|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#181 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
Главное чтобы было качественно и уютно на маршруте!
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#182 |
|
Матёрый пользователь
|
Думаю,если ехать по перегону,на котором один сплошной лес,10 км,то после первыз же 20км,начнутся блики в глазах!Да и ехать надоест...
P.S.Кто поможет станцию смоделить?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
|
|
|
|
|
#183 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Если маршрут реальный - то как минимум длина должна быть реальной.
|
|
|
|
|
|
#184 |
|
Матёрый пользователь
|
Igroman MSTS
Согласен с ANK(ft). Если и браться за реальный роут, то длина маршрута должна соответствовать. И сценарии с реальным расписанием будет гораздо интересней проходить
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#186 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
А реализм - это самое главное!
|
|
|
|
|
|
#187 |
|
Маршрутчик-рецидивист
|
20 километров как с куста... особенно есть грамотно обставить околопутевое пространство, а именно, пикетные столбики, километровые знаки. диски, щиты, покилометровый запас рельс, светофоры, столбы Связи и СЦБ, шкафы релейные, переезды, платформы, просеки, ЛЭП...
Мне например не интересно проехать 110 км, уложенных в 50... лучше 110 но честно... |
|
|
|
|
|
#188 | |
|
Опытный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#189 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
Главное, чтобы это "одно и то же" было реальным!
|
|
|
|
|
|
#190 |
|
Пользователь
|
отлично,хорошо только почему Rabotnic,моно допустим пригородный дизель или что нибудь с более звучным названием,ведь скачивая фаил люди сморят на название,кто станет скачивать маршрут tualetnaa 5) а так просто супер!!!
|
|
|
|
|
|
#191 |
|
Матёрый пользователь
|
Rabotnic пока предварительное название.
В том то и дело,что марщрут вымышленный,я создам только реальную ветку,от ст.Красный Ткач Пасс до ст.Йошкар-Ола.Всё остальное вымышленное!))
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
|
|
|
|
|
#192 |
|
Опытный
|
А я вот так сам себе думаю. Маршрут что бы был не скучным ненужно километрами одно и тоже раставлять.. ланшафт пусть меняется часто, озера..реки..мостики... поля..леса... кстате, еще не видел неодного горного участка в наших маршрутах.. Профиля ломаного очень нехватает. Удачи и тепрения Разработчику..А в целом маршрут очень клво выходить..Снимаю Шляпу
|
|
|
|
|
|
#193 | |
|
Маршрутчик-рецидивист
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#194 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#195 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Физику же движения МСТС просчитывает по реальному значению уклона в маршруте. Таким образом, если не мерить уклоны можно наделать маршрут с уклонами в 30 - 40 тысячных (типа как Mariass Pass) и маршрут будет невозможно проехать с поездом нормальной весовой нормы. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |