| Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 97
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто знает подскажите, как облегчить модель. Не хотелось бы делать все участки геометрией.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я делаю текстурой с альфой. к примеру надо сделать цилиндр - делаю многогранный цилиндр, с торцов получается много фейсов.  я их в режиме едитабле меш удаляю, делаю плоскость, на текстуре на альфе обрезаю круг черным. ну и много такого- к примеру буксовый узел или прочие причуды которые делаются экструдированием из линии, там на торцах много треугольников - делаю плоскость, на текстуре все что за края фигуры выходит обрезаю альфой и вместо кучи фейсов всего 2,и к тому же плоскость легче затекстуривать чем многофейсовую грань.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 97
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это понятно, я про другую технологию. Чтобы не делать кучу всяких впадин и выпуклостей, можно применить технологию Bump mapping. Выходит легкая модель, а вид как у детализированной. Какая должна быть структура материала, чтобы удачно конвертировать модель в игру?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет Бампа в MSTS. Вернее есть. но только SpecularBump. C блеском. Смысла особого не имеет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Grebnev, и что даже черная альфа не помогает?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поясни? Я как то начинал разбираться, но забросил, у Decapod есть модели с бампом аж с 2006 года. Но даже он не добился простого бампа, без блеска. 
		
		
		
		
		
		
		
	Скрытый текст: 
 
Конвертер тут не поможет ,надо руками прописывать , освою как следует - озвучу способ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 97
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну блеск это Gloss, он к бампу по-моему не имеет отношения. Может что есть почитать по этой теме, как он делал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 97
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо сейчас буду смотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 97
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почитал про все эти попытки. Посмотрел модели. Вывод один, что-то не правильно.  
		
		
		
		
		
		
		
	  Поверхность выглядит не деформированной, а какой то потёртой. Может модель такая попалась. Дайте идеальную модель, на которой можно было бы увидеть максимальный эффект от бампа. Есть кубик с бампом текстурами под тестирование или только модель декапода?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Grebnev, полезная тема, хоть и траинз, но суть та же http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11383
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 97
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот пару тем из того что прочитал на около бампинговую тему. 
		
		
		
		
		
		
		
	Adding Shine to MSTS models Bump Mapping+Transparency Fix and [SWE] Trams A24, A30 A30b Msts A32 Инструкция SpecularBumpmap tutorial/guide И ещё чуток информации. Oh dear, I've discovered something new in MSTS (again) Кто что знает добавьте, для общего дела.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я что знаю- не добавлю, пока полностью не узнаю) Материалы с Бампом могут быто прозрачными, то есть иметь альфа-канал. Но изменять MSTS ради этого не буду советовать юзерам. Откроестся простой BUMP. тогда бум смотреть. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() ![]() Но вообще - , редко кто раскрывает секреты до того как их применит в какой-либо дикошарой модели. Последний раз редактировалось Grebnev; 17.01.2011 в 03:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 97
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что подразумеваете под "простой BUMP"?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Глосс не глосс, а если у бампа будет белая альфа ( а она как бы вы не хотели, будет белая, если конечно не сделать её другим цветом ), объект или текстуры, или что-либо другое, будет отдавать блик от солнца.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| bump map | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| посаветуйте как сменить название и как выложить поезда | zastraxuj | MSTS - Подвижной состав | 14 | 15.01.2009 17:11 | 
| Текстуры: БАМП-МАППИНГ - кто умеет юзать для Trainz? | xXx | TrainZ - Моделирование | 19 | 23.09.2008 05:45 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |