|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.04.2011, 02:00 | #31 | ||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Фото с сайта "Траин-фото". Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | ||||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.04.2011, 08:27 | #32 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2011, 10:04 | #33 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, на многих путевых машинах стоит электропередача. Так что можно сделать унифицированный тяговый электропривод с АТД и преобразователем. Мощность тут небольшая. Одновременно ДГ будет питать приводы рабочих органов и иных механизмов.
		 | 
|   |   | 
|  27.04.2011, 10:47 | #34 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2011, 20:14 | #35 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |||
|   |   | 
|  28.04.2011, 09:52 | #36 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это окупается тем, что ДГ является универсальным источником энергии как для передвижения экипажа, так и для привода рабочих органов. Тяговый привод в путевой машине, вообще говоря, не самое главное.
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2011, 11:17 | #37 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.04.2011, 21:00 | #38 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | ||
|   |   | 
|  30.04.2011, 20:50 | #39 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  30.04.2011, 22:44 | #40 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. Последний раз редактировалось ПИОНЕР; 30.04.2011 в 22:46. | |
|   |   | 
|  01.05.2011, 12:52 | #41 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не забывайте про то, что электропередача обеспечивает лучший режим для ДВС и разгонную динамику.  Сотни кг — откуда? | 
|   |   | 
|  01.05.2011, 13:58 | #42 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | ||
|   |   | 
|  01.05.2011, 15:25 | #43 | ||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  01.05.2011, 19:59 | #44 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  02.05.2011, 10:13 | #45 | |
| Матёрый пользователь |   
			
			Никакой путаницы. Цитата: 
 Генератор значительно слабее ТЭДов, за счёт этого и достигается экономичность. ТЭДы редко включаются на полную мощность, например включились на 10 секунд для разгона, потом для поддержания скорости лишь небольшая доля мощности нужна. А генератор потом может и минуту, и дольше восполнять потраченный заряд. Промышленный двигатель на 90кВт весит так много именно потому что он промышленный, и на такой мощности может работать непрерывно, совершенно другое охлаждение и проч. А в мобиле 90кВт - пиковая мощность, при этом часовая/длительная гораздо ниже. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |