| Этот пользователь сказал Спасибо Selykreg за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,160
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,855 
	
		
			
				Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ув.Форумчане!  
		
		
		
		
		
		
			не так давно мне приспичило: хочу собрать коллекцию советских - российских паровозов (для МСТС) любой эпохи, любого качества модели и перекраски. (там уже отфильтрую). Кого жаба не душит, поделитесь пожалуйста. Обещаю, что выкладывать-заливать нигде не буду! ЗЫ: Паровозы,где так или иначе был задействован великий гений "Со18" - Лапченко, не предлагать!)) Заранее СПАСИБО! Отправлять в лс. Ув. Модераторы, это сообщение можно как-то закрепить? А то быстро, я чувствую, объявление перекроется 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#272 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую любителей воды,огня,дыма...вообщем,любителей паровозов! 
		
		
		
		
		
		
			![]() Сейчас работаю над созданием будки для паровозов серии Э(тот самый пак,который обсуждался здесь)Модели очень понравились,но вот жаль,что для них нет кабин.Так как опыт у меня уже есть(делал будку для Ов),решил взяться и за Э.Фотографии нигде не нашёл,сделал скрины видов с панорамы.Кстати,вот ссылка:http://1panorama.ru/3d-panorama/parovoz-er-773. Странно,я бы сказал очень странно,но на будку Ов никто так и не обратил внимания,сплошной игнор  Кому интересно посмотреть,то скрин лежит в теме "ACE текстуры и всё,что с ними связано".Вот как-то так.На данный момент работа над будкой Э продолжается. Да,чуть не забыл.Кто знает,как заставить температуру в огневой коробке перевалить за 1000,ведь в настоящих паровозах она гораздо выше,что и где в MSTS нужно поменять? Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось E69; 09.09.2012 в 21:17. Причина: дубль потёр  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#273 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,160
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,855 
	
		
			
				Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно скрин овечки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#274 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Большой любитель паровых машин  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#275 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#276 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скрины Овечки. 
		
		
		
		
		
		
			  ![]() Над анимированием будки очень старался.Большинство звуков самой модели оригинальные. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось Raul; 14.09.2012 в 12:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Selykreg за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочитал мануал,узнал для себя много нового.Автору спасибо,большую работу провёл.Проблему насчёт увеличения температуры так и не решил.Где-то на скрине видел,как в информации о текущем состоянии паровоза (F5) вместо "паровой котёл" было написано сифон,а вместо увлажнителей-поддувало.Где и что было изменено?Может,в этом месте и кроется разгадка о пороговом значении температуры?Мои домыслы относительно увлажнителей/амортизаторов(поддувала/боковых клапанов зольника).При их манипуляции можно поднять или остановить поднятие температуры в огневой коробке.Но вот на цвет дыма,а значит и на качество сгорания топлива это не влияет.Может быть,в симуляторе увлажнители работают как шлакоувлажнители,делая шлак пористым и,следовательно,повышая температуру? 
		
		
		
		
		
		
			Есть ещё одно но,и даже это где-то,правда очень скромно,обсуждалось.Почему при открытии дверцы топки,а не поддувала цвет дыма становится более светлым,и даже к очень большому удивлению начинает расти давление в котле.В действительности в топку начнёт поступать большое кол-во холодного воздуха,что приведёт к неполному сгоранию топлива,а следовательно и смене цвета дыма на более тёмный,даже коптящий  .Возможно-ли что-то сделать,чтобы только при открытии именно боковых клапанов зольника,а не дверцы топки менялся цвет дыма и поднималось давление в котле?Я считаю,что это самая грубая ошибка в MSTS.Неужели никто не пытался это исправить? 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось Selykreg; 14.09.2012 в 12:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#278 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее русификатор корявый был. 
		
		
		
		
		
		
		
	Физика в МСТС сильно глубоко зашита. Авторам же патча похоже было не до паровозов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#279 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паровоз в мстс как раз наверное самый проработанный локомотив. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#280 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#281 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Котэ надо переложить на правую сторону, слева сквозняк - там дверь открыта, кошки это прекрасно определяют и естественно дальше от топки =)), под окошко например.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#282 | |||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
  Ну,всё равно,ошибка-на лицо.Когда работал в угольной котельной,замечал следующее-накидаешь свежую порцию угля,лопат этак 25-30(уголь длиннопламенный),закрываешь заслонки-начинает коптить из трубы(бегал проверял),откроешь полностью топку-та же картина,воздух в топку идёт холодный, и начинает хлопьями лететь сажа,температура воды на подаче падает на раз-два(дверцу топки приходится открывать когда отключают электричество,и система находится в аварийном режиме,чтобы от перегрева не закипел и не взорвался котёл)А когда приоткроешь чуток заслонку-всё в ажуре:дымок сначала серый идёт,а затем,когда уголь разогреется-белый,иногда бесцветный.Жаль,что там пирометров не было.Зимой кочегарил так,что без защитных очков на огонь смотреть было невозможно.Цитата: 
	
 ![]() Всё,решено.Уберу куда-нибудь кошечку! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Большой любитель паровых машин  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#283 | ||
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 25 минут Кстати насчет кабины с кошкой для "Ов"ечки Selykrega На скрине кошечка мирно греется возле котла, но стоит открыть дверцы топки , как кошка сразу просыпается и поднимает голову :-) Добавлено через 28 минут Цитата: 
	
 ------------------------------------------------------------ ![]() Паровоз Еа. --------------------- Читал что многие пишут о том как мало сделано паровозов для МсТС. - Ерунда! Паровозов дофига и больше,надо лишь задаться целью их найти!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kavminwap за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#284 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#285 | ||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  Отодвигать,а тем более убирать кошечку не буду-она уже там обосновалась.Как сделаю что-нибудь ещё,поделюсь с удовольствием!Паровоз Еа получился бесподобным!Хочу себе такой ![]() ![]() Kavminwap,желаю творческих успехов,так держать.Рано или поздно всегда найдутся люди,кто оценит ваш труд и увлечения.Ежели что,помогу с будкой  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Большой любитель паровых машин Последний раз редактировалось Selykreg; 07.09.2013 в 18:34.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Selykreg за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| паровозы | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |