|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.07.2010, 03:05 | #76 | |
| Разработчик Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 89
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  12.07.2010, 14:27 | #77 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Пост ЭЦ 
					Сообщений: 2,687
				 Вы сказали Спасибо: 8,638 
		
			
				Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ха, Сапсан в Сибири... Ещё бы TGV запустили! Но вобще-то можно купить ещё 4 Сапсана для следующих участков: 1)СПБ-Череповец-Вологда-Киров 2)Ниж. Новгород-Киров-Ниж. Тагил-Екатеринбург 3)Н. Новгород-Казань-Челябинск-Екатеринбург 4)Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Улан Удэ-Чита-Сковородино-Белогороск-Хабаровск-Владивосток Но везде только по 1-му! Я обозначил все остановки на маршруте. Помните, все говорили, что Гельмут курит траву, я сам иногда без травы придумываю ЖД Салехард-Норильск-Тикси-Депутатский-Анадырь-П. Камчатский и Соликамск-Приобье-Ханты Мансийск-Сургут-Тура-Якутск-Магадан, но это однопутки без электрификации, а иногда думаешь, что ещё хорошо у главных магистралей придумать скоростные дублёры, в том числе у Транссиба! По этим линиям должны ходить TGV DUPLEX (до 375 кмч), и грузовые поезда, в основном контейнерные (до 225 кмч, электровоз - помесь ВЛ85 и TGV). Причём пассы должны останавливаться в половине райцентров! Вот думаешь, Париж-Лион, все примерно 300 км, а тут вся Россия - Вот где нужны скоростные дороги! Итог: Транссиб не выдержит больше 5 сапсанов, постройте сначала скоростную дорогу! P.S. Дайте побольше материала про проект скоростного движения Москва-Сочи, и ещё никто не собирается строить отдельную скоростную ЖД 
				__________________ КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel | 
|   |   | 
|  12.07.2010, 20:11 | #78 | 
| Пользователь |   | 
|   |   | 
|  13.07.2010, 10:38 | #79 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			ЭД9МК ходила в прошлом году Красноярск-Абакан. Отменили её. Ехал в ночном поезде, за разговорами выяснил - люди, которые физиологически не могут спать в поездах, поголовно недовольны и хотят дневной экспресс обратно. Так что пока в Сибири наблюдаю только возврат от дневных сидячих экспрессов (к которым можно отнести и Сапсаны) к ночным небыстрым ПДСам... | 
|   |   | 
|  13.07.2010, 11:38 | #80 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 P.S. Дневные поезда должны как минимум ездить 160, иначе это всё тараканьи бега, типа "ускоренного" поезда до Воронежа  . | |
|   |   | 
|  13.07.2010, 15:02 | #81 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.07.2010, 15:23 | #82 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эдакие "пикейные жилеты" собрались.
		 | 
|   |   | 
|  19.07.2010, 09:57 | #83 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2010, 10:16 | #84 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А между тем... "Сапсан" стал самым выгодным проектом РЖД Скоростной поезд "Сапсан", которому меньше года, - уже самый успешный пассажирский поезд с рентабельностью просто атомной", - писал в начале октября в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин. Она составляет более 30%, уточняет газета "Ведомости". Сейчас "Сапсаны" перевозят пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом (10 рейсов в обе стороны в день), Нижним Новгородом (четыре) и Владимиром (два). Заполняемость поездов, по данным РЖД, составляет 84,5%. Исходя из этого доход РЖД от продажи билетов на "Сапсан" при их нынешней стоимости может составить около 205 млн евро в год, а прибыль от эксплуатации этих поездов превышает 61 млн евро. В 2006-2007 годах РЖД заключила с Siemens два контракта - на покупку восьми "Сапсанов" за 276 млн евро и наих 30-летнее обслуживание за 354,1 млн евро (11,8 млн евро в год). Эти расходы при заявленной Якуниным рентабельности окупятся меньше чем за шесть лет. Окупаемость за 10 лет - очень неплохо для инфраструктурного проекта, говорит аналитик "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго, для сравнения: авиакомпании окупают самолеты, взятые в финансовый лизинг, в течение 10-15 лет. Однако при расчете окупаемости проекта нужно учитывать и капитальные затраты на запуск проекта, добавил эксперт. Другие виды пассажирских железнодорожных перевозок для РЖД убыточны: в 2010 году убыток от пригородных перевозок компании составит 34 млрд, от перевозок дальнего следования - 36 млрд рублей. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  26.10.2010, 11:29 | #85 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2010, 11:42 | #86 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну я не думаю, что из-за Сапсанов так резка повысилась стоимость содержания инфраструктуры. Она, по сути дела, осталась такая же, как и во время движения "НЭ", разве что с некоторыми доработками.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  26.10.2010, 12:16 | #87 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати, о птичках - варяги никаким государственным устройством в России не были. :-)))) Варяги Варяги, поздн. вареги, визант. варанги, скандин. вэринги(vaeringjar), арабск.грузинск. варанг, латинск, varingi. - Этим именем обозначались первоначально выходцы из Скандинавии, отчасти дружинники,поступавшие в русскую и византийскую военную службу (Брокгауз и Эфрон). Наемный сброд, короче. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 26.10.2010 в 12:23. | |
|   |   | 
|  26.10.2010, 16:22 | #88 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 При чем уже месяца полтора говорят, и обещают снять в 2011. | |
|   |   | 
|  26.10.2010, 16:28 | #89 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2010, 16:47 | #90 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 452
				 Вы сказали Спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А откуда и куда планируется в сибири  запускать сапсан?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |