|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#301 |
|
Матёрый пользователь
|
Что-то внутри слишком масляно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#302 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Да не, в самый раз! а иначе зачем ЛБ по твоему выдают хб
?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
|
|
|
|
#303 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Странно, машину, которая возит такого представительного человека, должны постоянно тереть до блеска.
|
|
|
|
|
|
#304 |
|
Матёрый пользователь
|
Да ладно я для смеха фотку дизеля тепловоза выложил на котором работал
, но уверяю что помощники всё это вытирают при сдаче до матового состояния(блестит и так уж слишком) все 3 секции. В такие рабочие поездные локомотивы начальство не то что не затащишь - они реально его стороной обходят))) и лезут в новую МК.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#305 |
|
Матёрый пользователь
|
А тогда фотка тепловоза снаружи есть?
|
|
|
|
|
|
#306 |
|
Матёрый пользователь
|
Снаружи он выглядит вполне нормально. Я бы сказал лучше среднего.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#307 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#308 |
|
Матёрый пользователь
|
Его фото есть в инете http://www.parovoz.com/newgallery/pg...=107585&LNG=RU
|
|
|
|
|
|
#309 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
А почему он 4ТЭ, если секций 3?
Туплю чего-то. |
|
|
|
|
|
#310 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Табличка - деповская самодеятельность. А так - хоть и редкая серия, но вполне себе 4ТЭ10С.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#311 |
|
Матёрый пользователь
|
В 4-х секциях сейчас их не втретить. Одна слишком лишняя выходит. 4 секции ТЭ10 обслуживать одной бригаде невозможно.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#312 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
А вообще конструкционно такая возможность предусматривалась, в 4 секции работать?
|
|
|
|
|
|
#313 |
|
Матёрый пользователь
|
Да он и был о 4-х секциях. Обслуживался даже новый 1 машинист и 2 помощника.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#314 | |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
А сколько "семёрок"? Если не забуду - узнаю.
__________________
От судьбы не уйдёшь, а если ушёл - значит, не судьба! |
|
|
|
|
|
|
#315 |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |