|
|
|
|
#31 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
У нас в Челябинске до недавних пор был один Икарус-284. Один из первых, собранных на КАВЗе. Редкостное ведро. Ещу в 90-е покупали в Германии б/у троллейбусы Икарус-280 Ganz. Очень они мне нравились. Особенно по сравнению с нашими Тролзами. Выли он тоже, конечно, но не так громко. Да и не были ещё раздолбанными. Зато выпилили их довольно быстро.
Насчёт вибраций в ЛиАЗах. В начале 90-х было у нас несколько 5256 с движком КАМАЗ-7408. Тот нормально трёсся, зато очень нравилась его динамика. А вот купленные в последние год-два 5256.26 (если не ошибаюсь) с Катерпиллерами - совершенно другое дело. Очень хороший автобус. |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Так это может потому, что водитель стоит не на "нейтралке", а на скорости("D"), нажав педаль тормоза.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Старый ЛИАЗ, имелся ввду 677.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Ааа, я-то думал, он про МКПП говорит, сказал бы сразу, луноход.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Матёрый пользователь
|
На рулевой колонке у ЛиАЗ-677 расположен контроллер управления ГМП (гидромеханическая передача). С его помощью включаются позиции:
А - автоматическое переключение передач ПП - принудительное удержание пониженной передачи Н - нейтраль * - включение реверсивной шестерни ЗХ - включение ПП через реверсивную шестерню (задний ход) ЛиАЗ-5256 имеет так же ГМП, но переключается она с помощью клавиш. Из ЛиАЗов механическую КПП имеет модель ЛиАЗ-5267, внешне похожий на 5256, но использует двигатель от Икаруса и расположено всё под полом.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Для 5256-го спроектировали АКП Львов3 (с клавишами) и после того, как она не пошла долгое время ставили ( и ставят) механику, на КАМАЗ-КАМАЗ, на ЯМЗ-ЯМЗ, на появившийся в конце 90-х САТ-механику ZF. А когда появились в начале 2000-х АКП "Фойт" и чуть позже "Аллисон" можно было заказывать различные варианты. Существует даже модификация механики КАМАЗ с дистанционным электропневматическим управлением. Про ЛИАЗ 5267 не знаю, наверное была какая то экспериментальная модификация.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
Цитата:
ЗЫ: На новых ЛиАЗах у нас в Челябинске стоит АКПП "Фойт". |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Матёрый пользователь
|
Кстати говоря, а как выглядит привод механики на гармошках?? Не 11 метровые тросики же там используют...
ЗЫ. А вообще, к нам когда на испытания пригнали пригородные лиазики с движками CAT, так я в них и влюбился, у нас до этого в москву мерсы полуубитые O303 и O305 если не ошибаюсь ездили, после них на Лиазе самое удовольствие было , правда потом эти Лиазы кончились, и приехали с Камазовскими моторами, на остановках люди в тумане вечно стояли (и сейчас стоят)
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Маленькая поправочка это ЛАЗы. Если быть точно 695-е
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |