||||
|  04.02.2014, 20:43 | #3673 | 
| Новичок Регистрация: 18.11.2011 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А известно, ЭП-20 тащил поезд с Вековки или большую часть дороги?
		 Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 04.02.2014 в 21:15. Причина: исправление тегов цитирования. | 
|   |   | 
|  04.02.2014, 22:07 | #3674 | 
| Пользователь Регистрация: 25.01.2013 Адрес: МО, Люберцы 
					Сообщений: 58
				 Вы сказали Спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TiimoKTR за это полезное сообщение: | 
|  05.02.2014, 00:18 | #3675 | 
| Новичок Регистрация: 18.11.2011 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |