|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.06.2007, 16:08 | #46 | 
| Пользователь Регистрация: 14.05.2007 
					Сообщений: 91
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Я наверно уже поздно, но седьмой скрин просто супер!    | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.06.2007, 04:54 | #47 | 
| Пользователь Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 30
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а на первом скрине платформа от поворота "уходит".... в реале что, так же?
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2007, 10:22 | #48 | 
| Разработчик Регистрация: 16.05.2007 Адрес: г. Пермь 
					Сообщений: 26
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |  Отчет 
			
			Маршрут передан команде разработчиков Trainsim.ru на тестирование.
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2007, 10:19 | #49 | 
| Пользователь Регистрация: 15.05.2007 Адрес: Уральская Горнозаводская, 13 верста 
					Сообщений: 85
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	  |   
			
			нет, платформа кончается у здания, перед вокзалом лестницы вниз и площадь ниже на 3-4 метра. у головы электрички начинается крыша пригородных касс, с рекламой, тут алкаши любят тусоваться.
		 
				__________________ Уральская Горнозаводская, 13 верста | 
|   |   | 
|  23.06.2007, 03:51 | #50 | 
| Пользователь Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 30
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  23.06.2007, 06:33 | #51 | 
| Пользователь Регистрация: 18.06.2007 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да это не слишком важно! Главное чтобы грубых косяков не было!
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 08:27 | #52 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а они есть.   точнее несоответствия. проехался я по ветке от камгес через блочную (недоезжая блочной я проехал автомост в виде загогулины - он есть, но где автомост в Сосновом Бору? нету.  и что там все время вода по левому борту пока едешь от камгеса до блочной? до камы там далековато, а рядом озер нет) и странным образом попал на сортировку. но ведь там сразу не попадешь - не сделав круг - к тому же на сортировку я попал поворачивая налево, а реально на нее попадаешь только направо и носом в сторону запада, а не в сторону камы - поэтому выехав с сортировки я поехал в сторону жд моста через каму, далее на пермь2. дорога после камского моста до перми2 слишком длинна - на самом деле там только поворот налево и сразу почти вокзал. см. карты, и снимки. http://img01.image2share.com/i.php?i=68443_snap1.png http://img01.image2share.com/i.php?i=68444_snap2.png http://img01.image2share.com/i.php?i=68446_snap4.jpg http://img01.image2share.com/i.php?i=68447_snap4.jpg по другим направлениям еще не ездил. но проеду. напишу.   | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 12:16 | #53 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			не совсем похоже выглядит схема путей и размещение депо на пермь2 - со стороны камского моста. депо в стороне, а не между направлениями.   а еще есть вертушка теппловозная. ее на фото кстати видно.     
				__________________ Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 13:08 | #54 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://www.climbatized.narod.ru/realmap.html здеся написано как применять фотоснимки и сканы карт для подложки в редакторе. весьма не дурно.   
				__________________ Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 15:06 | #55 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 Полезный сайт. | |
|   |   | 
|  28.06.2007, 15:34 | #56 | 
| Администратор Регистрация: 08.03.2007 
					Сообщений: 1,560
				 Вы сказали Спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 682 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	  |   
			
			написано кстати нашим разработчиком Клаймбом и скоро статьи будут выложены на Trainsim
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 16:11 | #57 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			веду поезд по сценарию до глованово. круто! приехал, дождался состава прицепился, отцепил теппловоз. поехал. а на полустанках надо останавливаться? а то все зеленый - и я еду еду. дзержинская, автомост, пермь1, далее... прикольно! а что за самолеты в мотовилихе? прям лайнеры!      
				__________________ Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 Последний раз редактировалось parovozfd; 28.06.2007 в 16:19. | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 16:33 | #58 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 16:36 | #59 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 | 
|   |   | 
|  28.06.2007, 16:38 | #60 | 
| Пользователь Регистрация: 25.06.2007 Адрес: 82 
					Сообщений: 51
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Первый паровоз типа 1-5-1 был построен в конце октября 1931. В памятьФ.Э Дзержинского по решению рабочего коллектива Луганского завода получил обозначение серии ФД20 Последний раз редактировалось parovozfd; 28.06.2007 в 16:44. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |