|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.04.2008, 19:46 | #91 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пасибо!!!!!!!!!!      E69 ты гений!!!   Теперь роут разгружу в 2 раза!   Уважаемый Prapor, я с удовольствием хочу поработать в максе, даже пробовал и создал первый обьект. Но дело в том, что книгу которую я купил требует 9 макс, а я его немогу даже установить!   Почему то немогу активировать код   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.05.2008, 02:47 | #93 | 
| Опытный |   
			
			Миш, не уходи далеко. Я тоже никак не врублюсь в эти тайлы...  Вот пример: есть текстура 512Х512, я выбираю для стены кусок (допустим кирпичей) 128Х128 точек (пусть будет верхний левый угол). Ставлю число тайлов=5, а получается, на стенке пять кусков 512Х128. Т.е. количество точек по оси Х TSM как-то не колышит, он всю ширину текстуры тайлит  это лечится (или мне надо че-то почитать)??? | 
|   |   | 
|  08.05.2008, 15:43 | #94 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да кстате меня этот вопрос тоже волнует   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  08.05.2008, 16:09 | #95 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, он тайлит только на всю ширину. Выделенный фрагмент определяет только высоту тиражируемого участка и то, с какого места по горизонтали начнется копирование. Совет здесь простой - изменить соответствующим образом раскладку текстур. | 
|   |   | 
|  17.05.2008, 17:26 | #96 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Готовых нужных мне платформ нет, решил переделать сам, нашел хорошую платформу, но нужно немного подправить, убрать лишнее, убрать вторую белую полосу у края и уменьшить дину, начал изучать Trainsim modeler и никак не могу понять как открыть эту платформу в этом редакторе, текстуры вынул, .s декомпрессировал. Подскажите плиз что дальше делать чтоб TrainSim Modeler открыл эту медель? Сори если где было, пока не нашел. | 
|   |   | 
|  17.05.2008, 18:04 | #97 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			.s ничем не открываются. Всё работает только в одну сторону: сконвертировать модель из редактора в .s можно, обратно - никак.
		 | 
|   |   | 
|  17.05.2008, 18:26 | #98 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Блин ну всё у мелкомягких через одно место, Е69 спасибо тебе большое, остановил меня, я уже гугл изнасиловал, но так и не нашел чем S открыть   Тогда нужно создавать с "0", ну что ж там одни прямоугольники, для начинающего моделиста задача как раз, не очень сложная, осталось со спутника длину померить, сверится с длинной 10 вагонной ЭРки, накинуть пяток метров и вперед. Текстуру я так понимаю нужно конвертануть в BMP и положить в папочку текстур TSM, потом натянуть на стороны прямоугольников нужные участки, не забыв Delete ненужные стороны? Вот еще хотел спросить, s я так понял TSM сделает, а ace из BMP? Усе понял, сделает сам   Последний раз редактировалось Zabor; 17.05.2008 в 18:35. | 
|   |   | 
|  17.05.2008, 21:18 | #99 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сори за кучу вопросов   , наверное все разработчики проходили через первый объект точно также как я  . 1. Как переместится в редакторе к например краю платформы, чтоб установить подпорку, платформа 220 метров и если масштаб сделать таким, чтоб было её видно вместе с краями, то не видно куда я ставлю подпорку, можно конечно "на глаз", все равно перемещение только по "х" но хочется по сеточке, через равные расстояния  2. "Днище" платформе можно удалить? 3. Зимняя текстура это те же фаберже, пиксель в пиксель, только дорисовать "распылителем" снег? 4. Нужно ли после конвертации текстуры из ace в bmp для редактора "облегчить" этот исходник (убавить количество цветов) или на создаваемый редактором ace это никак не повлияет и он создаст один и тот-же по весу ace что из полноцветного или 256 цветов bmp? | 
|   |   | 
|  17.05.2008, 22:19 | #100 | |||||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Во-первых, меньше деталей - "легче" модель (ну для платформы это не критично), во-вторых, не надо оставлять неотекстуренные части. Цитата: 
 Во-вторых, кликнув по одной из проекций правой кнопкой где-нибудь скраю, можно выбрать пункт "Center" - и эта точка станет центром обзора. Так можно "ползать" в любое место. Цитата: 
 При этом в .sd - файле должно быть указано, что для объекта предусмотрены сезонные текстуры (при конвертации это задаётся, но лучше проверить самому). Цитата: 
 | |||||
|   |   | 
|  17.05.2008, 22:57 | #101 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			E69, Благодарю, I, O, уже изучил, а про "Center" я пока не знал, буду пользоваться. По сезонным понятно, после конвертирования проверю, что он в sd написал, расшифровка кодов у меня есть. По цветам это я к тому, что если BMP будет скажем 256 цветов, то ace из него получится меньше "весом" чем из полноцветного или все равно TSM сделает ace с заданной в нем глубиной цвета независимо от исходника BMP? Тут еще на грабли наступил  как "замостить" указанным куском текстуры? Когда он её растянул на 220 метров получилась не текстура, а какая-то каша, как будто по платформе тормозило НЛО  . Или это невозможно и нужно разбивать всю платформу например на куски по 5 м и текстурить каждый в отдельности (копировать -> вставить, поправить и т.д. но деталей бкдет много)? Последний раз редактировалось Zabor; 17.05.2008 в 23:03. | 
|   |   | 
|  17.05.2008, 23:15 | #102 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я даже не знаю, можно ли менять число цветов в ace. Если нет, то и разницы никакой   А если можно, то...  Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  17.05.2008, 23:25 | #103 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  и высоту "словил" как надо с третьей попытки. С глубиной цветов в исходном BMP попробую на разных исходниках методом тыка. | |
|   |   | 
|  18.05.2008, 16:55 | #104 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Усе, добил свой первый объект 220 Х 5 метров   , заготовка для Выборгского хода, дальше буду делать разные варианты с двумя/одной лесенкой и соответственно ограждением, освещением и т.д. В заготовке осталось намести "снега" в зимней текстуре и затемнить ночную.  Е69, Спасибо большое за помощь, расстраивался, что платформ нужных не найти, теперь знаю, что сам сделаю, благодаря твоим подсказкам сделал серьёзный шаг в строительстве маршрута! В текстуре изменил соотношение цветов, чтоб асфальт красным не отдавал, конвертить пришлось руками TSM выдавал Error конвертации. Подпорки у меня через 15 м и так очень много, в реале у нас тут не более 10, а то и меньше, висящая консоль 5 м тоже не айс, но там как правило лесенки. Подметил важный момент - редактор при задании размеров новой детали не понимает, например число "1,1" только в виде "1.1". Заготовка односторонней платформы получилась высотой 1,4 метра от уровня земли, подъезжал на разных ЭРках, везде по разному -/+ 5-6 см на глаз, хрень какая-то или они на самом деле разные (давно не ездил  ), стандарта для MSTS нет случайно? | 
|   |   | 
|  18.05.2008, 17:06 | #105 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 В МСТС УГР располагается на высоте 0,325 м от "нуля". | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |