| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#361 |
|
Заблокирован
|
Привет.
Расскажите как делать анимацию. (Дверей, токоприемников) |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#362 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,174
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
как вариант (если нет желания разбираться в максе) могу предложить назначить деталям соответствующие названия и анимацию потом уже добавлять в шэйп
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#363 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Вопрос не в том, как делать, а как обозвать. Сама анимация делается просто - жмется клавиша N, отодвигается движок внизу на второй кадр, поворачиваются все детали на нужный угол и клавиша N отжимается обратно.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#364 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,738 раз(а) в 700 сообщениях
![]() |
Как двери обозвать можно посмотреть в шейп вьюире,а там нажать на иерархию и там будет написано как прописана дверь. ))
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
|
|
|
|
|
#365 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,174
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
разжать любой шэйп, имеющий анимацию дверей, токоприёмников и всего прочего в юникод и скопировать названия деталей,
а дальше при минимальном знании английского и наличии логики поймёте что и как обозвать, в том числе и детали, делящиеся на несколько частей
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#366 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Вопрос на засыпку - как математически описываются передвигающиеся (токоприемник понятно - вращение - синус половины угла, косинус половины угла в градусах) детали вроде дверей от ЭР2?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#367 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,174
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
зачем тебе это О_о
у дверей же анимация в виде равномерного прямолинейного движения из координаты в координату, а все изменения направления, итд - это уже переход к следующему кадру (если их более двух) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%...E6%E5%ED%E8%E5
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#368 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Так токоприемник то не дотягивается до конташки, его приходится считать вручную. Кстати а токоприемник может перемещаться как двери?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#370 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Если просто выражаться то делаешь просто палку и выводишь пивот (ось вращение сочетание зеленой и красной стрелок в 3d Studio MAX) вниз, потом делаешь анимацию как сказано выше. Дворники вроде вайперс обзываются.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#371 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Народ, кто знает, что за баг такой? Смотрим в сцене - складывается впечатление что полики вывернуты, а рендерим, все ОК.
![]() p.s. Я даже материалы делал дефолтные (пустые шары) и все впустую.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#372 |
|
Новичок
|
Это не баг. Это именно - "полики вывернуты". А чтобы они вновь стали "ввёрнутыми", нужно в свойствах объекта убрать соответствую галочку напротив пункта "отбрасывание граней".
__________________
Ныне занимаюсь текстурированием ЭД9М (головной вагон) И постройкой маршрута "Золотая Хохлома" (Н.Н-Московский - Керженец) |
|
|
|
|
|
#373 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Они действительно вывернуты - внутрь просто смотреть неудобно так.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#374 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
С Ув.Егор
__________________
www.di.fm |
||
|
|
|
|
|
#375 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
1. Flip тут не причем, он так и задуман, была снята галка в квадратике backface cull
2. Нет нужно самому делать анимацию, как описано выше.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |