| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что за дизель 7FDL? чейный он? про Д49 и 10Д100 понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это амырыканский дизель. От General Electric
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я всмысле ттх, кол-во цилиндров, обьём...и всё такое. И как он к нам попал, а главное нафига?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			GE очень хотели куда-нибудь их продать  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Вот Казахстан согласился на модернизацию своих тепловозов по американской технологии. РЖД пока отказываются, говорят наши моторы лучше, американцы у себя тоже перешли на другие (но и более дорогие) модели.А это цитата из рекламы американцев: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось E69; 31.05.2008 в 13:11.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Объём хрен знает, 8 цилиндров, электронный впрыск, турбонаддув с промежуточным охлаждением, естественно четырёхтактный, разрабатывался еще 50-х ну или 60-х годах, мощность - 2900 л.с, максимальная - 3300 л.с. при 1050 об.мин. Америкосы очень гордятся расходом топлива: 191 г/кВтч. А наш народ ругается, сравнивая с Д49, в основном из-за надёжности и ресурса...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Америкосы сосут не нагибаясь((( 
		
		
		
		
		
		
			Хотя дашы мне нравятся)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё вопрос, правда чуть-чуть не по теме. 
		
		
		
		
		
		
			А в чём отличие 2ТЭ10У от 2ТЭ10Ут и 2ТЭ10Утк, и почему у 2ТЭ10Утк буковку "к" не добавляют? Как их отличить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ут от У отличается измененным передаточным числом редуктора (что позволило поднять конструкционную скорость со 100 до 120 км/ч) и изначальным наличием ЭПТ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Утк - тот же Ут, только после модернизации с заменой "родного" дизеля 10Д100М на коломенский 5Д49. Внешне отличить можно по выхлопной трубе (одна "бочка" супротив двух ушечных "трапеций"). Соответственно, также можно различить и на слух.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Формально, Ут не является пассажирским локомотивом и род службы у него обозначен как "грузовой, для вождения ускоренных поездов" (это в 60-е годы изменив соотношение редукторов на ТЭ3 и 2ТЭ10Л получили оффициально пассажирские ТЭ7 и ТЭП10Л соответственно. В конце 80-х (имея в парке тот-же ТЭП70) этот фокус уже не прокатил). 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну а т в индексе, предположительно, обозначает оборудование тормозом пассажирского типа.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дак почему у 2ТЭ10Утк литеру "к" не ставят?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Фокусник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 198
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде потому что многим Ут дизель меняли в депо и К не добовляли  
		
		
		
		
		
		
			  сейчас многим меняют дизеля на задах и добовляют букву К  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Фокусник-иллюзионист  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Бабайский Пират 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К- коломна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может есть где фотка где все буквы проставлены? 
		
		
		
		
		
		
			Ещё вопрос. Чем отличие 2ТЭ10М от 2ТЭ10У, внешне и внутренне? 
				__________________ 
		
		
		
		
	...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |