| Этот пользователь сказал Спасибо decone за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2012 
				
				
				
					Сообщений: 195
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо decone за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#212 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	ИМХО, правильно он наехал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антон, подними FTP сервер (лежит  
		
		
		
		
		
		
			 ), или кинь мне на почту публичный Мапер 1.3 beta - на сайте обновлю, у меня есть только отладочная версия.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			конечно лежит, я же уезжал на 3 дня, а комп выключить решил  
		
		
		
		
		
		
			![]() уже поднят. всех с новым годом! 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Net за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, обновил до 1.3b =)).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#216 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем три раза ку  
		
		
		
		
		
		
			![]() математики есть? ![]() обьясните, пожалуйста, что к чему приравнять, чтобы узнать, какой из двух кругов пригоден для сопряжения и как отсеять другой? уравнения кругов, прямых, все можно узнать.. углы наклона прямых есть, думал уже их вычитать, сравнивать на вхождение [0..180], а потом знак сравниваь..   должен же быть параметрический способ.![]() (на скрине слева внизу три точки слились: C – центр круга, U – конец параллели к AO, V – конец параллели к BZ, когда все три точки совмещаются, тогда выходит существующее сопряжение) зы. угу, это для маппера заготовка под отрисовку дуг-сопряжений гнутых секций пути  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D Последний раз редактировалось Net; 04.03.2013 в 17:06.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			отставить!  
		
		
		
		
		
		
			  помогли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на 4-м скрине немного палева, но ничего страшного, конструктивный недостаток   квадратура круга тсказать  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Свят, свят, как-бы Windows учитывая количество кривых в маршрутах не повесился обсчитывая всё это.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По-моему Zabor прав. Рисование получается немасштабируемым. Какое бы ни было разрешение/приближение, детализация каждой кривой при рисовании будет одна и та же. Вернее то, как она будет меняться, решает алгоритм рисования секторов, что может быть не очень хорошо.  
		
		
		
		
		
		
		
	Тут надо в зависимости от масштаба пиксела, т.е. сколько в 1 пикселе метров, рисовать по-разному. По сути надо обойти точки кривой с шагом, равным разрешению. Если масштаб большой - от кривой нарисуется только одна точка. С уменьшением детализация растет. У меня так сделано в пульте.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ted за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#220 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну я так и планирую.. при большом увеличении бОльшая часть карты вне зоны видимости, поэтому не будет рисоваться. а когда увеличение маленькое и видно все, тогда маленькие размеры элементов, сравнимые с пикселем. тогда и нет смысла рисовать. я уже использую этот подход при отрисовке треков. 
		
		
		
		
		
		
			зы. считать придется меньше, чем здесь, все-таки радиус кривой в tsection нам уже посчитан  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#221 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			заюзал свой клиппинг при отрисовке. т.е. вызов отрисовки всех-всех обьектов теперь контролирую я по видимой области. должен сказать, что GDI+ сам умеет это делать, но экономия на глазах выросла, благодаря накладности самих API вызовов, которых сейчас меньше на приличных зумах.. теперь при рассматривании станций в степанках скроллинг мышом куда плавнее, чем был.  
		
		
		
		
		
		
			![]() также подверг отрисовку всего текста галочке «Сглаживание». раньше всегда рисовало со включенным ClearType, сейчас отключается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#222 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поправил отрисовку стрелочных переводов. раньше галочка «Ручные» отключала нафиг и автоматические.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Net за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#223 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			! исправил фильтрацию платформ в поле зрения (иногда на больших зумах не попадали в список) 
		
		
		
		
		
		
			! исправил фильтрацию светофоров в поле зрения (работала только при сортировке по посл. колонке) ! исправил заголовок скопированных данных из списка светофоров ! поправил отрисовку стрелочных переводов в зависимости от выбранных галочек + сделал отрисовку текста с реакцией на галочку «Сглаживание» * переименовал общую длину путей в развернутую * слегка оптимизировал подсчет развернутой длины путей - убрал и заменил конфликтующие хоткеи * добавил в копирайты 2013-й год Версия 1.3.1 (когда меняется третья цифра в версии, значит это багфикс-релиз, когда вторая — фича-релиз, когда первая — туши свет  )ftp://netanton.no-ip.org/pub/mapper-setup.exe зы. Игорь, можешь у себя выкладывать   я вижу, там описание уже заветхало, по крайней мере, таскать карту сейчас левой кнопкой   и не вижу описания диалога светофоров... хотя я сам в ридми редко заглядываю, мне его любезно MJack написал ![]() зыы. немного цифр: у меня на степанках при том зуме, когда вся карта влазит, отрисовывается 7000-8000 секций пути при общем количестве 40000 (18%). и все равно это прилично. думаю, есть шансы понизить это число. при относительно хорошем скроллинге без особых тормозов рисуется ~1500, а когда вообще мягко, то ~500. к этому надо стремиться  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D Последний раз редактировалось Net; 06.03.2013 в 13:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#224 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			выпустил версию 1.4. 
		
		
		
		
		
		
			* ускорил отрисовку путей, светофоров, стрелок, точек соединения, выносок км-знаков, переездов и пунктов заправок + добавил хоткеи Num + и Num – на управление увеличением * поправил отрисовку при запуске приложения с параметром ! поправил фильтрацию видимых платформ ! поправил подсчет числа секций пути в статистике (брало TrackNodes, а не VectorSections) + добавил возможность задать название шрифта для отрисовки текста * сделал сортировку по названию платформы с учетом величины чисел ![]() + реализовал подсветку выделенной платформы ![]() + добавил в статистику число стрелочных переводов ![]() забирать там же: ftp://netanton.no-ip.org/pub/mapper-setup.exe 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#225 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде всё Ок, багов не нашел (пока) =)), v1.3 beta обновляем? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Тайл видимо без единого стыка, выпал...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |