| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,764
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 899 
	
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, щит - стандартная "крышка" цилиндра из 16 секторов = 16 фэйсов. Большого криминала в этом не вижу. Гораздо страшнее будет, если альфа наложится на форресты прозрачными квадратами. Экономия-то небольшая 16 - 2 = 14 треугольников с каждой стороны, тем более, что сейчас ты доказываешь, что они не оптимизируются игрой все сразу. 
		
		
		
		
		
		
		
	И, да, с возвращением! =)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По одной стороне 16 треугольников? Дык в плоскости только два. 
		
		
		
		
		
		
			А вот насчет альфы линз я как-то не подумал, надо поискать решение... Обычная альфа на щите то ничего плохого не сделает ни с объектами, ни с форестами - деревья же не глючат везде и всюду, а их сотни, тысячи... и перекрываются они десятки раз. Вот линзовая текстура да - наделает дырок в щите с альфой, такое уж у неё свойство, почему и ларчик взламывали - в первую очередь для того, чтобы ужать текстуру с линзой в пределы щита, иначе она форесты попортит... стоп! То форесты, обычную альфу она не ломает, чуть не написал 1:1 =)). Не сдается наш гордый Варяг! Надо тестить... ИМХО линзовая текстура на обычной альфе (щите с альфой) никаких проблем вызывать не должна. Пойдем во флудилку, иначе сейчас Елкин нам тут наконвертирует по самые линзы =)). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 15.11.2011 в 02:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: 890 км ПРИВЖД 
				
				
					Сообщений: 311
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 134 
	
		
			
				Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не нашел я подходящей темы где задать свой вопрос спрошу здесь 
		
		
		
		
		
		
		
	Скажите а где можно изменить ширину объекта насыпи???? С моделированием я не знаком вообще. Добавлено через 58 минут Приведу пример насыпь длинною 100 метров а нужно сделать ее 50 метров.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так ширину или длину? 
		
		
		
		
		
		
		
	Объект можно изменить либо имея исходник, либо самому смоделить. Как? - УЖе много раз отвечали  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил попробовать по Лехиному мануалу, намутил домик, затекстурил, пытаюсь конвертить а мне пишут: 
		
		
		
		
		
		
			While reading level of detail 1 from 'guykinlog1200.3ds' Material 'Material #25' is not of known type Что блин за 25 материал, где его искать  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx ---  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2009 
				
				
				
					Сообщений: 915
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,791 
	
		
			
				Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь правильно ли стоит название материала Transnom, Solidnorm... и что он "standart" - кнопка справа от названия. У меня 3dsmax design и по умолчанию он что-то вроде Arch&design ставит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx ---  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверняка какой-то детали назначен не TransNorm1. Попробуй полностью переназначить материал: выдели все и нажми Assign Material to Selection
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 474
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 659 
	
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понравился урок, сделал все. Вот только в Shape Viewer мне обьект на рельсах показал без текстуры. Что я не включил?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Текстуры в какую папку положил? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			В SW нажми Ctrl+T, посмотри, по указанному пути твои текстуры есть? Последний раз редактировалось GeneZone; 06.04.2012 в 19:12.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 474
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 659 
	
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2009 
				Адрес: г.Кириши 
				
				
					Сообщений: 526
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В поле должно отобразится название и размер текстуры. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ищи, где-то ошибка есть. Когда текстуры накладывал в Максе, все сделал, как в уроке написано? При конвертации всё правильно указал? Внимательно проверь. Последний раз редактировалось GeneZone; 06.04.2012 в 22:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 474
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 659 
	
		
			
				Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Хлебный город 
				
				
					Сообщений: 2,615
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,508 
	
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну ты даёшь! Сказал же, всё проверь. Размер текстуры ты зачем такой сделал? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Измени размер исходника на 1024х1024 и всё сконвертится нормально.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |