|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.08.2011, 09:25 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не забываем, что на постоянном токе мы имеем два провода, а на переменном один. Разница в массе очевидна.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.08.2011, 09:33 | #17 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			М. Иванов писал выше, что это решается усилением опор, а ветровая нагрузка для одного и двух проводов близка.
		 Последний раз редактировалось Raskolnikov; 23.08.2011 в 13:57. | 
|   |   | 
|  23.08.2011, 21:32 | #18 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   
			
			С ветровой нагрузкой там интересно получается. Для двойного контактного провода она в 1,6 раза больше чем для одинарного. А вот натяжение двойного провода, естественно, в два раза больше. Поэтому длину пролетов на постоянном токе можно сделать даже больше чем на переменном. Сегодня разбирал бумаги и попался какой-то старый план контактной сети одного из перегонов между Апатитами и Мурманском, там там трудно было найти пару смежных пролетов одинаковой длины. План изобилует кривыми, поэтому длины пролетов непрерывно меняются: 30 - 42 - 47 - 52 - 51 - 68 - 75 - 56 - 59 - 43 - 41... (цифры примерные по памяти  , но порядок и мин./макс. значения сохранены) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Переключение между видами в электровозе | Sanshalay | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 18.06.2011 20:10 | 
| Расстояние до станции и ограничение скорости | Kovarny | TrainZ — Об игре | 2 | 03.02.2009 18:22 | 
| Переключение между составами на маршруте | DDT17 | MSTS - Об игре | 3 | 14.12.2008 20:43 | 
| Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 | 
| В чём различие между жёлтыми и красными нэймами пользователей? | Inform-2008 | О сайте и форуме | 1 | 11.02.2008 21:37 | 
|  |  Что это? |