| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#31 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 1,410
Поблагодарили 1,403 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
А да у трамвайной колеи и ширина какая?так для познания
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#33 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
Вот главный ход на данный момент в таком состоянии.
Насущный вопрос: в горах как деревья ставить? Ассет блоками в несколько слоев? ибо если в Asset block группу деревьев выбрать они к земле не прижмутся и их уже не повернешь , кто как справляется?
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|||
|
|
|
|||
|
|
#34 |
|
Опытный
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Макеевка
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 312 раз(а) в 67 сообщениях
![]() |
прижмутся , надо повторно 2 раза щелкать после того как повернул
__________________
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо радиомастер за это полезное сообщение: |
|
|
#35 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#36 | |||
|
Опытный
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Макеевка
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 312 раз(а) в 67 сообщениях
![]() |
должно все быть норм , значит хреново нажимал , возможно изза того что наложены асеты друг на друга
Добавлено через 26 минут
__________________
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно |
|||
|
|
|
|||
| Этот пользователь сказал Спасибо радиомастер за это полезное сообщение: |
|
|
#37 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
да одиночные деревья встают(последний мой скрин), а вот группы разных деревьев - нет(первый скрин). когда группу ставил один был ассет, так что нормально нажимал)
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
это понятно
, у меня даже трава не висит , бодрячком
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
есть ли кто-то владеющий английским языком и часом, двумя времени?
огромная просьба перевести четыре статьи, посвященные редактированию файлов .BIN маршрута (добавление текстур, настройка смешивания текстур, редактирование DistantMount, редактирование положения солнца, луны, тумана) ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 ссылка 4 Заранее спасибо.
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#41 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Про добавление новых текстур:
Цитата:
Про сезонные настройки и процедурную траву: Цитата:
|
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#42 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
это круто
, СПАСИБО!
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Про солнце, луну и туманы:
Цитата:
|
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#44 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
E69, спасибо за перевод еще раз
, для себя нужного что-нибудь узнал? Я вот буду ковырять на предмет правильного положения солнца свой маршрут, а вот смешение текстур снега в горах в европейских настройках довольно таки корректное. Импортировал рельеф БАМа в районе Тоннельного, очень похоже выглядит в сравнении и с фотами, и с гугломапсом.
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Пока для меня главное добавление своих текстур
![]() Ну и понимание общей структуры, где копать в поисках нужных настроек. С созданием рельефа я попался на том, что не умел вычислять масштаб по высоте. Пока маршрут выдуманный, это ещё как-то можно преодолевать, а вот если до чего-то реального руки дойдут - надо считать честно. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопросы и ответы | vitalv | IT, компьютеры, электроника | 2869 | 13.04.2024 00:07 |
| ЭП1 технические вопросы + сбор материала. | Кирилл-СПб | Железные дороги | 7 | 19.02.2012 00:44 |
| Z6 вопросы по настройке | Помохарь | TrainZ - Маршруты и сценарии | 63 | 05.11.2010 03:54 |
| 3 Вопросы по игре | kolja | TrainZ — Об игре | 3 | 14.07.2009 08:32 |
| Вопросы | Rocotos | MSTS - Об игре | 1 | 19.12.2007 15:20 |
|
|
![]() Что это? |