|   |   | 
|  28.02.2008, 00:01 | #871 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всё в порядке.   Количество полигонов в одной посадке с деревьями скачет от 600 до 800. Но 800 -это максимум, я сегодня проверял   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.02.2008, 01:19 | #872 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это без ЛОДов... и ты считаешь это нормально???
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2008, 17:37 | #873 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,096
				 Вы сказали Спасибо: 872 
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот насколько МСТС "усовершенствовался" - игра была выпущена, вроде, в 2001 году, а тут уже игра на довольно новых компах (примерно 4-6 года) тормозит! Лично у меня не тормозит, так как видюха ДжиФорс 8600 с новыми дровами и оперативка полтора гига!  Ромыч, жду не дождусь новых скринов, аж слюнки потекли!   | 
|   |   | 
|  28.02.2008, 18:03 | #874 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Mars92, Открою "секрет" видяха тут не главная, как кажется, а объём кэша второго уровня процессора, кстати можно этот параметр процессора "в студию" с компа, где не тормозит. | 
|   |   | 
|  28.02.2008, 18:21 | #875 | |
| Маршрутчик-рецидивист |   Цитата: 
 В одном месте вообще тайл 300 объектов, фпс 10...   Игре на комп плевать с высокой колокольни... тут дело имхо в ее ядре и неоптимизированности   | |
|   |   | 
|  28.02.2008, 18:26 | #876 | |
| фотошопщик |   Цитата: 
 и игра будет неподъемной  (каждое растение в пределах 40 000 полигонов) хвойные  лиственные   | |
|   |   | 
|  28.02.2008, 18:30 | #877 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Большое спасибо malchik     Я обязательно их применю, сделаю альфу и текстурка готова   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  28.02.2008, 18:43 | #878 | 
| фотошопщик |   | 
|   |   | 
|  29.02.2008, 18:48 | #879 | 
| Тестер |   
			
			Скачал маршрут. Решил сразу ехать ночером. Взял ЧС7-052 + 20 вагонов 0019. Красиво. Вот если б только не "пирамиды" фонарей и парящие в воздухе деревни с дневными текстурами - было бы вообще зашибись. Ну и ограничения скорости. Разрешено вроде как 140, едешь 135, первый же поворот - шлёп и под откос. Но вообще трасса суперская. Я пока так не умею... | 
|   |   | 
|  29.02.2008, 19:25 | #880 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хех, я после проверки и многократной перекладки своих кривых уже на глаз научился определять где пора тормозить не глядя на ограничения   , а ограничения ИМХО нужно выставлять по факту прохода тестового ПС через эту кривую минус 20 км/ч, если не уложиться в общее ограничения роута при постройке кривой. | 
|   |   | 
|  29.02.2008, 20:29 | #881 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  29.02.2008, 23:11 | #882 | 
| Новичок Регистрация: 29.02.2008 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Маршрут хороший, мне в целом понравился, но конечно хотелось бы большей реальности, наверно еще и по тому что я участок от Москвы до Сухиничей знаю наизусть. Поэтому Ромыч если возникнут конкретные вопросы по этому участку обращайся. Могу сразу предложить схемы (ТРА) всех станций участка Москва Сухиничи, а также реальную выписку скоростей на этот участок.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2008, 07:11 | #883 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 Вот такого бы человека - да каждому маршрутостроителю...   | |
|   |   | 
|  01.03.2008, 09:46 | #884 | 
| Пользователь |   
			
			А у меня маршрут вообще не запускается. Сначала (первый день) после закачивания запускался, а потом как отрезало - игра вылетает при инициализации с сообщением об ошибке train.exe. И только с этим маршрутом. Игру переустановил, всё равно результат один: ошибка. А жалко-на первый взгляд мне маршрут понравился. Хотя я с Москвы начал, а до конца так и не доехал.   
				__________________ G.O.S. | 
|   |   | 
|  01.03.2008, 10:51 | #885 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Патчи и икстраки все стоят?
		 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |