|   |   | 
|  25.04.2008, 08:43 | #61 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поможет, но не до конца. Где батарею и вспомогательный компрессор включать, куда ключ ВУ вставлять и много другое в симе не реализовано. Про управление тормозами я вообще молчу, ну не может пассажирский поезд после отпуска тормозов на пневматике затягиватся на 30-40 км/ч, максимум на 10 км/ч, а на ЭПТ вообще на 2-3 км/ч. Грузовые сегодня так не затягиваются. Это в 70-ые годы с грузовым после каждого торможения можно было встать, а сейчас и они то больше, чем на 15-20 км/ч не затягиваются.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.04.2008, 22:59 | #62 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Хорошо сказал))) Это как учиться езде на лисапеде сидя за клавой)))) 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 04:14 | #63 | 
| Пользователь |   
			
			Вот что я скажу. Не может быть никакого сравнения МСТС и реальности. Хотя бы вспомним, что в МСТС рельсы идеальные, локомотив не ломается, ползунов и других неисправностей ходовой части не возникает, хоть ты 3 раза подряд экстренным с 80 тормозни. Выше уже перечислили лишь малую часть того, что не реализовано в МСТС, так что ни о каком сравнении не может быть и речи. И немного оффтоп. Я, конечно, понимаю, "прокатить" в реальной жизни, но вот дать поуправлять? Уж извините. Я пару раз ездил, скажем так, зайцем в передней кабине (в задней тоже приходилось), но НИ РАЗУ никогд никого не просил дать контроллер в руки, ибо прекрасно понимаю, что будет, если я скосячу. От увольнения бригады до крушения поезда. Когда ездил в задней кабине, устраивался аккуратно, предварительно подробнейшим образом оглядев все вокруг, чтобы, не дай Бог, не задеть какой-либо рычаг или кнопку (поэтому предпочитал всегда на месте помощника спать, меньше шансов задеть) Насчет того, что молодым надо показывать работу бригады, полностью согласен. | 
| ![Mashinist[METPO] вне форума](images/statusicon/ts/user_offline.gif)  |   | 
|  17.06.2008, 11:48 | #64 | |
| Пользователь Регистрация: 10.08.2007 Адрес: СССР 
					Сообщений: 71
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  , потом он стоит минут 10 (тормоза, наверно, накачивает), а потом объявляют, мол будьте осторожны поезд протаскиваем   
				__________________ 2466-й по второму пути!.. Там бригадка не подошла? | |
|   |   | 
|  17.06.2008, 13:10 | #65 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Все остановки поездов происходят только согласно сигналов, или приказов. (диспетчера, дежурного по станции) Если притормаживают, значит там ограничение скорости, а если останавливается - значит либо запрещающий сигнал, либо по приказу. (например высадить путевого мастера) Ещё бывают случаи (вопиющие) если дежурная развела на станции манёвры, а тут поезд... Ну и стоит, ждёт, пока осадють... Как-то тоже с бугра летели, а тоже кривая перед входным, а дежурная говорит: "на ходу по главной сигналы открыты". Подлетаем 80, предупредительный жёлтый! (полуавтоматика, однопутный) Ну, тормозили чем только можно, и тормозами и матами....К входному со станции маневровый колбасу порожняка вытянул…. -Эх, Света..... мать перемать... -Ну, я думала, что он осадит быстро, я и открою... Может там у вас тоже такая Света сидит, локомотивные бригады пугает... | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 13:26 | #66 | 
| Опытный Регистрация: 10.12.2007 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Ммм, сладкие воспоминания, как я маневры на главном ходу делал перед носом пассажирских    | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 14:43 | #67 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Mashinist[METPO], Ты чего бригаду высаживать собрался и дальше совсем самостоятельно ехать =), я не просил, сами предложили видимо ребятам была интересна реакция тогда молодого парня растеряется не растеряется, и молчат как партизаны, ничего пусть медленно, но отправился и никаких крушений не устроил. За то те два блок-участка я на всю жизнь запомнил. ИМХО ты уж очень страшную картину нарисовал, тяжелый грузовой состав ты при всем желании мгновенно не разгонишь, на скорости в 100 км/ч тебя вот так для прикола за котроллер никто не посадит. А приобщать нужно обязательно, тут с Colonel_Abel абсолютно согласен (жаль, что не в Москве живу =) ИМХО так можно быстро определить кто годится для работы, а кто просто прокатится пришел. | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 18:47 | #68 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А если мне нравится работа машиниста, но сам я энергетик (на жд), тогда как быть?    
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 18:52 | #69 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . | |
|   |   | 
|  17.06.2008, 18:55 | #70 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Понимаешшь... по зрению я врядли пройду. И еще один аспект. Если уволят по здоровью куда я с образованием машиниста пойду? Трамваи катать? Так считают многие. В том числе и о диспетчерах (да простят меня сие лица).
		 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 19:18 | #71 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня тоже зрение не 1, на нижней строчке теста могут и завалить, но может быть можно в очках, не знаю, правда я их никогда не пробовал носить за ненадобностью, попробую следующим летом сходить устроится на курсы может и возьмут, раз такой бардак, что сейчас разговор даже о гастритах заходит, ну не возьмут так ладно, буду дальше по заявкам работать. Дык спишут пойдешь опять энергетиком, с опытом и корочками думаю возьмут обратно без проблем, если конечно и там места по блату не распределяют. | 
|   |   | 
|  17.06.2008, 20:04 | #72 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну мне-то повезло. А вот молодые люди (14-16 лет) будут иметь при поступлении одно образование по лок. хозяйству. Конечно их возьмут работать слесарями, но пойдут ли они сами туда за 9к вкалывать?
		 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  18.06.2008, 09:51 | #73 | 
| Опытный Регистрация: 10.12.2007 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Нам бы таких энтузиастов, как ты. У нас к сожалению машинисты работают не потому что нравиться, а потому что семью нада кормить. Я с машинистами тесно работаю третий год и пока не один мне не сказал что пошел потому что всегда хотел им быть. 80% помощников сейчас у нас, это ребята пришедшие с армии. Зарплата у них неплохая, такая же как у ДНЦ (ну в зависимости от класса разумееться).
		 | 
|   |   | 
|  18.06.2008, 14:03 | #74 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			О я получается тоже энтузиаст. Раз лет с 5 хочу быть машенистом. Почитав форум, узнал что на РЖД тоже проблем много, но пока желание не пропало.
		 
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  18.06.2008, 18:28 | #75 | 
| Опытный Регистрация: 10.12.2007 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |