|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#46 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 |
|
Опытный
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Опытный
|
тепловоз не призрак а проходит ходовые испытания.перед отправкой потребителю проходят вначале реостатные,потом заводские (по внутренним путям ЛТЗ),и наконец тяговые испытания на путях укрзализныци под поездом а затем уже и в малярный цех.я запечатлил его при заходе под поезд на ст.Луганск
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
ЧМЭ-5 изжили и порезали все до одного только некоторые как памятники уцелели.ТЭМ-7 в большинстве случаев используется как вывозной ТГМ.
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Что Вы имеете в виду под этим? "ТЭМ-7 в большинстве случаев используется как вывозной ТГМ."
|
|
|
|
|
|
#51 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Не парьтесь, расслабьтесь. Тем более, что объем заказов государственной УЗ для предприятия ничтожен, так что государство может принять хоть сколько угодно решений в отношении ЛТЗ, но серьезно влиять на ситуацию оно средств не имеет. |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Ага, отсутствие средств = стабильность!
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Опытный
|
вот сегодня поймал этого красавца! Жив еще завод и продолжает выпускать так нужную украине продукцию http://i063.radikal.ru/1104/a8/fdd60fecfbe2.jpg на ст.Луганск перед отправлением в постоянную эксплуатацию. только проводники злые почемуто были но все равно успел оттекстурить если нужны будут фотки пишите вличку или в асю1
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
Толян а серийка намечена? Или это проба? Хотелось бы в Херсоне такие увидеть
__________________
хоп хэй лалалэй |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Опытный
|
Наверно будет их в котовске уже 18 http://trainpix.org.ua/list.php?did=71
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |