|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Установил кабину №2 для ВЛ10, кабина можно сказать свежая (ещё года нет как в download, а последнее несколько лет trainsim.ru славится хорошими разработками), но приборы в кабине настроены так, что показывают абсолютную чушь!... Напряжение сети показывает 1000, Ток якоря дальше одного деления не двигается, ток возбуждения, как не напрягай электровоз, дальше 200А стрелка не пойдёт.... - не реально всё это... В общем, после хороших тепловозов разочарован.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Этой кабине как минимум три годика. Я кстати, изменени что-то не заметил. Да и ночного вида нету.
Так что лучше пользоватся кабиной №1
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Видмо, дело не в кабине, а в локомотиве (некорректное значение параметра MaxCurrent).
С ВЛ10-1489 всё отлично работает.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Сан Саныч прав, попробовал 1489 - ближе к реальности, видимо дело в енге, а те, что старше 10-тки все, которые пробовал, хоть с кабиной №2, хоть с №1 всё ерунду показывают.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Что же мешает прописать конфиги 1489-го на всех остальных десятках? Это минут 15 работы.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
А вот кто-нибудь знает, какой параметр в енг файле нужно изменить, чтобы датчик напряжения показывал не 1000, а 3800В.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Это уже скорее проблема кабины, в cvf надо ковырять.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
|
Да, в разделе «LINE_VOLTAGE DIAL». Параметр «ScaleRange».
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 300
Поблагодарили 688 раз(а) в 142 сообщениях
![]() |
Ребята у кого есть Тер150 для мстс поделитесь пожалуйста и дайте ссылку от куда можно его скачать.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Во-первых, ошибся темой, а во-вторых - не делал его никто.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Кто-нибудь может подсказать, в реальности, должна ли какая-то лампочка загораться на приборной панели при ходовой позиции в такой кабине?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |