| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#181 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Интересы личного благополучия руководителей компаний входят в противоречие с интересами развития национальной экономики. Для национальной экономики нужно снижение стоимости грузоперевозок за счет обновления средств тяги и подъем национального производства подвижного состава, а менеджменту РЖД надо выдоить из государства полтора триллиона на ВСМ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 15.11.2011 в 13:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно точно. Да и организация высокоскоростного движения на обычных путях , где обращается пригород и грузовые полный бред. Мэр Ярославля предложил запустить Сапсаны до этого замечательного города. Н СЕВ , тоже уцепился за эту идею. Все это лето на участке Александров - Ярославль -Главный шли бесконечные "окна" по ремонту инфраструктуры, лотали все и вся, якобы в перпективе под высокоскоростное движение. Эксплуатационной работы все это лето там просто не было. Грузовые стояли под окнами, как шведы под Полтавой. Бригады за 12 часов не проезжали и 100 км, и менялись на перегонах. А пассажирские шли по неправильному, объезжая эти веревки. Кому это надо. Ходит нормальный экспресс. А скорости 200км\час, на этом участке не добиться никогда. Куда девать приличное грузовое движение, а поток на СЕВ ж.д. приличный. Коточе думаю под прикрытием и показухой внедрения высокосоростых технологий идет простое отмывание денег. Вообщем все как всегда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Xenomorph; 15.11.2011 в 14:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Ярославке, имхо, больше 120, ну ладно, 140км/ч - гнать-то негде. Окна отлично помню, особенно весной 2010, когда никто паксов на платформах не предупреждал заранее, например, об отмене всех пар "Спутников"(=> увеличение пассажиропотока в обычных эльках) и некоторых обычных электричек. Что в первый день творилось в Мытищах и далее к Москве - словами не передать.  
		
		
		
		
		
		
			Я таким образом чуть тоже не уехал, место было только справа на скотнике внизу(где парниша полувисит), я залез сначала, но потом слез - все-таки страшновато, кто-нибудь по рукам даст ногой сверху и привет. Влез только в третью электричку. Скрытый текст: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да действительно через Ярославль сейчас много грузовых идет с Москвы в тот же Питер , чтобы разгрузить главный питерский ход, они идут крюком через Бабаево , а тут получается и там и там грузовое движение подрубили
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Кто ж ему мешает подниматься, производству-то? Кто сказал, что ВСМ - инициатива РЖД?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока у руля люди далёкие от ЖД мы хорошо работать не будем... вы посмотрите кто нами руководит? это же равносильно капитана морского сухогруза заставить командовать авиацией... а у нас такое запросто... тут недавно приезжала девочка в депо, с управления дороги (наверное чья то доча, или ещё кто) ей на вскидку лет 25-29 дак вот она учила локомотивные бригады рациональным методам вождения поездов... учила мужиков которые ездят ещё с 80х годов... смешно стало, как она объясняла=) мол реже тормозите=) меньше набирайтесь, и скорость держите максимальную=)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#191 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.06.2011 
				Адрес: Зима Иркутская обл. 
				
				
					Сообщений: 989
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,348 
	
		
			
				Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сегодня в ТД-Черемхово на стене плакат висел: "Снизить пересидку бригад на 30%, а производительность локомотива увеличить на 50%". И я больше чем уверен что на бумаге всё это будет выполняться! А на самом деле? Разве адекватный руководитель может давать такие установки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.06.2011 
				Адрес: Зима Иркутская обл. 
				
				
					Сообщений: 989
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,348 
	
		
			
				Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   Это уже кто чем в ВУЗе занимался...Адекватные люди есть везде. Просто их предпочитают не ставить на руководящие должности, т.к. много забот потом от них. Но, что-то мы, ребята, опять с темы съехали... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 | 
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 | 
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 | 
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |