| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#286 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если много раз совершать опасное действие без последствий, оно начинает казаться безопасным. Раз это был не первый заезд в таком режиме, то и боязни, что на следующем заезде вдруг у 2х локомотивов одновременно откажут ЭДТ, ни у машинистов, ни у организаторов небыло. Значит вопрос должен ставиться "почему разрешили испытания, не предусмотрев возможность остановки экстренным торможением"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.06.2012 в 19:13.  | 
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#287 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 561
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да уж... читаю тему, в итоге стало интересно смотреть как друг друга поливают и оскорбляют. 
		
		
		
		
		
		
			Да же если человек не прав или некомпетентен - НИКТО не имеет право если обзывать "щенком" или как то еще. От полковника не ожидал... Безкультурие какое-то.. других людей не знаю и судить о них не могу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#288 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Было ли разрешено и кто взял на себя такую ответственность, тоже неизвестно. Насколько помню, эти программы надо было согласовывать с МПС, а там, по крайней мере, в то время, фанатично смотрели на букву инструкций. Предусмотреть возможность остановки пневматикой, как я уже раньше говорил, можно было, отведя на участок торможения пять километров. Возражений не услышал. В общем, странная картина с точки зрения личного опыта.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#289 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот у меня есть вопрос: а на предыдущих успешных заездах перед ними входной так же был закрыт? Или такое стечение обстоятельств...и ЭДТ умерло и вдруг входной красный?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	РЖД - Российская Жестокая Действительность  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#290 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К организации испытаний. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			"Из объяснения помощника машиниста Козлова В.В.: «27.05.2012 г. следуя по перегону Ханская – Белореченская во главе электровоз ЭП10 № 008, вагон-лаборатория, ЭП20 № 001 при получении команды от машиниста Ефремова А.И. управляющего ЭП20 № 001 помочь в торможении при скорости 151 км/час машинист применил рекуперативное торможение, но при достижении 50% нагрузки на мониторе высветилась запись «Сбой рекуперативного торможения». Машинист неоднократно применял рекуперативное торможение, после чего я вызвал по радио связи машиниста ЭП20 № 001 для того чтобы он помог тормозить," Радиосвязь, интересно, здесь под радиосвязью подразумевается ГС, или у них ГС не было, и они по рации связывались? Ну и такое чисто субъективное ощущение, что аварийная ситуация развивалась постепенно, поэтому вначале и не чувствовали опасности. Хотя это может быть ошибочное ощущение. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.06.2012 в 19:45.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#291 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ещё. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Так что видимо это больше напоминает "прыгали прыгали и допрыгались". И что срывы рекуперации оказывается там небыли случайностью.... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 04.06.2012 в 19:49.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#292 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И то, что торможение ранее при проведении испытаний было на середине перегона (т.е. там, где должно быть по моему расчету), тоже еще со второй страницы. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 04.06.2012 в 20:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2007 
				Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
				
				
					Сообщений: 1,630
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 254 
	
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и как их на рельсы обычным способом? Это же сколько по щебёнке волочь надо!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему? Там восстановительные поезда вроде как участвовали...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 101
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати видео если кто не видел, дает четкое понятие о длине тупика 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.youtube.com/watch?v=bUcC_FKsUR4  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну значит распознаватель спутниковых снимков из меня никакой  
		
		
		
		
		
		
			  . И от предвходного до входного 1.5 км.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю, у нас участок новомосковск-баловка-днепродым левобережный где испытывали свл и испытывают и ща подвижной состав ( недавно вот вагон риц катали на скоростях) официально ограничение 100\80...а свл разгонялся больше 200...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.03.2010 
				
				
				
					Сообщений: 29
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 208 
	
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://goo.gl/vRMss новости от 4 июня, как будто и не случилось ничего.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо alexerror за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#300 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 | 
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 | 
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 | 
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |