| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  20.01.2011, 22:06 | #1861 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда как раз попало на дефолт 1998 года, и выгодность заказа компонентов за рубежом резко упала. РЖД тут же заявили, что они не правопреемники МПС по подписанному договору (!) Бомбардье пригрозило РЖД судом, но уломали лишь на частичное выполнение контракта по поставкам оборудования.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.01.2011, 23:18 | #1862 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Угу, если не ошибаюсь, то было бы или 50 или 75 машин. Сократили до 25, в итоге получили 12.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  21.01.2011, 00:00 | #1863 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всем привет! Уточняю. Изначальный контракт МПС с АДтрансом 1997 года был на поставку 21 комплекта. Т.е. на 21 электровоз. После испытаний ЭП10-001 в мае 2009 года комплект оборудования АДтранса был официально принят МПС-ом. И Адтранс начал серийное изготовление. И в 1999 году успели сделать еще 11 комплектов. 2 комплекта (на 002 и 003) тогда же были поставлены на НЭВЗ и оплачены МПС-ом. А еще 9 зависли неоплаченные на складах АДтранса. Где-то осенью 1999 года весь проект и был заморожен МПС-ом. Все это по наследству досталось от АДтранса Бомбардье. И новый контракт после угрозы арбитража был подписан на поставку оставшихся непоставленных неоплаченных 9 комплектов. Так и получились 12 электровозов. Кстати кузова, тележки и двигатели на 002 и 003 тоже были изготовлены НЭВЗом еще в 1999 году. И тоже стояли ждали. А с 004 все было сделано уже заново в 2005-2006 годах. Поэтому они немного отличаются. А после 012 дальше это не стали продолжать, потому что заказывать вновь производство таких же преобразователей на GTO-тиристорах в 2004-2005 году было уже заметно дороже, чем сделать новые на IGBT-транзисторах. Такая идея в где-то в 2004 году обсуждалась между МПС и Бомбардье. Но до практической реализации не дошла. Правда шведская компания IORE пару лет назад заказала еще несколько электровозов KIRUNA, таких же, как были сделаны 10 лет назад. У них преобразователи почти такие же, как у ЭП10. Это и вышло "в копеечку". Но заказчик хотел, чтобы парк был унифицирован. Ну и заплатил за это существенноно больше. Видимо, в этом был свой резон. | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 13:54 | #1864 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Наткнулся на один сайт, так там в ТХ написано, что места эксплуатации ЭП10 - Россия и Беларусь   Я чёт не припомню, чтоб у нас эксплуатировались ЭП10  Ладно бы один (опечатка), но вот ещё один такой. Неужто они и вправду у нас ездят, только в режиме стелс?  P.S. я помню они у нас испытывались (батя видел, как он ехал со стороны Минска в Брест) 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 16:12 | #1865 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Falc01n: Де нету у вас их. Все 12 Штук сейчас в ТЧ-6 приписаны. Раньше одна(004 "Вуокса") Ходила с Сибелиусом и была в Питере, но ломалась довольно часто, и ее отправили обратно в МСК. Но что бы в Беларусию..это чет новое.. 
				__________________ Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 16:24 | #1866 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да я знаю, что их нет. Но с какого пальца они эту инфу высосали? Может планировались поставки? Хотя скорее всего кто-то опечался (или написал в порыве бреда) а остальные тупо повторили.
		 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 17:38 | #1867 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да не в порыве бреда. Просто несколько раз ездили в порядке испытаний - и это записали как эксплуатацию.
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 17:49 | #1868 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  22.01.2011, 18:01 | #1869 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, вот захаживал когда-то http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=21303/
		 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 19:10 | #1870 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Из Ильича тогда бегали со "Славянским экспрессом" и с поездом Москва - Берлин. Причём в расписании даже не было стоянки в Вязьме - ЭП10 проходил её не останавливаясь.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 22:37 | #1871 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот уже стало забываться, а ведь, по-моему, все новые ЭП10 приходили в депо Ильича. Бегал на них смотреть там. Это после  отставки от эксплуатации и заводских доработок, их отправили в ТЧ6. И уже благодаря коллективу депо Москва-сортировочная они вышли на нормальный уровень работы.
		 Последний раз редактировалось MSR; 22.01.2011 в 22:45. | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 22:59 | #1872 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так и мы со 102-ым Рязань II без остановки проходили.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  27.01.2011, 10:05 | #1873 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уважаемый Полковник! У меня к Вам вопрос. А ЛИЭМСы на ЭП10 еще работают или уже давно все отключены. Просто интересно. Все-таки, это довольно уникальная разработка российских специалистов специально по заказу Бомбардье. | 
|   |   | 
|  27.01.2011, 13:54 | #1874 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.02.2010 Адрес: Московская обл. 
					Сообщений: 852
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ). 
				__________________ Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. | |
|   |   | 
|  27.01.2011, 14:08 | #1875 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, ЛИЭМСы работают. Я, в начале каждой поездки, обязательно тест его провожу.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |